Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2421 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 19:00

Dimarik 45rus, Да примерно так и есть... сантимов шесть, поэтому не стал ставить дубовые отбойники.. Вообще лучше б эластогран поставить надо было -прикольная штука, очень сильно деформируются и не крошатся особо.
Только насколько знаю передняя арка на 08 немного выше чем на самарах 2


RazzoR, Да само собой от проблем не уйти, когда хода нет, идеальной подвески не бывает, сам знаешь...
Знаю что испортил по сути нормальный уличный подвес. Но из того что я получил сделал выводы -оно того стоило, и в этом направлении буду двигаться дальше. Однотрубники тоже не панацея -они не любят коротких корпусов, для этого существуют выносные резервуары, по сути они и созданы для того чтобы сделать однотрубники короче. Кстати подвесочники твои, что плазу перенастраивают ни разу не загонялись по этому поводу?


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2422 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 19:34

Руслан, основное направление - грунт. можно сделать и с резервуарами, но это понт, на самом деле. у тебя нет такого хода, чтобы это имело смысл. сам Феликс ездит просто на 50ом диаметре. Однотрубник. С винтовым сапогом и пружиной от Мерседеса (оч.жёсткие пружины, рекомендую).
Лучше присрать пружины от Мерса, их можно подобрать без проблем. Жёсткость 45-70 кг. Б\у очень не дорогие.
А чтобы на руль отзывалась быстро (а надо ли это, на самом деле?.. излишняя нервозность - ну его нах) - короткая рейка ставится.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2423 Chub

Chub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 391 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 20:33

Ух ты, как однако всё изменилось - Руслан удивил! smile.gif Ну и, естественно, интересно будет прочтать отзывы после каньёна.
Руслан, если не ошибаюсь, у тебя ведь до заднего жёлтого телевизора с пятнахи стояла распорка задних стоек (предположительно красная)? Напрашивается просьба написать резюме типа "лёгкая красная железяка vs. тяжёлая жёлтая" Лучше ли жёлтая на столько, на сколько дороже?





#2424 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 20:59

RazzoR, Спасибо за советы. Для начала Попробую решить проблему на месном региональном уровне))), специалист есть, стенд тоже))) Но если что вдруг -буду знать в какой субъект РФ обращаться по данному вопросу)
Вот жирный корпус и однотрубник-это хорошо конечно. тут уж не попляшешь...
Резервуар -не понт, вынужденная мера, обычно твердят что он для охлаждения))) На самом деле то в него переносят немаленькую камеру ГВД и пару клапанов на какие-либо скорости дросселирования.
А пружины мерса по диаметру -а ля стандартизированный спортивный эйбах? Если так, то прикольно. Винтовой сапог сделать тоже не проблема!

Про нервозность ты зря -нет ее после развала -пропала, Даже колея не так страшна. А а вот информации от шасси -море -забываешь иногда что руками рулишь. На буераках типа ралли незнаю насколько целесообразно шс. Вроде пол страны ездят и ничего...

Chub, Дешевле и лучше взять трубу и приварить к чашкам намертво, заодно усилив их. Или можно сваять наподобие передней распорки и посадить шпильки в задние стаканы -технически это легко реализуемо. Даже статья была на тим-рс, вроде бы, давно очень. Это Лучше и дешевле чем любые из названых способов))))))

ну а реЗюме -желтый телек не сравнить с красной палкой само собой... От красной дубины кокой то толк конечно есть и почувствовать его можно только на при условии наличия подвески. Но ощущения от телевизора -радикально отличаются...

Сообщение отредактировал Руслан - 5.9.2009, 21:04


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2425 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 21:19

ШС только под усиленные чашки. Иначе трескается всё.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2426 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 21:22

когда машина на отвойниках, какое может иметь значение какие там стоки? пружины?...
имеет только значение какие отбойники smile.gif и как результат длинная их жизни)

надо делать подвес хотя бы с 5-7см от края стойки до опоры и отбойники дубовые как в сс20 опорах 2см
и там уже тащиться от подвеса от жоских пружин и работы сжатия\отбоя

сейчас по-моему у тебя Руслан там все это пространство хода занято отбойником sad.gif
ZUBILO POWER!!!!



#2427 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 21:30

Dimarik 45rus, на развальном стенде вреде нащупал шток через пыльник (10-й от задней стойки) если б нащупал только отбойник вот это была бы беда))). Скоро сделаю фотки. Ты не подумай, Морда низко конечно, но не так сильно чтобы кричать караул.

Сообщение отредактировал Руслан - 5.9.2009, 21:31


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2428 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 22:56


Катался на отбойниках, точнее с минимальным ходом стойки. Намеренно зажал подвеску, дабы минимальными усилиями и потерей времени сократить крены в поворотах на покрытии с высоким коэффициентом сцепления (асфальт, очень гладкий бетон).

