Сообщение добавлено 28.9.2007, 15:05
Решил выложить тему о своей новой тарантасине Ваз21134, автомобиль почти сток но я думаю тюнинг будет довольно прогрессивным, всегда интересней читать о проекте в "действии", чем о уже готовой машине...
Кто помнит это чудо, мог заметить, что в машине все было как то спонтанно, как и ее покупка вобщем (выкладывал тему весной сего года):
Были в ней подвеска, тормоза, немного мотор, стандартная внешность, Р15, но все это делалось от случая к случаю, несистематично, непродуманно... Получилось весело, но я грезил чем нибудь более конкретным, так я решил обменять чудо на машину попроще, легче, шустрее, то бишь ваз2113...
Ну, судите:
Как уже говорил машина стог, установлено:
-Ковка Слик многоспицевые о 15 дюймах в диаметре, резина пока зимняя 195.50.15, о летней чуть позже
-Зеркала в стиле Ф1
-Ручка кпп АРС аллюминиевая
-Коврики ПроЧпрод с аллюминиевой площадкой (надо заменить этот колхос, уже все ободранные)
-Тонировка Llumar
-Лежат на готове замки капота Sparco
В планах:
постройка автомобиля с не пестрящей внешностью, и "плотным" содержанием, акцент будет поставлен на управляемость, мотор серьезным доработкам пока подвержен не будет, хочется компромиссный аппарат для получения удовольствия за рулем....
Итак Итоги на 10 Мая 2009-го года:
Автомобиль оснащен ныне:
-Полный выпуск 4-2-1 на 51 трубе, дроссельная заслонка 54, фильтр BMC в стандартном корпусе. Юзаем масло Agip RACING...
-КПП 103-й ряд с парой 4.3, масло Castrol минералка, короткоход, карданчик...
-Подвеска оснащена Треугольными рычагами, амортизаторами KONI Sport, Пружинами Eibach Sportline, +желтое железо ввиде стальных крабов, растяжки нижней, распорки стаканов, заднего усилителя Кузова, развальных пластин... Настройки перерда: -кастр 3.0 град, Развал -1.5 град, схождение 0...
-Тормоза вентилируемые, перфорация, под 15" Дюймов, колодки овощные Ferodo Premier, задние стандарт, контуры/колдун -стандарт, Рабочая Жидкость Castrol.
-Колеса Slik L187s уже дважды перекрашенные, шины Bridgestone Potenza G3 195/50/15, проставки колес 11мм, Шпильки вместо болтов...
-Салон: Ковш для "клубных" соревнований, трубчатай конструкции, модель Sparco Speed, накладки на педали той же фирмы, Руль MOMO Competition JPN, ручка кпп RAZO, Ремни Sabelt...
Так же полностью разобрана и удалена задняя часть обшивки салона, панели, задний диван, и т.п.
-Музыка- Магнитола Pioneer колонки Ivolga, активный микросабвуфер Huyndai, вобщем чтоб была, но скоро и она начнет покидать салон.
-Внешний вид: Передний Бампер АВР, Птф, Фары обтянуты Желтой пленкой в стиле JDM... Убраны и заварены шильдики и личинка замка на багажнике...
фото 9 мая- трэк-дни на АДМ "Каньон":
На машине передвигаюсь каждый день на работу, и тренируюсь на трэке... Вот такой вот коктейль...
Планы на будущее -доработать внешний вид, поставить пороги, боевая расклейка, полный осмотр, диагностика, поставить ЗДТ(не хотелось, но видимо придется ввиду большей надежности дисковых) Немного доработать мотор, дабы стабильно показывать время на круге, не более того...
Ну и тренироваться, тренироваться, тренироваться...
Сообщение отредактировал Руслан - 22.9.2010, 17:49
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))