artur0602, Перед тонировать-не планирую, наоборот -растонирую зад... и все будет пучком.
Эт вы с товарищем у мака стояли рядом с 9-й? Машина свежо очень выглядит -можно конфету замутить...
Нивапрос -покатаю...
maloy75, Про помягче/жестче ниже пишу... Пружины Эйбах спортлайн не могу сказать со 100% уверенностью о переменных шагах -спереди точно нет сложившихся витков, сзади мелкие витки -складываются...
Ромашка, Спасибо, да балдею, пока отстраиваю идеальное положение... Точно не самое распущенное состояние надо ставить, вобщем распишу все ниже...
Gudvin.84, Крутилка регулирует усилие амортизатора на отбой... Сжатие имеет фиксированное значение...
Итак, начнем:
Первый выезд вчера показал следующее:
1) Усилие на сжатие -гораздо сильнее чем у предыдущих квартирантов, так что по кочкарям теперь более тряско, но не пробивает.
2) Сначала подумал что я лег на отбойники -но я ошибся
3) Дороги кажется стали ровнее ) Мелкие щели, ступеньки теперь не враги номер Один, чувствуются меньше... Более высокие немного подкидывают, тряхает, но опять же без пробоя...
4) Колеса охотно плюхаются в ямы, отслеживая рельеф асфальта -немного непривычно и не комфортно, но благо это можно поправить регулировкой отбоя... Плюс -колеса не теряют контакт с дорогой. Думаю виной неприятным ощущениям является 15" низкопрофиль... Попробуем пошаманить с отбоем...
5) На руль отклик резче, кренов меньше, приятно.
6) Домой поехал в самом жестком положении аммо -изматерился весь, трясло как в шейкере
Теперь сегодняшний Тест -дей:
1) Сутра вернул обратно "ноль", втопил как смог.... Дааа... Круто я вам скажу -спросони показалось будто в компьютер играю... Переставка влево-вправо -очень стабильная, будто никуда и не рулил вовсе -стабилизация просто молниеносная... Пипец как приятно, чувство вседозволенности появляется...
2) О ужас!!!! Ценой вышесказанному -Недостаточная управляемость! (((, морда хочет наружу ехать, И чем жестче ставишь отбой тем сильнее это проявляется (регулировал одновременно все амморты)... Может это и к лучшему, надо привыкать, На плазе все было довольно нейтрально и теперь как то неприятно постоянно держать газ "на волоске" -скорость теряется, буду пробовать сильнее загружать передок перед поворотом...
3) Вобщем пока Все нравится, полностью реализовать потенциал недают уже одетые зимние покрышки замечательной фирмы WANLI, но чувствуется весной я повеселюсь нипадецки...
4) Опять испытан самый жесткий режим - трясет... Везде... Не долбит, простог трясет, контакт с говнистым покрытием -хуже, Отклик ненамного лучше становится, поэтому выворачивать в край -вообще смысла нет в городе...