Штатная блокировка рулевого вала 2109 , После поездки в сервис блокируется в другом положении

Автор темы lexa777, 28.9.2007, 0:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2007, 0:46

В сервисе ковыряли рулевое, а именно что-то делали с редуктором + сход-развал делали. Вполне могли переставить руль на шлицах для ровности.
Но теперь руль на стоянке блокируется не в горизонтальном положении, а под углом около 45 градусов... (в движении всё нормально - машина едет прямо при горизонтально руле) При этом на рулевом стоит скоба под "Гарант", она сейчас в нормальном положении, хотя могли на сервисе и её переставить тоже.

Как сделана блокировка рулевого вала у замка зажигания? Можно ли не трогая руль, редуктор (итп трудноковыряемые узлы) вернуть ее в нормальную позицию?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 409 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2022, 21:12

Оказываеца для ПП-ВАЗов есть замки зажигания повышенной взломостойкости, устанавливакемые вместо штатных

На 3105 ведь как раз замок 2108 (у меня от Приоры)

Но, правда, тогда получится, что для дверей нужен будет отдельный ключ, что расстраивает


Статья "Бастион, Десятый вал и Ультраблэк"
ЗР № 1 2004

https://www.zr.ru/content/articles/10018-ba...al_i_ultrablek/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)