Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1686 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 1:52

bartalbe, smile.gif
Цитата
http://auto.drom.ru/?id=2508985 как вариант


Ты только представь... Этой машине 16 лет.... Шестнадцать!!!! Это возраст в котором волнуешься не за мотор, не за турбину или коробку с подвеской! И все хорошо если бы это был раритет, но все далеко не так. Смотришь на нее -вроде машина, даже выглядит не плохо, дерзко, но она как старая собака: вроде умнее любой овчарки, бегает, лает, хвостом машет, но, хоть и старается тебе угодить, уже подслеповата, команд не слышит, вот вот и помрет верная дворняга... Мне жалко их, поэтому такую не куплю никогда...


А вообще, моя машина сделается на следующей неделе, и продолжит свое немирное существование smile.gif

Сообщение отредактировал Руслан - 16.3.2009, 1:04
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1687 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 7:50

вотэфак) я наврено чуть больной но вид побитой но находу машины мне нравится) от своей я тоже тащился ag.gif

Руслан как всегда на коню) неотчаевается) ждем фото после ремонта, как говорится что бы было "лучше чем до аварии" smile.gif
ZUBILO POWER!!!!



#1688 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 13:11

Цитата(RazzoR @ 13.3.2009, 23:03) *

полу-живые дети Японии - не вариант, абсолютно. В них ещё вкладывать и вкладывать. А детали очень даже небюджетные sad.gif

для особо умных скажут так Сыр самый простой надежный и дешевый двигатель
а что для тебя знчит не бюджетно?
я щитаю что цены очень неплохие и ее не жалко корчить
вообще вна вскидку если вложить в эту машину тыщ 200-300 можно получить оооочень хороший машин
300-340 сил снимаюдтся с этого мотора без особых напрягов
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#1689 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 13:12

bartalbe, а за тыщ 100 можно с зубилы снять турбой 300-340лс =)
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#1690 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 13:14

Цитата(StreetGlow @ 14.3.2009, 13:12) *

bartalbe, а за тыщ 100 можно с зубилы снять турбой 300-340лс =)

за 100 нелзя да и предний привод не вариант
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#1691 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 13:19

bartalbe, Ну то что пп - это ты прав, для таких мощностей не вариант, зато бюджет =) а если самому собирать то даже поменьше 100к получится
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#1692 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 119 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 13:25

Цитата(StreetGlow @ 14.3.2009, 17:12) *

bartalbe, а за тыщ 100 можно с зубилы снять турбой 300-340лс =)

мощность-то понять можно, но эту мощь ещё и обуздать нужно, потому, думаю, дороже получится более-менее сбалансированный Таз с таким табуном
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1693 Brabus_114

Brabus_114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 15:10

Цитата(Руслан @ 14.3.2009, 1:52) *

А вообще, моя машина сделается на следующей неделе, и продолжит свое немирное существование smile.gif

Так держать ay.gif
Нафик эту класику и нумераag.gif





#1694 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 17:06

bartalbe, дядь, я насмотрелся этих машин. древних и мощных. сами сейчас Eclipse пытаемся оживить. Дрова, ск. Суммы вообще не радуют...
И под что ты получишь эту 180SX с 340 л.с.? Под какой класс, под какие соревнования? По нашим регламентам спринтов, например, она попадёт в класс к Turbo-AWD. А ей там ловить нечего будет. По грунту, опять же, фиг ты на ней поездишь. А надо smile.gif
P.S. дриСт, дрЫг и прочие недоспорты не рассматриваю.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1695 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 20:23

Вопрос всем кто заговорил о цифрах... Филосовский и практический одновременно.

Для чего нужны 340 лошадей? Что это значат эти единицы -340? Что с нимим делать? Как полезно применить?


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1696 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 23:52

Руслан, это скорее вопрос риторический.
сам то к мотику склоняешся?





#1697 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 23:56

Цитата(Руслан @ 14.3.2009, 17:23) *

Для чего нужны 340 лошадей? Что это значат эти единицы -340? Что с нимим делать? Как полезно применить?


Целесообразно эти лошадки использовать в драге, а лучше в дреге. В остальных случаях 200 л.с. за глаза...
имхо...

