Сообщение добавлено 22.10.2007, 21:10
Шестерко №2
Автор темы Ganzales, 21.9.2007, 11:44
#102 Ganzales
Сообщение добавлено 22.10.2007, 22:12
ооооо! Тюнинг движется!!!!
А че от БМВ фары не оставил?
Смотрелось уродско, а особого "прихода" от них я не почувствовал. Но я в любой момент теперь могу их поставить за 5 минут, места крепления под них я ведь оставил...
Шестёрка класс ни чего лишнего!!!!!!!
спасибо
Не-не, пластмаски красить не надо.
подумаю еще. В любом случае корпуса фонарей будут новые, что бы без хрома.
#103 Ganzales
Сообщение добавлено 26.10.2007, 11:43
Этак, что было приобретено:
-ГБЦ, Каналы впуск/выпуск 34/29, Т-образные клапана, Направляющие втулки клапанов под конус
Головка кстати еще пройдет незначительную доработку - фрезеровку на 2 мм и тарелки клапанов будут сточены на 0,5 мм
-Коллекторы, так же пиленные, впуск/выпуск 34/29, совмещены с ГБЦ
-шестерня разрезная для регулировки
-карбюратор Солекс 21073
-Позже надо будет еще прикупить валик типа Динамики 115 или Эстонца 2
А пока что в ближайшее время планирую установить все что пока есть и с помощью разрезной шестерни закрутить стандартный вал на верха.
P.S. Вчера не удержался и поменял карбюратор. Приход кстати от Солекса сразу почувствовал:
-ХХ стал намного стабильнее
-Пропал идиотский провал от резкого нажатия на газ (очень неприятно было, когда кого-нибудь надо обогнать, а тут машина носом клюёт)
-Вообще в динамике машина прибавила, тянет теперь совсем с низов, после 4000 тоже получше крутится
-Пока точно не засекал, но вроде расход снизился даже
#105 Ganzales
Сообщение добавлено 26.10.2007, 13:42
хм, а зачем?
1. Клапана чуть легче будут, что есть гуд
2. Что бы гарантированно поршня с клапанами не встретились, ведь ГБЦ фрезеровать планируется + у вала подъем больше 11 будет
Ganzales, отличные тюнинги. Приправиш 115 валом, будет супер)))
Спасибо, хочется около 100 л.с. снять на стандартном выпуске пока что.
#112 ГEKTOR
Сообщение добавлено 28.10.2007, 16:58
#114 Ganzales
Сообщение добавлено 30.10.2007, 1:07
Что порадовало:
-двигатель стал работать еще стабильнее во всем диапазоне оборотов, особенно на ХХ
-заводится все время с пол-оборота
-на холодную машина не тупит, как до этого было
Что не порадовало:
-по ощущениям машина чуть хуже стала обороты набирать, т.е. крутится все до тех же 7000 нормально, но набирает их как будто немного дольше. Возможно это из-за особенности центробежного регулятора именно этого трамблера, надо будет промерить УОЗ на разных оборотах
Собственно фотка того, как теперь размещен коммутатор:
#119 ГEKTOR
Сообщение добавлено 2.11.2007, 21:39
21061вас, мои вроде нормально горели и горят до сих пор. А ты как их подключал? Я лично просто тупо вместо габариток, а габаритки на поворотники переделал.
И я точно так же их подключал. А ты свою бсз на осциллографе проверял? Покупал по отдельности или комплект брал?
#120 RXO
Сообщение добавлено 2.11.2007, 21:57
2.У тебя выпускные клапана на фотках красные или это фотоэффект?
Сейчас лазил фотки твои смотрел, у тебя 213 поршни?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)