Сообщение добавлено 16.9.2007, 1:29
Update! Фотографии с хостинга почти все удалились, поэтому я подчистил тему. Остался видеоролик в неплохом качестве, там почти все они сохранились http://www.youtube.com/watch?v=i33MSZzlwCU
Модель (как вы уже догаладись): ВАЗ-21120
Комплектация: GLE (полный фарш по-советски :))
Дата выпуска: декабрь 2002
Дата приобретения: март 2006
Цвет: темно-зеленый (амулет)
Объем двигателя: 1500 см2
Это, по сути, моя первая машина. До нее была белая в меру коцаная «четверка» 1997 г.р., но на ней мне довелось поездить месяц только по выходым на авторынок. Учился я водить на «десятке». Сдал экзамен с 17 раза (шучу, конечно, все прошло гладко с первой попытки :P) и через пару месяцев сел за руль «поцанской двенашки», купленной за 166.000 руб. Такой она пребывала до моего возвращения из страны Америки, куда я ездил на заработки.
(Удалено)
Вернулся осенью 2006-го, отработал. Скажу честно, планы по приведению в порядок автомобиля росли, как снежный ком. То электрика барахлить начинала, то колодки скрипеть, в салоне вообще находиться было скверно при включении печки пахло чем-то тухлым. Все внутри было грязное, но агрегаты были в хорошем техническом состоянии. Внешний вид, на рынке показавшийся почти идеальный (ну да, дверка немного левая задняя замята, ну фонарь правый задний сколот, ну туманки нет одной), после пары визитов на мойку показал свое истинное лицо сколы, помятое переднее левое крыло, плохо отполированый после покраски капот и т.д. :). В общем, посмотрел-полюбовался американской автомобильной культурой, а как вернулся домой, твердо решил привести свой, пускай и далекий от идеала, первый болид в порядок. Тем более, на другой стороне шарика наконец-то дошло, что серый и черный не единственные цвета атомобилей на свете. Наоборот, цветные машинки ухоженными смотрятся куда интереснее.
К счастью, помимо супер-аудио-системы (состоящей из еле дышащего кассетника KENWOOD и 4 бюджетных динамиков Pioneer), хозяин сподобился довести до ума «мозги» болида. Точно не запомнил все изменения, потому укажу лишь следующее.
Чип-тюнинг, отключены некоторые датчики
Контроллер BOSCH
ДМРВ ВАЗ-2112 1.6 (соответствующие настройки были произведены, менял, т.к. старый развалился)
Все началось с... музыки :). Да, многие крутили пальцем у виска, когда слышали, что в моем «корыте» нафаршировано музыки на 50 руб (само собой, в пересчете на наши деньги почти все комплектующие я притащил из-за океана, там они обошлись на порядок дешевле). Вытащил кассетный KENWOOD и, спасибо моему товарищу Теме, за божеские деньги установил все в 112-ю.
(Удалено)
Магнитола 2006 ALPINE 9857 (iPod Ready, HD Radio Ready)
Динамики спереди 2005 ALPINE SPR-17LS 16" (ном. 2x70W, макс. 2x350W, 2 твиттера и 2 кроссовера)
Динамики сзади PIONEER ???? (не используются, остались от старого хозяина)
Сабвуфер 2006 FOCAL 15" (ном. 500W, макс. 1000W, коробка из ДСП, 1 фазоинвентор)
Усилитель динамиков 2005 SOUNDSTREAM 360 (360W)
Усилитель сабвуфера 2006 KENWOOD KAC-7202 (920W)
Провода MYSTERY
После этого в несколько этапов занимался подвеской. В общем, по дорогам родного города было боязно передвигаться на низком автомобиле (да и водил я без года неделю), поэтому в сервис ездил 2 или 3 раза за одним и тем же резкой пружин и переделкой стоек (установкой коротких штоков под стать пружинам). Ради справедливости отмечу, что как спереди, так и сзади стояли проставки стоек для супер-выской посадки.
(Удалено)
Короткоходные штоки всех стоек, передние -2 витка, задние пружины -3 витка
Проставки развала задних колес 1 градус
Где-то в процессе развалилось еле живое от старой хозяйки сцепление. Я, конечно, покатался пару недель с ходом педали в 1 см, но все-таки пришлось разориться.
(Удалено)
Сцепление KRAFTTECH
Резину я не менял, поэтому часть летнего сезона катался на шипованой MEDEO R14. От шипов мало что осталось, ближе к концу зимы, в очередной раз отсановившись в паре сантиметров от иномарки, решил завязать с этим, заодно избавившись от инкубаторских «катков». Снова спасибо Теме, помог с резиной.