Обрезав максимально пружины и установив отбойники SS20 от 10-ки вперед и резиновые сверх жесткие тоже 10-кины вобщее без хода на зад. Стойки газомаслянные Plaza. В итоге получилось жестко, но на твердом и ровном покрытии крены сократились в разы, что и требовалось, не без участия стабилизатора поперечной устойчивости от 10-ки, конечно и др. усилителей. Безусловно, гражданские стойки и пружины далеки от желаемого результата. Но даже после таких легких доработок на автомобиле стало передвигаться не слишком комфортно, особенно по трассе до места проведения мероприятия по спринту. Когда то места гонок не одна сотня км и в дороге присутствуют не приятные нырки, подбрасывает на отбойниках только в путь, подвеска абсолютно не сбалансирована. В твоем Руслан случае разумеется все несколько иначе, но ощущение безкомпромиссно жесткой подвески у тебя я полагаю еще ярче sad.gif . Более профессионально готовить подвеску под жесткие покрытия не стал, да и пружины после соревнований поменял на менее пиленные, т.к. авто использую в повседневности. Было весело 2000 км с такой подвеской откатать, думал задние отбойники лопнут, ан нет только салейтблоки задних амортов пострадали. Пришел к выводу, что вышло не слишком эффективно, зато бюджетно и пищу для размышлений получил. Жаль, что спорт и гражданка не сочетаются, а так хочется найти компромисс.





#2429 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 23:25

KROSSmeN,
Цитата
спорт и гражданка не сочетаются

-Истина, матьеё..

Цитата
но ощущение безкомпромиссно жесткой подвески у тебя я полагаю еще ярче

Без фанатизма в городе из А в Б добраться -не слишком напряжно, но только ,повторюсь, без фанатизма... вполне справляется... щас только исколесил пол города дабы понять надо/ненадо... Итог для себя -надо...

Торможение кстати гораздо четче стало и скорость на дуге гораздо выше... Посему скандальному конфигу быть.


Вобщем будем ждать результата на каньоне. Завтра трэк день, но я все еще без колес. Похоже пролетаю... Ладно может на скае погоняем, поглядим что за фрукт)))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2430 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2009, 11:35


Удачи на трэке!!!
Ждемс, результатов, жаль что так с колесами выходит.
Спасибо сказали: 1





#2431 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2009, 13:40

Руслан еще раз повторю - автомобиль делается очень грамотно, считаю один из самых сбалансированных проектов и генератор новых идей.

НАсчет подвески - сам езжу на прокаченных саазах с занижением, где ход штока укорочен втулками . перед пилен 2 витка, зад 2.5 - передние стойки 2108. Даже с таким несильным занижением пробои случаются довольно часто на крупных кочках и ямах. У мменя сделана так называемая жесткая прокачка, пружины сток пилен - но люди в таком варианте на сток пружины нерезан нормально ездят на ралли спринтах. Раньше хотел сделать еще ниже но передумал - и так ездить достаточно тяжело в некоторых местах) иногда возникают мысли о "джыпе" зато энергоемко biggrin.gif

Сообщение отредактировал DerekS - 6.9.2009, 13:42
Спасибо сказали: 1
Летаем низко со свистом



#2432 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2009, 14:18

DerekS, жЫпы рулят. На них можно "резать" по-злому. smile.gif
Цитата
ход штока укорочен втулками

бяка. проходили smile.gif лишь под гражданскую езду можно делать.
Цитата
пробои случаются довольно часто на крупных кочках и ямах.

жёсткости пружин не хватает, по-любому.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2433 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2009, 14:22

RazzoR ко всему +1 - но в принципе меня устраивает - так как езжу по асфльту, напрягают лишь отдельные участки дороги

насчет втулок понятно - т.е уводя шток внутрь ограничиваем ход отбоя - вот из за этого часто и пробивает, но на асфальте это едет довольно сносно

Сообщение отредактировал DerekS - 6.9.2009, 14:24
Летаем низко со свистом



#2434 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2009, 14:39

в России нет асфальта smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2435 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2009, 17:25

Очередной отчет о Track Days...

