Сообщение добавлено 28.9.2007, 1:47
lexa777, если под редуктором, ты подразумеваешь рейку, то там могли ее регулировать, но это на сход-развал не влияет. А вот при регулировке схода-развала, могли регулировать сход 1 рулевой тягой. Из-за этого могло сместиться центральное положение на руле, поэтому его просто переставили. Посмотри, если от центрального положения руля вправо и влево одинаковое количество оборотов, то все правильно сделали, если не одинаковое - возвращай, пусть переделывают.
Штатная блокировка представляет из себя металлический (цинк или силумин) язычок на замке зажигания и паз под него на рулевом валу. Т.е. только в 1 положении руля он зафиксируется, если количество оборотов руля одинаковое оставь итак, иначе у тебя будут отличаться углы поворота колес.
С гарантом дел не имел, но наверняка эту скобу так просто не снять.
P.S. У меня на моих машинах руль никогда не блокировался в центральном положении.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.