Сообщение добавлено 29.5.2009, 23:19
Octavia Stanced
Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05
#2123 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 30.5.2009, 2:02
выкрути по очереди болты из колес и глянь, могут колодки за болты цеплять. Удачных заездов!
ps фак, у тебя шпильки.... тогда не знаю.. у меня такое было, когда болтами от литья прикрутил штампованную запаску...
Сообщение отредактировал Dimon877 - 30.5.2009, 2:28
#2124 Tier
Сообщение добавлено 30.5.2009, 6:48
sadam, Aidar07, улица Тукая. Прямо напротив остановки "Кинотеатр Тукая".
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2126 Руслан
Сообщение добавлено 30.5.2009, 21:34
Еще настроение испортила довольно серьезная авария -автомобиль-мечта Хонда S2000 два раза перевернулась через крышу, и остановилась на боку...
Как то жутко видеть своими глазами родстер с мягкой крышей делающий бочку в облаке пыли, хлопающий об землю и асфальт углами. Пилоту несказанно повезло -цел, невредим, хлопнись хонда как то не так -беды не миновать. Благо он был еще и в шлеме...
Вобщем слава богу все закончилось так а не иначе, три раза тьфу.
Мое мнение по этому поводу: Авто очень серьезный и технически совершенен уже в заводской комплектации, и впереди многих по показателям в реальных условиях. Естественно чтобы правильно управлять такой техникой нужен немалый накат, а ошибка была налицо - Машину занесло в последней связке дуга-спуск+поворот правый, и руль как я видел крутили от упора до упора, машину кидало влево-вправо, и в конце концов она задней осью сильно зарывается в обочину, далее Стена грязи, земли, пыли и грунта, из которой периодически мелькает то капот с крышей, то днище и колеса... Жуткое зрелище.
Еще есть один нюанс -как я уже говорил, перепады высот очень сильные и надо ездить с поправкой на это. В том самом месте есть такая типа "ступенька", там машина сильно разгружена и на выходе почти все скользят всеми четырьмя, Можно эту ступеньку четко прокатить и сноса можно избежать, но так как большинство едут на ушах -это местечко добавляет "Фана"... Хонде не повезло.
Незнаю насколько хорошо или плохо, но похоже началась грязная гонка вооружений, почти ВСЕ из старшего класса С и несколько чел из B были на голых сликах, или псевдо... Чувствую не к добру это, Мирные Трэк-Дейз похоже превращаются в жесткий TimeAttack... А это значит ушей и уборов станет больше...
А так вообще очень порадовало пресутствие приезжих ребят, очень интересные и серьезные аппараты. Наши тоже жгли - Месный Аццкий Сотона -Сергей Лунин, радовал трехметровыми плевками огня из выхлопной трубы своего Эво, который в прошлом году еще был и дрэгстером и демокаром. RA-R временами не порадовал - пелод не внушал надежд.
Сегодня же погоняли Калину на сс20 спорт и пиленых на полтора витка пружинах. Вердикт -Вери,Вери гуд, для первого выезда время было очень и очень хорошее. Остальные спеки -колеса 15" + бюджетные покрышки Yokohama a-drive, стандартные тормоза + высокотемпературные колодки. Единственный минус -ЭУР, он сильно притупляет очучения на руле.
Теперь про пороги немного -сутра успел только снять родные, катался так (выглядит прикольно ), потом времени не было -дачалопатаземлякопать...
При первой прикидке стало ясно что погемороиться немного придеться, как и вкручивать саморезы не в самые удобные и скрытые места...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2128 Руслан
Сообщение добавлено 30.5.2009, 22:05
Примерно так
Да осталось, причем немало. Свою лепту здесь вносят очень мягкие и комфортные покрышки. Подвес работает нереально тихо, поэтому несмотря на то что трясет -общий уровень комфорта мне кажется даже приятнее чем в стоке.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2130 RazzoR
Сообщение добавлено 31.5.2009, 9:10
Я свои 90 л.с. то порой боюсь , а тут... S2000.
