Сообщение добавлено 28.9.2007, 16:57
И все-таки, что такое Двигатель Внутреннего Сгорания ( ДВС) , если такая тема была модераторы не бейте
Автор темы VazoVoD, 18.9.2007, 17:36
#23 шуша
Сообщение добавлено 28.9.2007, 21:12
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#25 LEX1
Сообщение добавлено 29.9.2007, 20:09
Что у РПД считается рабочим обьемом и как его считать?
А степень сжатия зависит от угла зажигания или только от его геометрической формы?
Правда ли что у ротора всегда очень низкая степень сжатия?
Опасна ли для него детонация?
#26 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.9.2007, 5:11
Кстати, можно узнать кое что про ротор?:
Что у РПД считается рабочим обьемом и как его считать?
А степень сжатия зависит от угла зажигания или только от его геометрической формы?
Правда ли что у ротора всегда очень низкая степень сжатия?
Опасна ли для него детонация?
http://vankel.narod.ru/principle.html здесь !!!
http://www.7verst.ru/old/pages/rpd/rpd.htm , ты в яндексе посто набери "рпд" и всё узнаешь !!!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18183&st=0
детонация опасна для всех , я вот не пойму - а как зависит степень сжатия от угла зажигания ??? она зависит от геометрии и характеристик впуска ( распредвала) !!!
#27 IgorFS
Сообщение добавлено 15.10.2007, 23:17
http://www.youtube.com/watch?v=4hWZ40120BQ
и классика в4 /сборка форд и работа/
http://www.youtube.com/watch?v=gpK4iU6-8HM&NR=1
и в8 /работа в8 феррари ф1/ звук нечто
http://www.youtube.com/watch?v=ZNAEVC4yLsQ
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#28 Pugnator
Сообщение добавлено 16.10.2007, 0:24
Турбореактиынй двигатель - относится к классу газотурбинных
IgorFS, первое по ссылке - Gnome type. самые первые авиационные двигатели, оснащались моновпрысковым инжектором, подача масла вместе с топливом. именно поэтому пилоты одевали шарфы длинные - ими лицо оттирали от масла. Там не показан ещё "распредвал" им служил коленвал через систему тяг тянул клапана. Но на самом деле делалось ещё проще. впускного клапагна не было, смесь подавалась по каналу в цилиндре, а впрыскивалась вместе с маслом в полось коленвала, где и смазывала все. тягами тянулся только выпускной клапан
#30 VazoVoD
Сообщение добавлено 16.10.2007, 9:16
http://www.youtube.com/watch?v=43F5FtDQszc...ted&search=
#31 Aheadin
Сообщение добавлено 14.11.2007, 2:06
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#33 aleshik
Сообщение добавлено 14.11.2007, 12:21
#34 IgorFS
Сообщение добавлено 14.11.2007, 13:02
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#37 Rededя
Сообщение добавлено 14.11.2007, 18:50
Люди! Сейчас я задам самый тупой вопрос в своец жизни! Почему поршни должны быть круглыми, а не скажем там квадратными Убейте меня
Hedin 011, мосщность, развиваемая ДВС на коленвале, зависит во многом от камеры сгорания. Причем большое значение имеет ее форма. Нуно, шоб плосчадь ее поверхности была минимальной. Для этого лучше всего подходит полусферическая форма. Конечно поршень может быть любой формы, но попробуй как-нибудь воткнуть квадрат в круг
___________________________________________________________________________
Раз Петрович невзначай сунул жуй в английский чай.
В тот же миг все стало новым: жуй английским, чай жуевым.
#38 Aheadin
Сообщение добавлено 14.11.2007, 18:58
воткнуть квадрат в круг
воткнуть-то можно, если захотеть, но камера будет уже кривосферическая
Rededя, зато с квадратными поршнями можно двиг меньших размеров сделать...
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#39 Rededя
Сообщение добавлено 14.11.2007, 19:05
зато с квадратными поршнями можно двиг меньших размеров сделать...
Тибя чиму в школе уили, двоечник При одинаковых периметрах и длине окружности, у круга больше плосчадь, чем у квадрата. А значит ни разу не меньше
___________________________________________________________________________
Раз Петрович невзначай сунул жуй в английский чай.
В тот же миг все стало новым: жуй английским, чай жуевым.
#40 Aheadin
Сообщение добавлено 14.11.2007, 19:21
При одинаковых периметрах и длине окружности, у круга больше плосчадь, чем у квадрата. А значит ни разу не меньше
При чём здесь периметр и длина окружности? Объём зависит от площади! При изменении формы поршня мы его площадь можем оставить неизменной!!! Изменится только форма поршня Объём для такого двигателя V=a^2*s*i, старая формула объёма Vh=0,785 d2 Si Как видишь объём зависит только от площади
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)