Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1341 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 19:43

видел такие кони в екатеб, вертел куртил в руках) интересная вещь, выбирали парню подвеску
что то помнится 16 чтоли запросили за 4 стойки...непомню точно) но это хорошо что не купили ему тогда) он бы не настроил бы их под себя) таких тест драйвов неустраивал)

сам раньше бумал что за "региливуемые кони"? а потом был удивлен когда увидил "краник" на штоке
ZUBILO POWER!!!!



#1342 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 21:48

На сайте онлайн магазина Кони комплект стоит 11800 примерно... Есть вариант подешевле -около 8500 тыщ. ,серия Special, там тоже регулируется отбой но помоему только в четырех положениях и для регулировки нужно снимать и разбирать стойку -жесткость отбоя регулируется путем утапливания штока до упора и его поворотом... Но они уже более комфортные и регулировка в них скорее нужна для компенсации износа -типа проехал 40 тык -повернул, проехал еще 40...

Кони спорт пока самое жесткое на чем я ездил включая т.н. "пузо" smile.gif (имею ввиду реальную жесткость, а не пробои в отбойники)


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1343 artur0602

artur0602

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 22:04

Цитата(Руслан @ 14.11.2008, 19:31) *

растонирую зад...

А как же секаса в машине? sad.gif
Цитата(Руслан @ 14.11.2008, 19:31) *
Эт вы с товарищем у мака стояли рядом с 9-й?

Да, эт был йа.
Цитата(Руслан @ 14.11.2008, 19:31) *
Машина свежо очень выглядит -можно конфету замутить...

Как раз этим я и планирую заняться, думаю одному будет тяжело, т.к. первая машина.
ИМХО



#1344 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 23:19

artur0602, Вон у димарика выше, тоже первая машина, глянь какая красота... wink.gif
Насчет секаса -если не заметил тогда -у меня в машине отсутствует задний диван и обшивка... smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1345 artur0602

artur0602

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 9:44

Руслан, хочу к лету занизить свою, ты когда на пример переезжаешь трамвайные пути рядом с жд вокзалом пузом не шаркаешь?
ИМХО



#1346 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 9:50

artur0602, Я их правее объезжаю -там ровно... А вообще с занижением до 45мм -вообще никаких проблем не возникает, тем более если ставить жесткие амортизаторы и пружины -машина перестает "клевать" при наезде на препятствия и съезде с них...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1347 trunx

trunx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 17:16

Руслан, а чё за диски у тебя на 11ой стояли, на 1ой странице?





#1348 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 17:31

trunx, "Прома RS" версия с 28мм вылетом и шириной 6,5...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1349 artur0602

artur0602

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 17:40

Цитата(Руслан @ 16.11.2008, 6:50) *

artur0602, А вообще с занижением до 45мм -вообще никаких проблем не возникает

А тогда, когда я тебя видел какое занижение было?
ИМХО



#1350 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 17:41

artur0602, Прим. Такое и было...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1351 artur0602

artur0602

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 19:05

Цитата(Руслан @ 16.11.2008, 6:50) *

если ставить жесткие амортизаторы и пружины -машина перестает "клевать" при наезде на препятствия и съезде с них...

А трясти не будет на жестких? Лучше уж объехать препятствие, чем ехать на дубовой подвеске проезжая через них (через препятствия)... имхо конечно же
ИМХО



#1352 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 21:30

artur0602, Есть подвески "дубовые" А есть энергоемкие, не путай эти два понятия... Дубовая -обычно или лежачая, или не срабатывающая совсем или постоянно пробивающая до упора, даже на безобидных неровностях... Энергоемкая -способна погасить энергию удара еще до того как аморт пройдет весь свой путь до полного сжатия, в то же время способная при наезде на любую неровность "стронуться" с места...

То бишь: Едем -а впереди "ступенька" на асфальте. "Дубовая" или пройдет эту ступеньку так что не сожмется совсем и будет сильный удар по колесу который передастся по стойке на кузов, или сожмется полностью и стойка ударится в отбойник далее по той же схеме будет удар по кузову...
Энергоемкая - пройдет так: Как только наезжаем на ступеньку - аммортизатор страгивается со своего исходного положения и начинает свой путь вверх (сжиматься) к отбойнику, по дороге туда он будет прогрессивно терять скорость (аммотр гасит энергию, превращая ее в тепло) и остановится не ударившись в отбойник, после чего плавно вернется обратно в исходное положение...

Сообщение отредактировал Руслан - 23.5.2009, 13:28
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1353 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 22:05

Цитата
аммотр гасит энергию

он переводит её в тепло. затем тепло рассеивается. если аморт перегрет, то он уже ничего перевести в тепло не сможет - будет пробой.
Спасибо сказали: 2
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1354 artur0602

artur0602

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 22:14

Руслан, тогда какие аммо энергоемкие? СС20 входят в эту категорию?
ИМХО



#1355 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 22:42

artur0602, Сам не юзал, но по отзывам -неплохие... Модели Шоссе и Спорт...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1356 maloy75

maloy75

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 10:37

занижение получилось то что надо. поздравляю с приобретением. когда запишешь на покатушки. я вот подумываю взять KONI Special, мне б чтоб помягче подвеска была, поэтому хочется сравнить





#1357 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 0:34

maloy75, На мягкость можешь не расчитывать -написано спорт, значит спорт, все по честному... Бери спешл -если не понравится самое мягкое положение -всегда можно будет переключить на пожещще...
Спорты -жесткие, если до этого на жесткой подвеке не ездил -не понравятся, покажутся излишне зажатыми... Меня устраивают полностью, если бы еще в салоне тихо было и ничего не грохотало то вообще сказка была бы... ))) Но это уже совсем другая сказка...

Покатаю во время следующей встречи на Нкц. Устроим в следующюю субботу в 19.00...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1358 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 11:12

Руслан, а мне они показались мягковатыми, всё же. с Эбах Про-Кит.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1359 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 13:42

У меня стоят кони спешиал с коневскими пружинами. По началу вообще казалось оч жестко, но сейчас привык.
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#1360 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 22:41

RazzoR, Ну у тебя машина тяжелее, и у спортлайна спринг-рейт пбольше...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)