Произошли небольшие обновки по машине, все не было времени написать.
Разобрался с редуктором, правда в 2 этапа:
1 этап, неудачный, поставил таки 4.3 вот этот
Сначала было все отлично, редуктор не издавал никаких посторонних звуков, масло не гнал. Но это длилось недолго, через пару дней почему то стал гудеть когда ехал БЕЗ нагрузки, потом появились удары сзади при трогании, дальше хуже - ужасный скрежет и масло потекло. В один прекрасный момент редуктор просто развалился: вылетел хвостовик, рассыпался его подшипник, шестерни все поломало. Благо машина встала недалеко от сервиса.
2 этап, в тот же день был куплен новый редуктор 3,9 и поставлен в сервисе, около которого предыдущий развалился. Теперь я уяснил, что скупой платит дважды. А насчет того, что редуктор 3,9 ничуть не жалею, по ощущениям разгон лучше, чем с 4,3 и 4,44. С низов только трогаться чуть посложнее.
Еще недавно поставили с
Ratkovым Солекс 24.5х25.5, жиклеры 115/155, 120/125, ЭМР 50, эконостат/пс 110/110. С ни наконец то полностью раскрылись возможности Динамики 115, верхи щас очень хорошие стали. Расход пока особо не мерил, но вроде особо не увеличился, да и не с чего, ГДС то осталась с конфигурации 24х24, а дырки стали больше...
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))