Сообщение добавлено 25.9.2007, 16:42
Шестерко №2
Автор темы Ganzales, 21.9.2007, 11:44
#42 Ganzales
Сообщение добавлено 25.9.2007, 23:08
#43 White
Сообщение добавлено 26.9.2007, 1:03
R13 ,а в перед Волговские R15 и супорт тотже будет вообще бомба. Тормозить будет на раз два.
по трассе если свободно то 120-130 езжу.
А на максимум не разгонял?
#44 Ganzales
Сообщение добавлено 26.9.2007, 11:32
Ganzales с тормозами нету проблем? Я имею в виду сзади с такими то дисками...Назад ДТ точно надо,
R13 ,а в перед Волговские R15 и супорт тотже будет вообще бомба. Тормозить будет на раз два.
А на максимум не разгонял?
Тормозит и так в 2 раза лучше стока из за того, что у резины больше площадь да и сама резина хорошего качества. Побочный эффект - перегрев тормозов, из за чего тормозные диски постепенно становятся синими и колодки изнашиваются быстрее.
Ставить я буду вперед R14 вентилируемые 2112, сзади либо чугунные барабаны либо дисковые R13 2110.
А насчет максималки трудно сказать, у меня и до этого то спидометр врал совсем чуть чуть в большую сторону, а сейчас при таких колесах стал показывать вообще меньше.
это на 4 передаче, при ГП 3.9. То есть при пересчете оборотов в скорость должно получиться 152.8 км/ч - опять же почти паспортная максималка. Но это еще не предел, я просто не сфоткал тот момент, когда на тахо было 5800, а на спидометре за 150
#47 Ganzales
Сообщение добавлено 26.9.2007, 13:28
Oborigen, Да, теперь после разки задних пружин машина сидит ровно, до этого была чуть задрана сзади..
#51 Ganzales
Сообщение добавлено 27.9.2007, 12:43
P.S. Кстати двиг от таких оборотов особо и не насилуется. Проверено много раз еще на той шахе. Бывало по 200-250 км проезжал на скорости 130-140, а это 5000-5500 об/мин.
#52 Ratkov
Сообщение добавлено 27.9.2007, 19:38
вот только не понятно нах хромированные колпаки на ступицах?
это диски RW, а у них у всех хромированые колпаки.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#53 Ratkov
Сообщение добавлено 27.9.2007, 19:55
это на 4 передаче, при ГП 3.9. То есть при пересчете оборотов в скорость должно получиться 152.8 км/ч - опять же почти паспортная максималка. Но это еще не предел, я просто не сфоткал тот момент, когда на тахо было 5800, а на спидометре за 150
всё ещё впереди,
с этими колесами у меня была максималка на 4-ой при 5900 по электронному (6200 по штатному),
на спидометре 165 км/ч (реальная скорость по оборотам и ПЧ - те же 165 км/ч).
Zugres, на 5 скорости сильнее не разгонишся- она для поддержания скорости. Вот поставлю ГП 4.44 - тогда на 5 буду максимум выжимать.
5500 на 5-ой и будет 165 км/ч (спидометр можно сразу отключить, т.к. он будет показывать около 180 км/ч), мощность двигателя около 100 л.с. нужно делать или ещё занижать, чтобы 90 л.с. хватило.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#54 Ganzales
Сообщение добавлено 27.9.2007, 23:31
P.S. A 165 км/ч ты разгонял на стоковом движке или уже доработанном?
#55 Ratkov
Сообщение добавлено 28.9.2007, 6:06
Ratkov, A 165 км/ч ты разгонял на стоковом движке или уже доработанном?
Блок 2106 - стандарт, ГБЦ - стандарт,
карб 25х27 (150/150, 175/150) - расход 15 литров город/трасса
измен. характеристика УОЗ под распредвал 115 (СЖ 8.5, АИ-95)
занижение - 50 мм
В полном стандарте (двигатель, без занижения и др.) было 155 км/ч на спидометре (150 в реальности).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#56 Ganzales
Сообщение добавлено 28.9.2007, 13:32
#57 Ratkov
Сообщение добавлено 28.9.2007, 17:38
Ratkov, ну у тебя как раз щас и есть лошадей 90 в движке, плюс настроен идеально. Смущает только . Я то просто хочу сделать те же 90 л.с. при расходе хотя бы 13 литров
В таком случае вариант только один,
поднимать СЖ до 10 и использовать только АИ-95
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#58 ГEKTOR
Сообщение добавлено 28.9.2007, 19:22
Теперь вопросы:1.Проставки стоят на колесах? 2.Эти фонари светодиодные-самоделко или продаюцца где? И какие у них стекла-сток, токо белые?Помоему чето забыл спросить...
А вспомнил...че будешь делать со стоечками в боковых стеклах,ну которые блестящие? Спереди понятно-можно седьмые стекла поставить,а сзади нада красить.У тебя ведь рамки и стойка центральная покрашены ведь,то ли в черный,то ли в цвет кузова.Я ща сам бьюсс с этой траблой,этот металл так просто не покрасить ведь.Мне при покраске отказались их красить-сказали что облезут.
А вспомнил...че будешь делать со стоечками в боковых стеклах,ну которые блестящие? Спереди понятно-можно седьмые стекла поставить,а сзади нада красить.У тебя ведь рамки и стойка центральная покрашены ведь,то ли в черный,то ли в цвет кузова.Я ща сам бьюсс с этой траблой,этот металл так просто не покрасить ведь.Мне при покраске отказались их красить-сказали что облезут.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)