Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:06
Электромотор печки на классике...
Автор темы WalterDK, 17.5.2004, 11:55
#123 Tanto
Сообщение добавлено 3.11.2009, 4:51
В прошлом году перед наступление холодов тоже решил перебрать отопитель, поставил новый моторчик (какраз с подшипником качения верхним и шайбами)
Вот буквально сегодня разбирал о5 отопитель (моторчик крякнул)) Достал свой старый моторчик 85г.в. Разобрал оба и сравнил износ: по состоянию коллекторов можно было сказать одно, если мой старый работал 25 лет, то другой все 600-700, там был такой износ коллектора что пцц. мм 1,5-2(хотя щётки сильно непострадали, очень похоже на плохой подбор материалов для пар трения, грубо говоря медь хреновая а щётки слишком жосткие. а мб пружинки слишком жосткие), когда на старом еле еле ногтем подцепить можно и на глаз незаметно. Вобщем взял старый, помыл растворителем коллектор с щётками , смазал втулки и ещё на 25 лет. Вообщем старые совковые моторчики гораздо более добротно зделаны и материалы там лутше, единственное что непредусмотрено, ето нормальная смазка втулок, надо ету пробелему както решить) Советовали поставить шарик как упорный подшипник под вал, попробую сделать так птом отпишу что вышло
Сообщение отредактировал Tanto - 3.11.2009, 4:56
#127 Mike-ROMEO
Сообщение добавлено 6.11.2009, 20:10
#132 Vityok
Сообщение добавлено 1.1.2010, 11:27
Так что, на первый взгляд, установка моторчега 2108 не очень проблематична...
И еще: интересно, а если поставить моторчег 2108 с его штатной крыльчаткой (только укороченной наполовину ради компактности) по аналогии с мотором от Ауди на фото выше?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#133 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.1.2010, 23:55
Мой вариант - одна крыльчатка над другой - неплох , но тяжеловат для стокового мотора , хотя и есть прибавка в потоке воздуха , но не в 2 раза , а процентов на 20 всего.
#134 Vityok
Сообщение добавлено 3.1.2010, 0:19
лёха turbo, так крыльчатка ставится Классическая (подобное решение уже описывалось).
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#135 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 3.1.2010, 1:50
#136 Vityok
Сообщение добавлено 18.2.2011, 0:02
http://www.zr.ru/articles/49978/
("За рулем" № 12 2006 "Поддать жару")
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#137 Mr.Blues
Сообщение добавлено 15.1.2012, 21:22
#138 Икс01
Сообщение добавлено 6.1.2013, 17:25
#139 Vityok
Сообщение добавлено 6.1.2013, 19:24
Проводка от Оды в Классике?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#140 Икс01
Сообщение добавлено 6.1.2013, 20:33
Проводка от Оды в Классике?
Да, а еще низкая панель, в тогдашних задумках была установка потрохов от десятого щитка в корпус восьмого щитка и еще множество задумок но это все в прошлом. Там кстати стоит 14й блок предов в салоне над правой ногой водителя.
Извиняйте за офф
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)