Like_2108, Эти прием я уже давно отрабатывал, есть видео на ваз 2111 только большое оно, надо перевести в 3гп, закинуть как нибудь.
Без ручника это сделать довольно сложно, только если задние поставить БЛ шириной 165 перекаченные в 3,5...
Технология:
Едем на второй передаче, скорость порядка 40-50 км/ч, делаем контр-смещение, первым движением руля сажаем машину на внешние (левые) колеса, затем крутим руль в сторону поворота, баланс в это время переносится на правую сторону, в это время бросаем резко газ и дергаем ручник(обязательно зажав кнопку, не отпускаем), рулим в сторону заноса, но не много, Машина осаживается на морду, прибавляем газ и егулируем усилием на ручнике и газом, таким макаром можно довольно немало проехать боком... Только скорость сильно падает
...
Спеки: Треуголки, плаза СС -50, стабилизатор 2110, пружины клаксон -70мм перед и -70мм обрезанные на 2,5 витка зад, ручник затянут на два щелчка, давление в колесах -2,5 по кругу...
Многое зависит от резины, бридж очень мягко срывается и так же мягко встает на траекторию... На пирелли Р5000 например не стоит такое делать -на ней и так страшно, она непредсказуема...
Практиковался сначала зимой на снегу, после на мокрой дороге, прошлой зимой, когда снега почти не было, далее на сухом...
Перевернуться можно если попадешь в яму или поребрик само собой, так вообще легковая машина в скольжении на ровном асфальте не переворачивается, это закон...