Сообщение добавлено 14.9.2009, 23:38
Алхимик, Нет, мне кажется слива ехала совсем нехорошо, она кажется стабильной благодаря почти намертво стянутому диффу, можно и лучше и гораздо быстрее, но в этот день проехала слива очень хорошо и под Шатовым и под младшим. Мурзик вообще вылетел в этом повороте на последнем круге 2-го заезда -как раз из за рассыпавшихся колодок...
Поворот сложный и ошибки типичные -узкий вход, недотормоз, отвратный выход, и так далее, тут глазу сложно зацепить правильную точку апекса и выхода, сам всегда стараюсь дождаться когда полседняя покрышка внутри поворота будет видна из за остальных полностью, только тогда можно входить. Кстати нормальная точка входа как раз там, где он стоит...
RazzoR, 1. Чем богаты тем и рады, жестких правил здесь нет, ни РАФ никто не контролирует наши мероприяия жестко, но вообще маршалы чаще в жилетах, если они, маршалы, есть и их хватает: добровольцев сам понимаешь -не много. Пойми, организуется все это группой энтузиастов, практически на благотворительных началах -все сами помогают друг другу чем могут, орги - учасникам и наоборот, ждать официозности пока не стоит и неизвесно на сколько это затянется...
Трассу строили, но как обычно деньги чиновники порассовали по карманам, построили дачу, бассейн, бордель и тп! -все счастливы и довольны!... Нам крупно повезло что можем участвовать в такого рода мероприятии, очень завидую ребятам из других регионов у которых вблизи очень часто оффициально проводятся какие нибудь любительские соревнования, ралли, спринты и так далее, нашим месным такое удается с превеличайшим трудом. У нас автоспорт -удел здешних чиновников и их детей, для простых смертных как я и еще сотни ребят путь как правило закрыт... Увы -это татарские национальные особенности. Бюрократия во всем.
2. Уже всех еду здесь я -мне как то не по себе справа сидеть поначалу было, В остальном прав полностью место экономим -ошибок море, НО По траве резать нельзя ни в коем случае!, во первых грязь, камни, пыль -а ведь после нас ездят и нежные к таким вещам мотогоны -покалечутся ведь, нормальных зон вылета нет. Во вторых там ступенька неслабая сантимов в 7 -вообще не гуд. Доделают поребрики, питлейн и зоны вылета, и чтобы никакие зеваки в этом повороте не стояли (там вообще категорически быть никого не должно, но "я тока посмотреть" и "ниибет" -неизлечимо...) -будем в траву нырять и не только, а пока ,чем меньше казусов -тем лучше... У нас еще в РТ так принято: -если чп произошло -не дай бог, то сразу закрыть все нафиг, деятельность свернуть, проверки запустить, ответственных четвертовать, гайцев с цепи, а после пройтись штрафстоянкой по всем тюненым и не очень машинам города и республики... Тьфу тьфу тьфу...
Сообщение отредактировал Руслан - 15.9.2009, 0:05
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))