Про СС20 Спорт давно говорил, что очень даже нормальные аморты. Только вот "сток -1,5 витка" я бы поменял на Фобос -40, например. Из бюджетного. Потому как "резанки", всё же - шлак тот ещё.
Gudvin.84, ничего хорощего когда ты едешь вполне неплохо, а тебя объезжает кто-то, тупо вваливший бОльшую сумму денег - это обидно, как минимум В этом и есть огромный минус асфальта. Шасси не так много решает. Мощность мотора - больше. На грунте же всё не так
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#2133 Chub
Сообщение добавлено 31.5.2009, 10:30
Чувствую не к добру это, Мирные Трэк-Дейз похоже превращаются в жесткий TimeAttack...
Ваша гонка вооружений нравится мне больше того, что происходило на нашем местечковом quater-mile пару лет назад. Сначала всё было честно: тазики 70х vs. тазики 80х vs. тазики 90х vs. опеля, которые ещё, наверно, помнят крестовые походы. И было интересно, кто уедет с гонок своим ходом. Потом на всём вышеперечисленном разной степени закорченности стали гоняться с Фаетоном W12, G-AMG и ещё чем-то нелепым. И снова было интересно, потому что смешно. Далее стали появляться серьёзные корчи, гости из других регионов, была самая быстрая в мире теплица на базе 2114-k.art с поликарбонатом для теплиц вместо дверей и крышки багажника, которая наделала много шуму в прямом и переносном смысле. Теплица даже от Михаила-дизеля уезжала, на сколько я помню. Всё было очень интересно, особенно пить воду, чтобы уши не закладывало. Но потом появился белый 911 Turbo и всех обогнал, глумясь над соперниками открытыми окнами и не сложенными зеркалами заднего вида. А потом появился чёрный. Оба с автоматами. Они даже на ревели на старте! Говорят, что когда они сходились в дуэли, зрители засыпали под негромкое бормотание их опозиток. Тем более что интриги не было инженеры Порше выиграют при любом раскладе. Но я этого уже не видел, потому что даже мыть посуду стало интересней. Потом я встречал их в городе: белый прикупил чёрные диски и покрасил крышу и капот (тфу, крышку багажника, чёртов 911) в матовый чёрный, а чёрный наклеил на бока понтовую рекламу 9ff, но принципиально ничего не изменилось, инженеры Порше по прежнему вне конкуренции.
#2135 Руслан
Сообщение добавлено 31.5.2009, 12:55
Такая же фигня
Чет у нас тут с фобосами -беда, нету. Уговаривал товарища дождаться через инет, но у него видимо "горело"...
Chub, К дрэгу отношусь очень скептически по тем же причинам...
В том году было запрещено выезжать на сликах, максимум -р888, чет сейчас видимо об этом позабыли...
Bond 007, Фотоотчет обязательно будет, просто в обработке пока, к вечеру жди.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2136 Руслан
Сообщение добавлено 31.5.2009, 13:50
Остальные фотки здесь: http://photofile.ru/users/romanoff13/36412.../#mainImageLink
Прошу не обращать внимание на торчащий внизу шнур Ламбада-зонда, он видимо слетел после того как ковыряли рулевую рейку...
ПС, сорри за тяжеловесные фотки, проф. техника снимала.
Сообщение отредактировал Руслан - 31.5.2009, 13:56
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2139 RazzoR
Сообщение добавлено 31.5.2009, 15:07
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#2140 Urri
Сообщение добавлено 31.5.2009, 15:25
ПС, сорри за тяжеловесные фотки, проф. техника снимала.
Это наоборот хорошо
Руслан , а гонка вооружений заканчивается ушами S2000 или разложенным Ferrari на Кутузовском , пох ) .
В Москве масса Wrx STI катает с такими пелодами ... Что плакать хочется
+1 к Мише Раззору .
Сообщение отредактировал Urri - 31.5.2009, 15:27
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)