Сообщение добавлено 6.8.2008, 22:22
Octavia Stanced
Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05
#1022 Руслан
Сообщение добавлено 6.8.2008, 22:25
Orangeleo, Вообще ты прав, расход -беда и не только...
Насчет второй машины тоже согласен...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1023 IgorFS
Сообщение добавлено 6.8.2008, 22:26
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#1026 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 6.8.2008, 22:29
Urri, Впринципе твой вариант даже проще и надежнее
Гражданские дросселя -это очень весело
на 16 голове, с перенесенным радиатором, в мясо пиленым теликом и торчащим фильтом заместо решетки........мммммммм уже представляю как я за хлебушком еду
#1028 Руслан
Сообщение добавлено 6.8.2008, 22:50
Дросселя жрут... Адски... И на дросселях япы делали моторы... Единственный плюс, как я считаю -моментальный отклик на открытие заслонок, очень резкий характер мотора, огромный диапазон работы по оборотам... И как уже понятно их тоже теперь никто не выпускает... (конечно тут есть и доля современных норм токсичности, не без этого...)
Турбо - в современном машиностроении -одновременно и экономия в виде высокого КПД и способ получить "характеристики" -Первое место отдаю Турбе...
Dimarik 45rus, Жесть...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1030 REVERS-2101
Сообщение добавлено 7.8.2008, 10:21
Машина моего хорошего знакомого и одноклубника Артура. 1.7 160 л.с.
Тормозилки ап рейсинг и т.д.
#1031 Руслан
Сообщение добавлено 7.8.2008, 17:01
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1034 WinnyPooh
Сообщение добавлено 8.8.2008, 17:47
млять, пацаны вы чёё!, вы посчитайте во сколько это станет??? не проще купить старлетку турбу и ташнить на ней!
З.Ы. Даешь АТМО нишим производителям!
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#1035 RazzoR
Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:04
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1037 Руслан
Сообщение добавлено 9.8.2008, 1:32
Затраты -ну полтинник, ну шиссят, за овощной вариант турбы, который при желании будет гораздо приятнее в обращении и шустрее атмо за столько же денег...
Старлетку турбо? 200 тыщ за вриант который впринципе заведется и будет тебя возить , плюс еще сотня за то чтобы привести ее в полнуюю готовность для эксплуатации до состояния "очень неплохо"... И правый руль - не дело (ИМХО)... Только если жечь...
RazzoR Извини, Дрэг -битва бабла, и инженерных инноваций (хотя какие тут инновации, все уже 40-50 лет назад было извесно и испробовано, за исключением сенсации появления 10-секундного переднего привода в конце 90-х) Я никогда не буду биться в дрэге -мне это не интересно... Со стороны посмотрю если только...
Я даже на светофорах нискем не цепляюсь никогда... Разве только с друзьями ради смеха или приколоться над кем...
Единственное чем я брежу -Кольцо, трэк... Но просто так не пускают... Вот и Упиваешься нахождением участка в городе, где хоть ненадолго но можешь проверить себя и машину, ну или на картодром вконец...
(Про неработающую подвеску ненадо... Я итак прекрасно знаю что у меня где, и при каких условиях работает )
Все плюсы турбо извесны -при "нормальных" значениях наддува, турбо мотор не только имеет хорошие показатели, но при хорошей настройке и тех состояниии всего агрегата отличается более адекватной экономической и практичной целесообразностью чем атмо подобного обьема и мощности...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1038 WinnyPooh
Сообщение добавлено 9.8.2008, 5:20
тогда закажи в ТМСе двиг 160л.с. всенго за 60тысч! и езди! радуйся! думаю не хуже турбу будет)!
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#1039 Руслан
Сообщение добавлено 9.8.2008, 8:21
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1040 RazzoR
Сообщение добавлено 9.8.2008, 10:02
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)