Сообщение добавлено 22.9.2008, 20:09
Octavia Stanced
Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05
#1162 Tier
Сообщение добавлено 22.9.2008, 20:35
1) Перенести вниз подпружинник на корпусе стойки.
2) Переварить крепление стойки к балке.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1163 Руслан
Сообщение добавлено 22.9.2008, 20:53
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1164 big 45rus
Сообщение добавлено 23.9.2008, 7:31
Gudvin.84, Да мне не жалко пилить, просто при легком тринашачьем заду Очень чувствуется повышение жесткости пружины... С одной стороны жесткость особо не возрастет, короткие витки всегда в сложенном состоянии, но с другой - эти витки выполняют работу при ходе на отбой... Они там присутствуют не просто так. Незнаю насколько сильно изменится поведение авто при обрезке, поэтому не буду рисковать -сейчас катается просто замечательно, будем думать насчет переноса опорной чашки в пространстве...
вооот таже фигня поставил Айбаш и жопа в космас стала, пилить пружины за 5.5к рука не подымиться да и сердце не выдержит, так что как чтонибудь придумаешь как посадить без пиления то пиши
In trance we trust
#1165 s845
Сообщение добавлено 23.9.2008, 7:51
Отпилить никогда не поздно Сейчас думаем как цивилизованно опустить зад без резки. Идеи две:
1) Перенести вниз подпружинник на корпусе стойки.
2) Переварить крепление стойки к балке.
сложноватый вопросик получается..
1 Переносить подпружник.. придется варить.. что не очень хороший вариант.. так как при нагреве можно что нить повредить.. не факт но вероятность есть.. тогда надо полностью разбирать стойку.. могу предложить токарю отдать он фрезернет и нарежет резьбу и тогда можно сделать регулируемые..
2 способ сложноватый и череватый.. балку и так выдерает иногда .. а здесь и вообще слабить опорные места сваркой..
Лучше сделать регулируемые, вариант по проше.. имхо..
#1166 StreetGlow
Сообщение добавлено 23.9.2008, 9:31
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1168 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 23.9.2008, 18:10
#1169 RazzoR
Сообщение добавлено 23.9.2008, 18:20
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1170 Руслан
Сообщение добавлено 23.9.2008, 20:45
Дело вот в чем:
Это не есть хорошо...
Варить что либо на корпусе - не дело... Внутри во всяком случае покоробить корпус может, образоваться "кочка" или еще чего и будет не гуд...
А вот есть на корпусе типа стопорного кольца, на нем держится подпружинник (вот только я незнаю, реально ли это стопорное как на билштайне или так на корпусе фрезанули каемку)... если проточить на корпусе паз ниже, под этот стопор, то это будет превым решением проблемы...
Решение №2:
Вообще перенести крепление аммо вниз мешает "труба" стоящая на пути -перенести уши -запросто, а вот гайку уже не закрутишь, поэтому есть идея вварить гайку прямо в трубу...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1171 StreetGlow
Сообщение добавлено 23.9.2008, 21:29
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1172 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 23.9.2008, 21:33
(основное)
1. Опустите спинку заднего
сиденья и снимите
защитный колпак верхнего
крепления стойки,
находящийся под задней
полкой.
2. Отверните гайку верхнего
крепления стойки,
удерживая шток
амортизатора от
проворачивания, и снимите
опорную шайбу с верхней
подушкой.
3. Включите первую
передачу и установите
противооткатные упоры
("башмаки") под передние
колеса. Поднимите и
установите на опоры
заднюю часть автомобиля.
Снимите заднее колесо.
Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на
земле. Момент затяжки болтов 6595 Н·м (6,59,5 кгс·м).
4. Отверните гайку нижнего
крепления стойки и выньте
болт.
5. Опустите стойку вниз и
снимите со штока
амортизатора нижнюю
подушку с опорной шайбой и
распорной втулкой через
витки пружины.
6. Утопите вниз шток
амортизатора.
7. Снимите пружину с
защитным чехлом, крышкой
и буфером сжатия.
8. Возьмите балгарку, включите ее в сеть 220в, и с довольным лицом отху*** ненужные витки на пружинах за 5.5к
9. Оставьте где нибуть в сокровенном месте гаража отпилиные витки напамять
10. Установите на верхний
виток пружины
изолирующую прокладку и
закрепите ее от смещения с
помощью тонкой веревки,
изоленты и т.п.
11. Установите пружину на
стойку так, чтобы начало
первого витка попало в
подштамповку в нижней
чашке.
12. Чтобы сжать пружину
при установке стойки,
подставьте домкрат под
балку. Постепенно
приподнимая балку
домкратом и сжимая тем
самым пружину, введите
шток амортизатора в
отверстие арки кузова.
Примечание
Для некоторых это процедура лишьняя, зависти на сколько "пильнуть"
13. Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку
верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
14. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните
соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке
6884 Н·м (6,88,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора 5163 Н·м (5,16,3
кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми
моментами.
15. Гордо осознайте что Eibach сделали кривые пружины - идиальных веще небывает и вы поправили этот "пролет" этой иминитой фирмы!
#1174 Tier
Сообщение добавлено 23.9.2008, 22:05
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1175 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 23.9.2008, 22:12
#1177 Руслан
Сообщение добавлено 24.9.2008, 19:51
Ну ребята, блин, разводите прям на пилку!!! Еще чуть чуть и сдамся!!!
А я ведь так хотел чтобы все по уму.... ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dimarik 45rus, Бу го га га га га
Еще вариант, когда мало (для уже пиленых и немного болтающихся пружин):
1. Поднять домкратом зад, снять колесо.
2. Воткнуть в пружину палку помощнее, чтобы она, пройдя насквозь упиралась во что либо, ограничивая свободу перемещений пружины...
3. Почти полностью повторить пункт №8 из вышеуказанной инструкции, но пилить по 0,5 или 0.75 витка (болгарку использовать малую с диам диска 12 или менее)
4. одеть колесо убрать домкрат и радовацца
StreetGlow, У торгмаша насколько задний шток короче???, далеко пружины до чашки недостают ("болтаются")???
П.С. Я кстати дал позавчера просраться после установки пружин и погнул нафиг эту нижнюю растяжку, она загнулась "назад" сама не смялась, погнулись только "уши" крепления, тьфу тьфу -ничего не потянула... Еще физкультурники насчет нее говорят что эта растяжка - фигня, от нее толку нет нифига, на свих кроссовых зверях ничего похожего не практикуют... Так что можно снять(проще спилить ) и поставить простую защиту... (буду алюминиевую ставить, овощную)
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1178 RazzoR
Сообщение добавлено 24.9.2008, 20:02
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1179 Руслан
Сообщение добавлено 24.9.2008, 20:18
А с другой стороны, если переносить крепление аммо, то надежность этого решения -под сомнением, вдруг отломит, не дай бог деформация балки или еще какой нибудь конец света... Тут пиление будет все таки надежнее...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)