Сообщение добавлено 30.5.2009, 21:34
Еще настроение испортила довольно серьезная авария -автомобиль-мечта Хонда S2000 два раза перевернулась через крышу, и остановилась на боку...
Как то жутко видеть своими глазами родстер с мягкой крышей делающий бочку в облаке пыли, хлопающий об землю и асфальт углами. Пилоту несказанно повезло -цел, невредим, хлопнись хонда как то не так -беды не миновать. Благо он был еще и в шлеме...
Вобщем слава богу все закончилось так а не иначе, три раза тьфу.
Мое мнение по этому поводу: Авто очень серьезный и технически совершенен уже в заводской комплектации, и впереди многих по показателям в реальных условиях. Естественно чтобы правильно управлять такой техникой нужен немалый накат, а ошибка была налицо - Машину занесло в последней связке дуга-спуск+поворот правый, и руль как я видел крутили от упора до упора, машину кидало влево-вправо, и в конце концов она задней осью сильно зарывается в обочину, далее Стена грязи, земли, пыли и грунта, из которой периодически мелькает то капот с крышей, то днище и колеса... Жуткое зрелище.
Еще есть один нюанс -как я уже говорил, перепады высот очень сильные и надо ездить с поправкой на это. В том самом месте есть такая типа "ступенька", там машина сильно разгружена и на выходе почти все скользят всеми четырьмя, Можно эту ступеньку четко прокатить и сноса можно избежать, но так как большинство едут на ушах -это местечко добавляет "Фана"... Хонде не повезло.
Незнаю насколько хорошо или плохо, но похоже началась грязная гонка вооружений, почти ВСЕ из старшего класса С и несколько чел из B были на голых сликах, или псевдо... Чувствую не к добру это, Мирные Трэк-Дейз похоже превращаются в жесткий TimeAttack... А это значит ушей и уборов станет больше...
А так вообще очень порадовало пресутствие приезжих ребят, очень интересные и серьезные аппараты. Наши тоже жгли - Месный Аццкий Сотона -Сергей Лунин, радовал трехметровыми плевками огня из выхлопной трубы своего Эво, который в прошлом году еще был и дрэгстером и демокаром. RA-R временами не порадовал - пелод не внушал надежд.
Сегодня же погоняли Калину на сс20 спорт и пиленых на полтора витка пружинах. Вердикт -Вери,Вери гуд, для первого выезда время было очень и очень хорошее. Остальные спеки -колеса 15" + бюджетные покрышки Yokohama a-drive, стандартные тормоза + высокотемпературные колодки. Единственный минус -ЭУР, он сильно притупляет очучения на руле.
Теперь про пороги немного -сутра успел только снять родные, катался так (выглядит прикольно

При первой прикидке стало ясно что погемороиться немного придеться, как и вкручивать саморезы не в самые удобные и скрытые места...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))