Диски ВСМПО ВЕГА+ Белая R15
Резина YOKOHAMA IG20 185/55/R15
Машина тормозила из рук вон плохо, да еще и этот ужасный скрип, перебивающий даже музыку, выводил из себя. По весне занялся тормозами.
(Удалено)
Передние диски вентилируемые 14" ?????
Передние колодки FERODO PREMIUM
Задние колодки FERODO PREMIUM
Тем не менее, когда вернулся с военных сборов (33 дня), на второй день отказали тормоза протекли шланги передних тормозов. Все обошлось, поставил новые.
Где-то в промежутках преобразился интерьер...
(Удалено)
Чехлы сидений ЦС CUSOM
Коврики Американские :)
Подиумы под фронтальные динамики 16"
Новые замки ремней безопасности (!)
Проклеена крышка багажника
Проклеены стойки в салоне
Убраны ручки пассажиров (над дверями в салоне)
Самые яркие изменения притерпела внешность автомобиля. Делалось все в несколько этапов. Через месяц после покупки автомобиля поставил «тюнинговую» решетку радиатора :D. Потом поправили что-то по кузову. В цвет кузова покрасил зеркала и ручки дверей, а так же кривой корявый катафот багажника (о, как он стучал о крышку, когда играл саб!). Затонировался к чертовой бабушке (вожу в очках +1.25, «ботан» в завышенной а-ля конец 90-х коцаной десятке вряд ли кому-то на дороге товарищ). Привел в порядок противотуманки, поставил супер-лампочки OSRAM 120% (светили классно!). Потом решился перекрасить полосу «антигравийки» внизу по кругу кузова в цвет кузова. В общем, тихо-мирно занимался себе автомобилем. Ничего не предрекало текущих изменений.
Ну а в августе этого года понеслось :rolleyes:. Пока был на сборах, какой-то пьяный корж на праворульном болиде при маневрах в потемках не заметил мою драгу, мирно ожидавшую меня у бетонной стены. Хорошенько припечатал ее к той самой злополучной стене (забору), в следствие чего она лишилась переднего бампера, задний был поврежден (как оказалось, еще и задняя железная «юбка» погнулась :(). Деньги честно отдал. Ну а я ими распорядился, кк распорядился. Не поехал отдыхать, а деньги на отдых приплюсовал к выплате пьяницы и получил бюждет на доводку болида своего болида :). Решил поменять и перед и зад. Оговорюсь, что задний бампер пока не готов, его должны сделать буквально в понедельник (жду уже 3 недели, вот и решил не откладывать создание темы).
(Удалено)
Вперед выбрал бампер от TERMITE TEAM INTERCEPTOR (в городе у нас с таким бампером машин нет).
В декабре 2007-го заказал в магазине MSR задний бампер «Я, РОБОТ 2», сразу же перевел деньги на обычный счет. Оказалось, счет у них поменялся, в результате 5500 руб до сих пор лежат на счете какого-то их сотрудника по фамилии Котов, он не отвечает на электронную почту, а телефон мне давать отказываются. Деньги до сих пор на счету, о чем мне сказали в службе поддержки Янедекс.Деньги. В результате накопил денег только к весне, оплатил бампер по-новой. Отдал на покраску, чуть больше трех недель и все было подогнано и выкрашено. Было бы почти в два раза меньше, если бы не решил заварить пятую дверь за компанию :).
Тонировка LLUMAR: лобовое стекло 35%, остальные стекла 5%
Передний бампер TERMITE TEAM INTERCEPTOR (убрано 1 ребро жесткости, вследствие чего был усилен)
Передняя оптика по 2 модуля HELLA для дальнего и ближнего света, повторители повотора ВАЗ-2101, модули дальнего света HELLA в «противотуманках», ксенон Yoshimitsu H7 6000K (5 Gen) в модулях ближнего света
Передняя сетка HONEY, черная (перекрашена в черный матовый цвет)
Задний бампер Я, РОБОТ 2 (без расширителей арок)
Задняя сетка HONEY, черная (перекрашена в черный матовый цвет)
Пороги ЦС CUSTOM
Задняя оптика рестайлинговые фонари ВАЗ-2112
Пятая дверь (багажник) заварена
Со времени покупки кузов приведен в порядок (убраны вмятины на левой задней двери, на правом заднем крыле, на капоте, капот и передние крылья отполизованы механикой)
В связи с доработкой «задницы», решил заменить глушитель (сначала стоял стоковый, потом NEX, который проржавел).
Глушитель PRO.SPORT (с регулировкой шума)
Резонатор NEX
(Удалено)
P.S. Более свежие фотографии экстерьера см. дальше по теме.
Сообщение отредактировал esXXI - 12.2.2010, 18:53