Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 20:09

Руслан, Я задние ебахи пильнул. Один сверху один снизу. Села как надо, в остальном ни чего не изменилось.





#1162 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 20:35

Отпилить никогда не поздно smile.gif Сейчас думаем как цивилизованно опустить зад без резки. Идеи две:
1) Перенести вниз подпружинник на корпусе стойки.
2) Переварить крепление стойки к балке.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1163 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 20:53

Gudvin.84, Да мне не жалко пилить, просто при легком тринашачьем заду Очень чувствуется повышение жесткости пружины... С одной стороны жесткость особо не возрастет, короткие витки всегда в сложенном состоянии, но с другой - эти витки выполняют работу при ходе на отбой... Они там присутствуют не просто так. Незнаю насколько сильно изменится поведение авто при обрезке, поэтому не буду рисковать -сейчас катается просто замечательно, будем думать насчет переноса опорной чашки в пространстве...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1164 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 7:31

Цитата(Руслан @ 22.9.2008, 23:53) *

Gudvin.84, Да мне не жалко пилить, просто при легком тринашачьем заду Очень чувствуется повышение жесткости пружины... С одной стороны жесткость особо не возрастет, короткие витки всегда в сложенном состоянии, но с другой - эти витки выполняют работу при ходе на отбой... Они там присутствуют не просто так. Незнаю насколько сильно изменится поведение авто при обрезке, поэтому не буду рисковать -сейчас катается просто замечательно, будем думать насчет переноса опорной чашки в пространстве...


вооот таже фигня поставил Айбаш и жопа в космас стала, пилить пружины за 5.5к рука не подымиться да и сердце не выдержит, так что как чтонибудь придумаешь как посадить без пиления то пиши
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#1165 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 7:51

Цитата(Tier @ 22.9.2008, 21:35) *

Отпилить никогда не поздно smile.gif Сейчас думаем как цивилизованно опустить зад без резки. Идеи две:
1) Перенести вниз подпружинник на корпусе стойки.
2) Переварить крепление стойки к балке.


сложноватый вопросик получается..
1 Переносить подпружник.. придется варить.. что не очень хороший вариант.. так как при нагреве можно что нить повредить.. не факт но вероятность есть.. тогда надо полностью разбирать стойку.. могу предложить токарю отдать он фрезернет и нарежет резьбу и тогда можно сделать регулируемые..
2 способ сложноватый и череватый.. балку и так выдерает иногда .. а здесь и вообще слабить опорные места сваркой..
Лучше сделать регулируемые, вариант по проше.. имхо..





#1166 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 9:31

Руслан, а у меня рука поднялась на H&R sport и я 2 частых витка снял с задних, такая же фигня была - у меня зад получился на 2 см выше переда, теперь всё как надо! разницы в жесткости не почувствовал, только когда сзади 2 человека сидят - чувствую, на лежачих зад резче работает чем перед... а так езжу разницы не замечаю, только машина ровнее и всё
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#1167 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 16:11

Руслан, Фото машины на новой подвеске в студию!!!





#1168 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 18:10

по-моему пружины незаслуживают такой чести, даже за 5.5к что бы что то там марочиться с переваркой стакана , переноса крепления амика на балке, единственно дак это опустить подпружиник на амике....и то ..я бы пильнул эти "никчемные витки" которые посути и ненужны..ИМХО!
ZUBILO POWER!!!!



#1169 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 18:20

переваривать подпружинник можно только в разобраном состоянии аморта. Иначе, масло закипит. sad.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1170 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 20:45

big 45rus, Serega845, StreetGlow, Dimarik 45rus, Я ж говорю, пилить мне не жалко совсем!!! smile.gif И скорее всего если не найду пути решения задачи, то попилю...

Дело вот в чем:
Цитата
на лежачих зад резче работает чем перед...


Это не есть хорошо...


Варить что либо на корпусе - не дело... Внутри во всяком случае покоробить корпус может, образоваться "кочка" или еще чего и будет не гуд...
А вот есть на корпусе типа стопорного кольца, на нем держится подпружинник (вот только я незнаю, реально ли это стопорное как на билштайне или так на корпусе фрезанули каемку)... если проточить на корпусе паз ниже, под этот стопор, то это будет превым решением проблемы...

Решение №2:
Вообще перенести крепление аммо вниз мешает "труба" стоящая на пути -перенести уши -запросто, а вот гайку уже не закрутишь, поэтому есть идея вварить гайку прямо в трубу... smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1171 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 21:29

Руслан, ты забыл самое главное из моей цитаты, именно под нагрузкой wink.gif так что просто подпили и не надо мудрить)))
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#1172 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 21:33

Решение №0:
(основное)

1. Опустите спинку заднего
сиденья и снимите
защитный колпак верхнего
крепления стойки,
находящийся под задней
полкой.
2. Отверните гайку верхнего
крепления стойки,
удерживая шток
амортизатора от
проворачивания, и снимите
опорную шайбу с верхней
подушкой.
3. Включите первую
передачу и установите
противооткатные упоры
("башмаки") под передние
колеса. Поднимите и
установите на опоры
заднюю часть автомобиля.
Снимите заднее колесо.

Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на
земле. Момент затяжки болтов 6595 Н·м (6,59,5 кгс·м).

4. Отверните гайку нижнего
крепления стойки и выньте
болт.

5. Опустите стойку вниз и
снимите со штока
амортизатора нижнюю
подушку с опорной шайбой и
распорной втулкой через
витки пружины.

6. Утопите вниз шток
амортизатора.

7. Снимите пружину с
защитным чехлом, крышкой
и буфером сжатия.

8. Возьмите балгарку, включите ее в сеть 220в, и с довольным лицом отху*** ненужные витки на пружинах за 5.5к

9. Оставьте где нибуть в сокровенном месте гаража отпилиные витки напамять

10. Установите на верхний
виток пружины
изолирующую прокладку и
закрепите ее от смещения с
помощью тонкой веревки,
изоленты и т.п.

11. Установите пружину на
стойку так, чтобы начало
первого витка попало в
подштамповку в нижней
чашке.

12. Чтобы сжать пружину
при установке стойки,
подставьте домкрат под
балку. Постепенно
приподнимая балку
домкратом и сжимая тем
самым пружину, введите
шток амортизатора в
отверстие арки кузова.

Примечание
Для некоторых это процедура лишьняя, зависти на сколько "пильнуть" smile.gif

13. Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку
верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

14. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните
соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке
6884 Н·м (6,88,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора 5163 Н·м (5,16,3
кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми
моментами.

15. Гордо осознайте что Eibach сделали кривые пружины - идиальных веще небывает и вы поправили этот "пролет" этой иминитой фирмы! smile.gif
ZUBILO POWER!!!!



#1173 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 21:39

Dimarik 45rus, ну ты жжешь))))..

Руслан, на самом деле может просто пильнуть.. нагрузки то сзади у тебя нет.. ибо сабельт..))) пружи без нагрузки работать так же будут..





#1174 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 22:05

Я уж хотел предложить ставки делать на то когда Руслан согласится пружиы попилить smile.gif Там как раз есть по паре витков сверху и снизу, которые можно отчикать. Одного сверху и одного снизу должно хватить, так как зад сейчас выше переда на 4-5 см.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1175 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 22:12

как вариант купить проставки для передка...... biggrin.gif
ZUBILO POWER!!!!



#1176 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 22:15

Dimarik 45rus, тссс, не пали... Сюрприз будет smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1177 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 19:51


Ну ребята, блин, разводите прям на пилку!!! Еще чуть чуть и сдамся!!! laugh.gif
А я ведь так хотел чтобы все по уму.... ))))))))))))))))))))))))))))))))))






Dimarik 45rus, Бу го га га га га laugh.gif

Еще вариант, когда мало (для уже пиленых и немного болтающихся пружин):

1. Поднять домкратом зад, снять колесо.
2. Воткнуть в пружину палку помощнее, чтобы она, пройдя насквозь упиралась во что либо, ограничивая свободу перемещений пружины... smile.gif
3. Почти полностью повторить пункт №8 из вышеуказанной инструкции, но пилить по 0,5 или 0.75 витка (болгарку использовать малую с диам диска 12 или менее) smile.gif
4. одеть колесо убрать домкрат и радовацца laugh.gif





StreetGlow, У торгмаша насколько задний шток короче???, далеко пружины до чашки недостают ("болтаются")???
П.С. Я кстати дал позавчера просраться после установки пружин и погнул нафиг эту нижнюю растяжку, она загнулась "назад" сама не смялась, погнулись только "уши" крепления, тьфу тьфу -ничего не потянула... Еще физкультурники насчет нее говорят что эта растяжка - фигня, от нее толку нет нифига, на свих кроссовых зверях ничего похожего не практикуют... Так что можно снять(проще спилить smile.gif ) и поставить простую защиту... (буду алюминиевую ставить, овощную)


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1178 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 20:02

Ещё вариант придумал smile.gif Можно тросами ручника "Нивы" подвязать так, чтобы преднатяг был с учётом занижения нужного smile.gif Правда хода на отбой не будет smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1179 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 20:18

RazzoR, И буит плюхаться после лежачего всем кузовом... smile.gif Вот этого мне и хочется избежать, но вроде пиленый народ не особо жалуется на это, но у меня вот бзик smile.gif....
А с другой стороны, если переносить крепление аммо, то надежность этого решения -под сомнением, вдруг отломит, не дай бог деформация балки или еще какой нибудь конец света... Тут пиление будет все таки надежнее...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1180 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 20:59

Руслан, Я вообще предлагаю монетку кинуть и фсё! smile.gif
Спасибо сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)