Ну вот, Железо пошло в дело!
Вчера поехал в родной городок к знакомому в автосервис, планов было громадье но целью визита первоочередно была установка выпускной системы, с чем я удачно справился.
Пара фоток:
-Начинаем со снятия впускного/выпускного коллекторов, для энтого все откручиваем, что мешает -кладем в угол
Полностью разбирать впускной коллектор не надо, его можно легко снять со шпилек и отодвинуть чтобы не мешал. Примеряем "Паук", чтобы вварить в него гайку под лямбда зонд... С этой гайкой пришлось помучаться, при вкручивании датчик упирался в днище...
Одели паук, прицеливаемся как и где варить промеж. трубу и резонатор по месту, т к расположение фланца другое. Тут же выясняется небольшая кривизна паука, вприципе ни на что не влияет, все встает без проблем. На фланец вставляется стандартное графитовое кольцо...
Ну и собственно финал. Все собираем, закручиваем, протягиваем, незабываем оставить немного "Лишних гаек"
Итоги:
Все поставили, завели, прокладки не секут, немного не сходятся фланцы впуска и выпуска по толщине, но все плотно прижато... На все -5 часов с перерывом в полчаса...
Впечатления:
странно, но мотор работает ровнее, раскручивается охотнее, насчет какого то прихода по моще -умолчу, если и есть то он довольно таки незначительный -наверху повеселее, внизу чуточку хуже стало. Звук- ЭТО ППЦ! Эффект субару пропал. Банка стояла -было громко, весь выпуск -и звук как с кольца или кросса, ехал 150 км по трассе -бошка болит до сих пор... Тембр и частота меняются по росту оборотов и нагрузки очень сильно -От низкого гула, до звонкого шипения и ЖЖЖЖЖЖЖ на высоких, особенно здорово на 5500-6000. В городе-все боятся
Надо что нибудь с этим сделать, а то загребут на ШС...
Косяки и другое:
-Трубки печки в стоке проходят очень близко к штанам. При установке Паука 4-2-1, одна из трубок аккурат ложится на паук... Вот здесь нас спасает термолента! Впринципе обмотанные части можно трогать рукой во время работы двига... В том месте куда у меня легла трубка намотан двойной слой Ленты, в течение часа проверяли надежность и сохранность шланга, только после этого отправились в путь... Завтра буду работать над надежностью этого элемента- шланг тоже обмотаю в термоленту или асбест, возможно изменю расположение... Еще порежу наконец пружины и установлю тормозилки.
-Два раза остановили за тонировку, на второй раз показал копию протокола предыдущего -меня отпустили с богом
, банку не спалили))))))))))...
-Когда движешься без нагрузки - мотор начинает остывать, не совсем но температура не штатная где то 75-80... , термостат в полном порядке(!?)... Может из за ленты под капотом прохладнне...