Очередной отчет о Track Days...
Колес я так ине надыбал, поэтому в качестве болида сегодня служил Skyline r34gtt с автоматом))) Недавно поставили на него колодки. Скрип чтопипец. Под 4-хпоршневые суппорта sumitomo по сути подходит все подряд и от сильвии всякая шняга и от субару врх анологично. Дешевые естественно, название уже не вспомню, маде ин жапан -ни слова по аглицки, но по экзисту такие предлагались только именно на скай -вердикт -вещь, никаких проблем.
Для заметки уже проверенный вариант колодок -Mintex -недорого и вполне прилично справляются с жестоким обращением, это я на всякий случай обладателям иномарок...
Ну вот, для безопасности систему стабилизации отключать не стали -мощный задний привод все таки, хотя в действие система приходила всего пару раз, когда откровено руль слишком сильно повернут или что нибудь неадекватное выделываешь -вобщем если правильно ехать -дает свободу действий.
Поехали. При такой мощности Каньон кажется таким маленьким))) Прикольно вобщем. Все просто шикарно, подвеска -вещь -никаких болтанок, едет как по лезвию ножа, мощности везде и всегда навалом, правда турболаг все же чувствуется. Опять немного смущали подруливающие задние колеса, но особого дискомфорта от этого нет. Я полазил по америкосовским гончеговским сайтам -народ его выключает совсем на 350z, 300zx и fairlady, дабы ездить на трэке.
Есть и минусы -дико недостаточная поворачиваемость. Так как ехали на автомате, не включая типтроник -движком машина не тормозила, поэтому и отпускание педали газа особо то ничего не меняло, заправить на траекторию можно было только тормозом. Не включал ручной режим, так как боялся напутать с передачами -привычных лепестков или кнопок на руле нет, есть такие неудачные триггеры, я думал поначалу что они прибавляют громкость на магнитоле
-не особо удобная штука. Ручкой туда сюда дергать тоже было непривычно -она то слева, а рука по привычке стучала об обивку правой двери, поэтому не юзал по той же причине... Задача была просто проехать, посмотреть что да как.
Вобщем здорово, ускорение из поворота очень мощное, можно давить на тапку рано.
Уже после гонок до нас доперло что можно было врубить типа спорт режим с циферкой 3 -используются только три пердачи, переключаются так же автоматически, но коробка постоянно в зацепе, на высоких оборотах, да и максимальные ограниченные электроникой 180км/ч скай набирает даже на третьей. Ладно попробуем в следующий раз.
Еще был небольшой казус -сначала заметил на одной из коротких прямых, что тачка, несмотря на тапку в пол, разгоняется неохотно, то есть из поворота стреляет как надо, а дальше фюююю. Потом выехав на длинную прямую смотрю на буст -показывает 0 !!!!! Я даже сиканул чуть чуть, думал турбина подохла, или еще чего. В итоге на прямой мы разогнались до 140... я на тринашке еду 160.... После первого же поворота буст вернулся на место, и опять "ВЖЫМАЕТ")))... Вобщем долго бились, стало понятно что это не поломка, а какой то японский прикол. В итоге на следующем круге начал агрессивнее топтать педаль -буст начал качать как надо. Следующим шагом стало понятно что переключаясь на 4-ю буст падает. В итоге доехали как есть, топча педаль если что вдруг не так.
Время мое -2.03 -с учетом того что бились с коробкой, всю дорогу в недоумении. Друг, хозяин ская, вытворял разные неправильные вещи(вернее все возможные, ударить хотелось и пальцы поломать), пару раз слетали с полотна, но все же он показал 2.07 -потому как на прямых мы теперь знали что делать если буст не дует)
Поехали домой, стали выяснять -что за прикол. Едем в обычном режиме жмем педаль вполовину и плавненько -переключение на 4-ю и буст есть! -кидает как из пращи! Потм испробовали то как ехали на каньоне -педаль в пол на выходе и не отпускать -тача дала бешеный разгон на третьей до 100-110кмч, переключилась на 4-ю и все, буста нет...
На позиции селектора 3 и ручном режиме подобного естественно не проявляется... Вобщем мне кажется что так запрограммировано, что то типа режима обгона или типа того, может экономии топлива на высоких скоростях (скорее всего оно самое). Непонятно, если кто сталкивался с таким -подскажите. Во всяком случае никаких тех проблем никаких не возникло, все замечательно. масло не греется, не жрет, мотор тоже не греется. Тормоза вообще идеально, пару кругов с них по заверениям зрителей валил дымовой шлейф, но позже он прошел. Кстати и скрип пропал совсем!)))
Вобщем тачка интересная... Очень нравится своими повадками -все понятно и легко, несмотря на задний привод с хикасом, высокую мощность, массу в 1.4 тонны и автомат. Я в восторге вобщем... есть даже смысл немного подзатюнить такую красоту))))