Сообщение отредактировал ScreamForMe - 14.3.2009, 23:57
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#1698 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 9:54

DIM-06, Обойдусь пока... smile.gif

ScreamForMe, Согласен, но для дрэга мало...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1699 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 478 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 10:44

В Топ Гире как-то был сюжет, там брали 3 древних супер какра Порш 924, какую-то ферари и еще какие-то дрова. После замеров, оказалось что от всего бешенного количество лошадей, у каждого осталось лошаде 30-40 ag.gif . Так что 340 это наверняка только на бумаге. Да и 260000р за авто 93 года ai.gif , уж лучше новый таз, можно легко взять иномотор года 2001, можно даже немецкий





#1700 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 11:30

Gudvin.84,+10000, тоже смотрел! там они хуже жигулей ехали, хотя внешне очень ничего, как новые





#1701 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 12:13

Цитата(Руслан @ 14.3.2009, 20:23) *

Вопрос всем кто заговорил о цифрах... Филосовский и практический одновременно.

Для чего нужны 340 лошадей? Что это значат эти единицы -340? Что с нимим делать? Как полезно применить?

это мощность достаточная чтоб машина в заносе продолжала набирать скорость будеш в каньен ездить на трэк дни
Gudvin.84 а для особо одаренных среди слаборазветых попрашу почитать внимательно во вторых в сыре 220 сил изначально
пошлина на ввоз на этот авто состовляет 12 600 евро
чем лучше говно таз новый можеш мне сказать
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#1702 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 20:50

bartalbe, В заносе значит... Проскальзывание -потеря, эффективности, скорости, сцепления, времени, резины, денег smile.gif... В любом случае... законы физики не нарушить. Если ты про дрифт, то я не считаю этот вид соревнований спортом в чистом виде, просто уважаю людей кто этим занимается, это мое личное мнение.

Здесь у одного человека есть 180-ка, мотор са18det -не фарт конечно, но очень хорошо он выступал в прошлом году, а точнее, почти всегда на пьедестале. В машине около 280 сил. Вот только вложения смущают - около 600 тысяч (подробного списка доработок не знаю, но эта сумма включает ремонт почти всех агрегатов) sad.gif И ничего особенного... Почти так же едут и менее навороченые машины, с примерно тем же уровнем пилотажа.
SX и вообще платформа S от ниссана не отличается особыми сверхспособностями, их стихия - занос в лучшем случае, и eye-stopper,"бабий магнит", и просто классный авто -во всех остальных (Хотя в GT300 JGTCC была кольцевая S15 C-west)... Ты и сам когда то в своей теме отписал небольшой ревью по сильвии... Я даже сначала не поверил что все так smile.gif

Кстати, как оно сейчас? Ты вроде грозился ввязаться в дрифт борьбу в этом году? smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1703 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 21:04

Цитата(Руслан @ 15.3.2009, 20:50) *

bartalbe, В заносе значит... Проскальзывание -потеря, эффективности, скорости, сцепления, времени, резины, денег smile.gif... В любом случае... законы физики не нарушить. Если ты про дрифт, то я не считаю этот вид соревнований спортом в чистом виде, просто уважаю людей кто этим занимается, это мое личное мнение.

Здесь у одного человека есть 180-ка, мотор са18det -не фарт конечно, но очень хорошо он выступал в прошлом году, а точнее, почти всегда на пьедестале. В машине около 280 сил. Вот только вложения смущают - около 600 тысяч (подробного списка доработок не знаю, но эта сумма включает ремонт почти всех агрегатов) sad.gif И ничего особенного... Почти так же едут и менее навороченые машины, с примерно тем же уровнем пилотажа.
SX и вообще платформа S от ниссана не отличается особыми сверхспособностями, их стихия - занос в лучшем случае, и eye-stopper,"бабий магнит", и просто классный авто -во всех остальных (Хотя в GT300 JGTCC была кольцевая S15 C-west)... Ты и сам когда то в своей теме отписал небольшой ревью по сильвии... Я даже сначала не поверил что все так smile.gif

Кстати, как оно сейчас? Ты вроде грозился ввязаться в дрифт борьбу в этом году? smile.gif

в этом плане в СР меньше надо вложить 300 тыщ включает все тоесть ты получаеш готовую машину едущию быстрей всяких м 5 и ферари уже проверено
я еще нерешил где буду кататся есть вариант с дрифт днями в мячково
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#1704 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 21:16

Если буду быстрого бу японца брать то выбор все же склоню к S2000 или MR-S, мощьность не цель для меня.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1705 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 21:37

Руслан, имел скромный опыт общения с MR2 старой. Ск, прикольная штуковина smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)