Сообщение добавлено 19.1.2009, 16:18
Black Twelve & Yellow One , Тюменские Тазики
Автор темы Konzai, 11.9.2007, 12:45
#147 Konzai
Сообщение добавлено 4.3.2009, 16:19
В минувшие выходные стал обладателем ВАЗ 2101 81г.в. Давно хотел копейку, с целью её полного восстановления в первозданный вид и кое-чего еще (но об этом позже, надо сперва ладу ей дать), поискал-поискал по объявам и вот нашел дедушку, нашедшего в себе силы не догнаивать своё сокровище в гараже, а расстаться с ним.
ВАЗ 2101, 1981 г.в., пробег 65 000 км, цвет «золотая охра» (о чем свидетельствует сохранившаяся этикетка в багажнике). Вообще машина находится практически в том виде и комплектности, в котором вышла с завода, но конечно же в состоянии 30-летнего дедушкиного аппарата. Забегая вперед скажу, что больше всего меня радует, что ниче НЕ ПЕРЕДЕЛАНО, никаких цыганских приблуд.
Странный двигатель блок 2101, голова 21011, по ПТСу 1300 см3, 58 л.с. Чет смотрю я на него и догнать не могу голова родная или нет? И чево за параметры такие?
После долгого стояния в гараже (с осени точно, т.к. ворота в гараже вмерзли напрочь), укутанной в 3 одеяла, аккум хранился в погребе (тож в одеялке), установки этого самого аккума машинка отозвалась бодрым бурчанием с первой же попытки и с пары оборотов. Дед радостно запрыгал, подняв вверх большой палец. Как оказалось, мотор весело и ровно тянет, чуть побрякивая цепочкой, под нагрузкой чуть поддымливает, заводится с полтыка что на горячую, что на холодную (можт он в бак бенз для зажигалок налил?). Бензина полный бак, и чето я затупил его спросить: не додумался ли он ее на 76 бензин перевести, а дозвониться ему не могу, у его телефона звонок сломался. Типа, не ищи меня, я тя сам найду..
Несколько огорчила течь масла походу с переднего сальника..
Подвеску не прошатывал еще толком, но состояние ее и вообще ходовой на твердую 4 точно. Подвеска не издаёт никаких звуков ваще, все туго и упруго, коробка работает четко, никаких бряков крестовин, люфтов и т.п. Тормоза тугие и для безвакумных копеечных я бы сказал очень неплохие. Ручник работает с 1го щелчка и его лампочка на приборке мигает! Сцепа в самом верху, надо попробовать подтянуть.
Салон «аутентикъ», сломаны пара ручек и водительский козырек. Грязненько, но ниче нигде не порвано, не заменено. Сидухи сильно не промятые, механизмы работают.
Теперь КУЗОВ. Все железо родное, ниче не переварено, стыки, швы родные. Оперение пороги, крылья под замену дыры! Двери ремонт. Все полностью под перекраску. Не знаю че дед с аккумом делал, но походу он у него под капотом подзорвался. Правый брызговик в моторном отсеке облит кислотой, от чего имеет характерные сиреневые потеки, далее эта шняга на правом крыле, крышке багажника и весь пол багажника тоже нах сиреневый. Весь хром, включая накладки порогов на месте и в отс! Колпаки есть.
Электрика вся работает, поглюкивает выключатель габаритов. Оптика вся целая. Трамблер, бабина, АКБ новые.
Давеча съездил на рынок купил пороги в сборе и передние поддомкратники. Сёдня забрал задние и одно переднее крыло.
В ближайших планах снятие с учета, разборка салона для определения дальнейшего объема работ.
Да и еще. Не понта ради, а так для интереса. Решил подсчитывать буджет. Тем паче кризис рубль сжирает быстрее, чем коррозия копейку. А дабы поменьше на инфляцию озираться, будем переводить в американьские. Типо антикризисные меры переводим рубли в копейку!
На сегодняшний день: усд 35,7(2.3.2009)
ВАЗ 2101 475 усд(17 000 руб)
Пороги (с усилителями и соединителями) + передние поддомкратники 30 усд(1 000 руб)
Крылья (3 шт: 2 зад, 1 перед) - 55 усд (2 000 руб)
ИТОГО: 560 усд(20 000 руб)
http://photo.qip.ru/users/konzai/95318381/ (больно не пинайте, фотки опять с нокии)
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!
#151 Konzai
Сообщение добавлено 4.3.2009, 20:06
красивая копа) хорошо сохранилась
на фото, к сожалению, выглядит побаще, чем в реале. Крылья дырявые, пол справа спереди походу, бочина правая пожамканая. Дело спасает хром. А вообще видать повезло, что дедушко не тюнингер оказался
Romanuk, как-то склоняюсь к тому, что может быть с 81 (или 80, 79 ..) стали ставить голову 21011, а вообще хз
Сантёр, пасиба. вэлкам! я твою тожа почитываю
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!
#152 igorich-33
Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:40
у меня мотор 2101 и голова 011
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#153 Zugres
Сообщение добавлено 6.3.2009, 14:37
А дед тоже был ракером-оплетка на руле, отсутствие брызговиком, спойлер на крыше!
#154 Konzai
Сообщение добавлено 8.3.2009, 12:54
Белая приборка была у первых копеек, под конец стала темная.
Дед стопудова ракер - брызговники с мясом ветром оборвало!
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!
#155 Andrew05
Сообщение добавлено 8.3.2009, 13:22
у меня мотор 2101 и голова 011
2101 - с 1970г, двиг.-2101(1,2); 21011- с 1974, двиг.- 21011(1,3);
модификации: 21013 отличается от ваз-21011 двигателем меньшей мощности(рабочий объем 1,2); ваз-21016 отличается от ваз-2101двигателем большей мощности(рабочий объем 1,3). Взято: Краткий автомобильный справочник НИИАТ, 1985г.
#156 Konzai
Сообщение добавлено 8.3.2009, 13:33
Вот то что я знаю:
1200 (2101 и 21013) - 64 л.с.
1300 (21011) - 69 л.с.
Вот то что у меня в птсе написано:
1300, 58 л.с.
а двигатели 2101 и 21011 насколько понимаю не только головой отличаются, но и низом
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!
#157 igorich-33
Сообщение добавлено 8.3.2009, 14:30
Головка блока цилиндров: а - 21011-1003011 применяется на всех классических моторах ВАЗ, кроме 1700 с 1975 года; б - 21213-1003011 с камерами сгорания новой формы - только для моторов 1700. Помечена на заводе черной краской.
пруфлинк http://www.zr.ru/articles/40195
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#158 Andrew05
Сообщение добавлено 8.3.2009, 14:38
низ: 1200 - 76х66 ; 1300 - 79х66
#159 igorich-33
Сообщение добавлено 8.3.2009, 15:07
Сообщение отредактировал igorich-33 - 8.3.2009, 15:07
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)