Сообщение добавлено 30.7.2009, 9:49
если не путает мой непроснувшийся разум - то 1-2 передечи вниз это shift down, а kick down это по-русски тапка в пол
и в любом слачае чтобы избежать дальнейших дискуссий - заменитьв рассказе на "придавил тапку" или чо-то подобное )
не путает )
В реале все так и происходит выжимаешь газ до упора - срабатывает электронника, которая отслеживает положение педали газа и если она вошла в зону кик-дауна, то передаются "команды" АКПП и двигателю, АКПП переключается на пониженную и двигатель начинает крутить до отсечки и только по достижению отсечки(красная зона на тахометре) АКПП переключается на следующую передачу(при обычной, стандартной езде АКПП переключается на более низких обортах двигателя).
Т.е. происходит моментальное и очень быстрое ускорение по сравнению со стандартной ездой.
Сообщение отредактировал IgorFS - 30.7.2009, 9:56
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------