Сообщение добавлено 11.9.2007, 12:45
ДВС: чип (от Димы Integrator'а). Подогрев Северс 1,5 кВт.
выпуск: паук 4-2-1, резонатор Stinger и банка Pro Sport, тракт 51 мм.
Трансмиссия: короткоходная кулиса, жесткий карданчег, доп. опора КПП
Тормоза - сток.
Подвеска: стойки MONROE Reflex, перед пружины - Клаксон -30 мм (красные), опоры SS20, зад пружины - сток.
Кузов: растяжка передних стоек и усилитель моторного щита ТехноМастер.
Колёса: лето 15 ВСМПО «Вега R» black, Pirelli P5000 195/50; зима 14 литьё ВАЗ (handmade black), Pirelli WinterCarving 175/65.
Снаружи: передний бампер моноблок Лукойл спорт (стеклопластик), поворотники "прочпорт" чёрные, тонировка 50% всё кроме лба, ближний свет - ксенон 5000К, туманки под передним бампером, капот Эльмаш (стеклопластик).
Внутри: накладка панели Евро, БК Multitronics, передние сиденья UNP Экстрим-комфорт (вроде так) на низких переходниках, на задних сиденьях чехлы - с унпами как там и были, руль МОМО Pilota2, всякие сининькие штучки-дрючки, «тихие» замки, детское сидушко, ВУДУ-тотэм .
Музыка: Pioneer Р7900UB, пульт ду на руле, акустика фронт 2-х компонентный Alpine E 17 см в подиумах, + еще писчалки Alpine S зад Alpine S коаксиалы 6х9 в деревянной полке, саб активный Mistery MTB300A 12, антенна Bosch
..
сининьким то, что сделано после создания темы
ФОТО теперь и тут
начало истории "копейки" на 8 стр.
Сообщение отредактировал Konzai - 27.9.2009, 22:15
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!