Сообщение добавлено 16.11.2008, 21:30
artur0602, Есть подвески "дубовые" А есть энергоемкие, не путай эти два понятия... Дубовая -обычно или лежачая, или не срабатывающая совсем или постоянно пробивающая до упора, даже на безобидных неровностях... Энергоемкая -способна погасить энергию удара еще до того как аморт пройдет весь свой путь до полного сжатия, в то же время способная при наезде на любую неровность "стронуться" с места...
То бишь: Едем -а впереди "ступенька" на асфальте. "Дубовая" или пройдет эту ступеньку так что не сожмется совсем и будет сильный удар по колесу который передастся по стойке на кузов, или сожмется полностью и стойка ударится в отбойник далее по той же схеме будет удар по кузову...
Энергоемкая - пройдет так: Как только наезжаем на ступеньку - аммортизатор страгивается со своего исходного положения и начинает свой путь вверх (сжиматься) к отбойнику, по дороге туда он будет прогрессивно терять скорость (аммотр гасит энергию, превращая ее в тепло) и остановится не ударившись в отбойник, после чего плавно вернется обратно в исходное положение...
Сообщение отредактировал Руслан - 23.5.2009, 13:28
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))