Сообщение добавлено 26.12.2007, 12:01
Octavia Stanced
Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05
#118 IgorFS
Сообщение добавлено 26.12.2007, 12:26
а чья банка ? сорри если писал уже..
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#121 Руслан
Сообщение добавлено 26.12.2007, 17:47
Orangeleo, До это на фотке так кожется Она, цука, с стеклотканью, мля чешусь третий день уже, замучался отмываться!
IgorFS, Писал выше это банка SportMufflers от АТТ (на банке и упаковке написано ATiHO (!?)) 51-51 вход-выход
Ymberto, Зеркала я брал в магазине, были в наличии 3 комплекта, сейчас днем с огнем не сыщеш таких, в магазе говорят что их нет в каталогах и прайсах поставщиков. Может тебе поискать их в Москве... все же больше шансов найти. Цена на первой странице.
Sasha_SPB, +1 я обеими руками ЗА Плазу...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#123 Руслан
Сообщение добавлено 12.1.2008, 16:49
До НГ разговоры сводились к тому что ряд 104 очень редкая штука, хотя странно - это очень выгодное предложение: сменить всего две передачи 1 и 4 и получить аналог самых ровных и не дешевых 18 или 7 ряда...
Вот графики: на первом показано сравнение 104 ряда на паре 4.3 (синие линии) со стоковым рядом и парой:
на втором зеленым отображен 18 ряд и г.п 3.9, синим- 104 и 4.3:
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#125 Руслан
Сообщение добавлено 13.1.2008, 19:53
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#127 Руслан
Сообщение добавлено 18.1.2008, 2:32
Принес сегодня девайсы на работу, начал варить, публики собралось -половина стройки! Переживали все
Гусь цука кривой был маленько, пришлось помучаться поймать ровное положение, Да еще гусь в горло банки не лезет, совсем чуть чуть, раскатывал молоточком и кругляком арматуры, а гусь наоборот пытался сдавить маленько, вобщем все закончилось хорошо!
Самое трудное, как всегда- объяснять всем Для Чего Это Нужно)))))))))))))
В выходные примерка и видео со звуком
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#129 Руслан
Сообщение добавлено 18.1.2008, 2:58
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#131 Руслан
Сообщение добавлено 18.1.2008, 14:03
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#132 Zhidovinov
Сообщение добавлено 18.1.2008, 14:24
#134 Руслан
Сообщение добавлено 18.1.2008, 21:07
Вот видео с глушителем, правда ничего не видно, зато слышно вроде как...
http://rutube.ru/tracks/405630.html?v=c89a...04845ba87dee58c
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)