Колес я так ине надыбал, поэтому в качестве болида сегодня служил Skyline r34gtt с автоматом))) Недавно поставили на него колодки. Скрип чтопипец. Под 4-хпоршневые суппорта sumitomo по сути подходит все подряд и от сильвии всякая шняга и от субару врх анологично. Дешевые естественно, название уже не вспомню, маде ин жапан -ни слова по аглицки, но по экзисту такие предлагались только именно на скай -вердикт -вещь, никаких проблем.
Для заметки уже проверенный вариант колодок -Mintex -недорого и вполне прилично справляются с жестоким обращением, это я на всякий случай обладателям иномарок...
Ну вот, для безопасности систему стабилизации отключать не стали -мощный задний привод все таки, хотя в действие система приходила всего пару раз, когда откровено руль слишком сильно повернут или что нибудь неадекватное выделываешь -вобщем если правильно ехать -дает свободу действий.
Поехали. При такой мощности Каньон кажется таким маленьким))) Прикольно вобщем. Все просто шикарно, подвеска -вещь -никаких болтанок, едет как по лезвию ножа, мощности везде и всегда навалом, правда турболаг все же чувствуется. Опять немного смущали подруливающие задние колеса, но особого дискомфорта от этого нет. Я полазил по америкосовским гончеговским сайтам -народ его выключает совсем на 350z, 300zx и fairlady, дабы ездить на трэке.
Есть и минусы -дико недостаточная поворачиваемость. Так как ехали на автомате, не включая типтроник -движком машина не тормозила, поэтому и отпускание педали газа особо то ничего не меняло, заправить на траекторию можно было только тормозом. Не включал ручной режим, так как боялся напутать с передачами -привычных лепестков или кнопок на руле нет, есть такие неудачные триггеры, я думал поначалу что они прибавляют громкость на магнитоле laugh.gif -не особо удобная штука. Ручкой туда сюда дергать тоже было непривычно -она то слева, а рука по привычке стучала об обивку правой двери, поэтому не юзал по той же причине... Задача была просто проехать, посмотреть что да как.
Вобщем здорово, ускорение из поворота очень мощное, можно давить на тапку рано.
Уже после гонок до нас доперло что можно было врубить типа спорт режим с циферкой 3 -используются только три пердачи, переключаются так же автоматически, но коробка постоянно в зацепе, на высоких оборотах, да и максимальные ограниченные электроникой 180км/ч скай набирает даже на третьей. Ладно попробуем в следующий раз.
Еще был небольшой казус -сначала заметил на одной из коротких прямых, что тачка, несмотря на тапку в пол, разгоняется неохотно, то есть из поворота стреляет как надо, а дальше фюююю. Потом выехав на длинную прямую смотрю на буст -показывает 0 !!!!! Я даже сиканул чуть чуть, думал турбина подохла, или еще чего. В итоге на прямой мы разогнались до 140... я на тринашке еду 160.... После первого же поворота буст вернулся на место, и опять "ВЖЫМАЕТ")))... Вобщем долго бились, стало понятно что это не поломка, а какой то японский прикол. В итоге на следующем круге начал агрессивнее топтать педаль -буст начал качать как надо. Следующим шагом стало понятно что переключаясь на 4-ю буст падает. В итоге доехали как есть, топча педаль если что вдруг не так.
Время мое -2.03 -с учетом того что бились с коробкой, всю дорогу в недоумении. Друг, хозяин ская, вытворял разные неправильные вещи(вернее все возможные, ударить хотелось и пальцы поломать), пару раз слетали с полотна, но все же он показал 2.07 -потому как на прямых мы теперь знали что делать если буст не дует)

Поехали домой, стали выяснять -что за прикол. Едем в обычном режиме жмем педаль вполовину и плавненько -переключение на 4-ю и буст есть! -кидает как из пращи! Потм испробовали то как ехали на каньоне -педаль в пол на выходе и не отпускать -тача дала бешеный разгон на третьей до 100-110кмч, переключилась на 4-ю и все, буста нет...
На позиции селектора 3 и ручном режиме подобного естественно не проявляется... Вобщем мне кажется что так запрограммировано, что то типа режима обгона или типа того, может экономии топлива на высоких скоростях (скорее всего оно самое). Непонятно, если кто сталкивался с таким -подскажите. Во всяком случае никаких тех проблем никаких не возникло, все замечательно. масло не греется, не жрет, мотор тоже не греется. Тормоза вообще идеально, пару кругов с них по заверениям зрителей валил дымовой шлейф, но позже он прошел. Кстати и скрип пропал совсем!)))
Вобщем тачка интересная... Очень нравится своими повадками -все понятно и легко, несмотря на задний привод с хикасом, высокую мощность, массу в 1.4 тонны и автомат. Я в восторге вобщем... есть даже смысл немного подзатюнить такую красоту))))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2436 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2009, 18:06

Дым валил от передних тормозов раза три только когда ты был за рулем, у Дамира такого не было. А дядя Леша на Мерсе прямо перед вами порадовал огоньками на тормозных дисках.
Со стороны, конечно, скай смотрелся забавно. Этакая махина пролетает мимо бесшумно тормозит и с легким шипением улетает прочь. Не этого от него ждешь smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2437 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2009, 18:40

Tier, Ты похоже уже уехал когда Дядя Леша вылетел, уехал метров на двести в песочек накатом... У него перед стартовым загорелись тормоза, искры пошли и он как ехал так и ушел по огромной дуге в сторну посадки. педаль провалилась совсем. Потом осмотрели все -главный жив, жижа на месте, клодки были Тextar... Знакомое название да? wink.gif ))))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2438 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2009, 18:45

Я срулил вместе с Ленаром и Равилем, поэтому не видел это зрелище. Про Textar надо Сане с Русланом рассказать, они оценят то что колодки со спецэффектами smile.gif

Сообщение отредактировал Tier - 6.9.2009, 18:46
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2439 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 12:53

Tier, Отслоилась и рассыпалась внутренняя колодка, как оказалось


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2440 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 17:13

Руслан что решил с опорами двига? мне вот привезли переднюю автопродукт, а остальные севи-спорт + их усилить.
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)