Сцепление вращается- маховик стоит на месте , Бывет но реже....

Автор темы lotos1998, 17.3.2008, 16:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2008, 16:47

.....ну то что "французы" технические извращенцы это я и так знал . А понял это еще раз когда купил себе Пежо. 1)Двигатель стоит на КПП и имеет общую масляную систему с КПП. 2) Система газораспределения тоже отличная от всех существующих -толи позаимствована у Хонды толи Хонда позаимствовала у "Французов" ??? 3) Опять же вместо гранат на колесах-триоиды.Тоже как то "не по нашему" ...... 4) Но больше всего меня "убило" все что связанное со сцеплением : а именно крепление диска сцепления 1 болтом и то обстоятельство что при выжати сцепления диск сцепления продолжает вращаться а маховик стоит на месте .
Всем известно что при езде по городу расход всегда больше С чем это связано ?-ну во первых постоянный разгон торможение во вторых на раскрутку маховика требуется энергия которая зависит от массы маховика и диаметра его в квадрате !!! Кто незнает скажу что диаметр маховика в Ф 1 равняется 18 см в то время как на Жигулях он пол метра в диаметре . Опять же легче и проще раскрутить 1 колен вал чтоб двигатель развил определенную мощность а затем через сцепление передать вращение дальше что собственно говоря и сделали товарищи "Французы" на данном автомобиле

PS.
Парк отдыха,Карусель ,чтоб никто из детей не вращал ее в нерабочее время -пристегнули на цепь . Висит огромный замок. Пьяный в стельку мужик сидит на карусельной лошади и боясь с не упасть крепко держится за ее шею .
-Остановите карусель-голова кружится !!!
http://motortuning.ucoz.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)