Сообщение добавлено 10.2.2005, 21:58
Электромотор печки на классике...
Автор темы WalterDK, 17.5.2004, 11:55
#22 Рюша
Сообщение добавлено 11.2.2005, 23:24
Ведь это же уму не растяжимо, так удобно его смотировать в подкапотном пространстве, а проводки "+" и "масса" подключить где-то под панелью в районе отопителя, да еще и "массовый" провод прикрутить к шпильке в том же месте!
З.Ы. просто заколебался я его "толкать" каждый раз как заглушу двигатель ... нужно, очень нужно посмотреть что у него внутри делается и почему он не хочет развивать пусковой момент.
#24 overdriver
Сообщение добавлено 19.2.2005, 12:16
#30 ghost_tm
Сообщение добавлено 29.10.2005, 18:44
#31 whitewind
Сообщение добавлено 29.10.2005, 19:47
#33 whitewind
Сообщение добавлено 31.10.2005, 9:25
Люди, спасайте человека, а то он замёрзнет!
#34 overdriver
Сообщение добавлено 31.10.2005, 14:04
#36 Paha
Сообщение добавлено 25.9.2006, 12:34
Давно уже поднималась тема про печку 07. Там промелькнуло 2 канструтивных мысли, загерметизировать и поставить лр. двиг. Что было сделано.
Вчера поставил в печку двигатель с 08. Становиться без значительных переделок,со старого снял квадратные направляющие (они крепяться заклепкой и фигурной гайкой). их, толюко снятой гайкой прикрутил к новому двигателю. потом резиновые прокладки с направляющих встают на новый двиг. Единственное априщлось проложить уплотнение между движком и посадочным местом. Понятно что кое где пришлось подрезать (дно посадочного местя и лопости на нижней крышке печки). Крыльчатку также пришлось рассверлить (видел в магазине продаються двигатели для печьки уже с установленной крыльчаткой, и другой конструкции чем старые, сверху стоит стопор.).
Далее был установлен еще один резистор для маленькой скорость (по ощущения лучше откусить половину спирали). У 08 резистор двух обмоточный, но открытый по этому не факт что он не будет нагревать все вокруг, хоть я его и купил, но ставить не стал.
Выключатель печки также 08 был поставлен на место ручки сбросо суточнику, а он на держателе был перенесен к подсосу. В итоге получилось 3 скорости первая совсем не новящивая, средняя и высокаяю. (С немного приоткрытым инзом хорошо дует в верх).
Далее вся печка была замазана герметиком и установленна.
Теперь жду влажной погоды чтобы проверить эффект.
Фоток к сожелению нет, если интересно, отвечу на вопросы.
Многие говорили что печка в классике греет хорошо, я не спорю с этим, но осенью да и зимой, машина уже прогрелась, можно ехать. А стекло запатевшее и приходиться ждать пока оно просохнет, думаю что сейчас на это будет тратиться меньше времени.
#38 drift
Сообщение добавлено 26.9.2006, 1:48
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#39 Paha
Сообщение добавлено 26.9.2006, 5:13
#40 wwc
Сообщение добавлено 24.9.2007, 17:25
На днях решился проделать эту операцию. Зашел в магазин. Выложили на прилавок 2 мотора. И вот смотрю я на них и не могу понять, как 08 вставить на место 07. Они ж по конструкции крепления, не говоря уже об электропроводке, абсолютно разные.
Может кто поделится как технически осуществить операцию замены. Если это возможно, конечно.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)