Копейка у меня раньше уже была. Не всегда я относился к ней правильно, но тогда и взгляды и цели были другими. Хотя трепетные чувства к этой машине были всегда. Но это совсем другая история и совсем другая копейка.
В минувшие выходные стал обладателем ВАЗ 2101 81г.в. Давно хотел копейку, с целью её полного восстановления в первозданный вид и кое-чего еще (но об этом позже, надо сперва ладу ей дать), поискал-поискал по объявам и вот нашел дедушку, нашедшего в себе силы не догнаивать своё сокровище в гараже, а расстаться с ним.
ВАЗ 2101, 1981 г.в., пробег 65 000 км, цвет «золотая охра» (о чем свидетельствует сохранившаяся этикетка в багажнике). Вообще машина находится практически в том виде и комплектности, в котором вышла с завода, но конечно же в состоянии 30-летнего дедушкиного аппарата. Забегая вперед скажу, что больше всего меня радует, что ниче НЕ ПЕРЕДЕЛАНО, никаких цыганских приблуд.
Странный двигатель блок 2101, голова 21011, по ПТСу 1300 см3, 58 л.с. Чет смотрю я на него и догнать не могу голова родная или нет? И чево за параметры такие?
После долгого стояния в гараже (с осени точно, т.к. ворота в гараже вмерзли напрочь), укутанной в 3 одеяла, аккум хранился в погребе (тож в одеялке), установки этого самого аккума машинка отозвалась бодрым бурчанием с первой же попытки и с пары оборотов. Дед радостно запрыгал, подняв вверх большой палец. Как оказалось, мотор весело и ровно тянет, чуть побрякивая цепочкой, под нагрузкой чуть поддымливает, заводится с полтыка что на горячую, что на холодную (можт он в бак бенз для зажигалок налил?). Бензина полный бак, и чето я затупил его спросить: не додумался ли он ее на 76 бензин перевести, а дозвониться ему не могу, у его телефона звонок сломался. Типа, не ищи меня, я тя сам найду..
Несколько огорчила течь масла походу с переднего сальника..
Подвеску не прошатывал еще толком, но состояние ее и вообще ходовой на твердую 4 точно. Подвеска не издаёт никаких звуков ваще, все туго и упруго, коробка работает четко, никаких бряков крестовин, люфтов и т.п. Тормоза тугие и для безвакумных копеечных я бы сказал очень неплохие. Ручник работает с 1го щелчка и его лампочка на приборке мигает! Сцепа в самом верху, надо попробовать подтянуть.
Салон «аутентикъ», сломаны пара ручек и водительский козырек. Грязненько, но ниче нигде не порвано, не заменено. Сидухи сильно не промятые, механизмы работают.
Теперь КУЗОВ. Все железо родное, ниче не переварено, стыки, швы родные. Оперение пороги, крылья под замену дыры! Двери ремонт. Все полностью под перекраску. Не знаю че дед с аккумом делал, но походу он у него под капотом подзорвался. Правый брызговик в моторном отсеке облит кислотой, от чего имеет характерные сиреневые потеки, далее эта шняга на правом крыле, крышке багажника и весь пол багажника тоже нах сиреневый. Весь хром, включая накладки порогов на месте и в отс! Колпаки есть.
Электрика вся работает, поглюкивает выключатель габаритов. Оптика вся целая. Трамблер, бабина, АКБ новые.
Давеча съездил на рынок купил пороги в сборе и передние поддомкратники. Сёдня забрал задние и одно переднее крыло.
В ближайших планах снятие с учета, разборка салона для определения дальнейшего объема работ.
Да и еще. Не понта ради, а так для интереса. Решил подсчитывать буджет. Тем паче кризис рубль сжирает быстрее, чем коррозия копейку. А дабы поменьше на инфляцию озираться, будем переводить в американьские. Типо антикризисные меры переводим рубли в копейку!
На сегодняшний день: усд 35,7(2.3.2009)
ВАЗ 2101 475 усд(17 000 руб)
Пороги (с усилителями и соединителями) + передние поддомкратники 30 усд(1 000 руб)
Крылья (3 шт: 2 зад, 1 перед) - 55 усд (2 000 руб)
ИТОГО: 560 усд(20 000 руб)
http://photo.qip.ru/users/konzai/95318381/ (больно не пинайте, фотки опять с нокии)