Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2481 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 9:44

PaVl-tost, Спасибо За поздравления!)
Цитата
Блин молодец, у нас вчера показательные заезды Брагина и Ладыгина были, так вот такими темпами скоро и тебя вместе с ними приглашать будут))

Дай бог, дай бог....)))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2482 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 12:45

Руслан, у нас слики и полуслики тоже сразу в класс ГТ350 откидывают (без ограничений по тюнингу, но не более 350 л.с.)
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#2483 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 13:35

Цитата(Floid @ 14.9.2009, 15:45) *

Руслан, у нас слики и полуслики тоже сразу в класс ГТ350 откидывают (без ограничений по тюнингу, но не более 350 л.с.)

а 888 это полуслик считается? это вроде везде как стандартная резина идет,и ее можно во всех классах,хоть в стандарте,ну у нас в свердловской области по крайне мере так smile.gif





#2484 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 13:50

Санька112, Да мнения разнятся насчет нее. Все же как бы злостно она не выглядела до слика ей очень далеко, на слике ощущения все же совсем другие. А здесь обычная резина просто с очень хорошим держаком... В прошлом году вроде у нас а048 и 888 шли в одном зачете с обычной резиной -тогда еще по первому слою асфальта ездили.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2485 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 14:13

у нас в стандарте все на ней дубасят,регламент позволяет smile.gif





#2486 PaVl-tost

PaVl-tost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 15:56

А у нас на счет тойи помоему грамотнее всего сделали:
стандарт - она запрещена
Р1 (легкий тюнинг) - разрешена
Р2 - уже можно слики
Помоему нормально





#2487 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 16:09

PaVl-tost, Да кстати -неплохой вариант!
Но у вас кстати и насчет мехдоработок жестко очень - шс, регулируемые аммо (даже кони, по сути -гражданка), винты, треуголки и так далее -все прямой путь в высшие классы)

Мы тут с Саней целый день уже по сему поводу судачим... вот например ЭТО ЧТО??? СЛИК? ПСЕВДО? или все таки гражданка???
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image

Сообщение отредактировал Руслан - 14.9.2009, 16:22


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2488 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 17:02

Ну последнии похоже на данлоп дирезу... мягко говоря не 888)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#2489 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 17:11

Orangeleo, не важно то что снаружи. важно то что внутри smile.gif

IPB Image
advan

IPB Image
кама 208
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#2490 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 18:32

http://www.youtube.com/watch?v=SLZjw0djmFU...player_embedded


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2491 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 18:40

Руслан, Стабильнее всех слива ехала.У остальных наблюдались сбои с траектории под конец ролика.А у мурзика ещё и траблы с тормозамиsmile.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2492 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 18:57

Tolstui, +мильён
Оч бесит, когда резину выбирают по красивому рисунку >_<
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#2493 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 19:23

1. почему маршалы без жилетов?
2. едут все очень узко. можно гораздо шире. сантиметров 25-30 справа никто не пользует. можно и по траве резать, хуже не будет.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2494 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 23:38

Алхимик, Нет, мне кажется слива ехала совсем нехорошо, она кажется стабильной благодаря почти намертво стянутому диффу, можно и лучше и гораздо быстрее, но в этот день проехала слива очень хорошо и под Шатовым и под младшим. Мурзик вообще вылетел в этом повороте на последнем круге 2-го заезда -как раз из за рассыпавшихся колодок...
Поворот сложный и ошибки типичные -узкий вход, недотормоз, отвратный выход, и так далее, тут глазу сложно зацепить правильную точку апекса и выхода, сам всегда стараюсь дождаться когда полседняя покрышка внутри поворота будет видна из за остальных полностью, только тогда можно входить. Кстати нормальная точка входа как раз там, где он стоит...

RazzoR, 1. Чем богаты тем и рады, жестких правил здесь нет, ни РАФ никто не контролирует наши мероприяия жестко, но вообще маршалы чаще в жилетах, если они, маршалы, есть и их хватает: добровольцев сам понимаешь -не много. Пойми, организуется все это группой энтузиастов, практически на благотворительных началах -все сами помогают друг другу чем могут, орги - учасникам и наоборот, ждать официозности пока не стоит и неизвесно на сколько это затянется...
Трассу строили, но как обычно деньги чиновники порассовали по карманам, построили дачу, бассейн, бордель и тп! -все счастливы и довольны!... Нам крупно повезло что можем участвовать в такого рода мероприятии, очень завидую ребятам из других регионов у которых вблизи очень часто оффициально проводятся какие нибудь любительские соревнования, ралли, спринты и так далее, нашим месным такое удается с превеличайшим трудом. У нас автоспорт -удел здешних чиновников и их детей, для простых смертных как я и еще сотни ребят путь как правило закрыт... Увы -это татарские национальные особенности. Бюрократия во всем.

2. Уже всех еду здесь я -мне как то не по себе справа сидеть поначалу было, В остальном прав полностью место экономим -ошибок море, НО По траве резать нельзя ни в коем случае!, во первых грязь, камни, пыль -а ведь после нас ездят и нежные к таким вещам мотогоны -покалечутся ведь, нормальных зон вылета нет. Во вторых там ступенька неслабая сантимов в 7 -вообще не гуд. Доделают поребрики, питлейн и зоны вылета, и чтобы никакие зеваки в этом повороте не стояли (там вообще категорически быть никого не должно, но "я тока посмотреть" и "ниибет" -неизлечимо...) -будем в траву нырять и не только, а пока ,чем меньше казусов -тем лучше... У нас еще в РТ так принято: -если чп произошло -не дай бог, то сразу закрыть все нафиг, деятельность свернуть, проверки запустить, ответственных четвертовать, гайцев с цепи, а после пройтись штрафстоянкой по всем тюненым и не очень машинам города и республики... Тьфу тьфу тьфу...

Сообщение отредактировал Руслан - 15.9.2009, 0:05


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2495 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 0:10

Руслан,
Цитата
У нас еще в РТ так принято: -если чп произошло -не дай бог, то сразу закрыть все нафиг, деятельность свернуть, проверки запустить, ответственных четвертовать, гайцев с цепи, а после пройтись штрафстоянкой по всем тюненым и не очень машинам города и республики... Тьфу тьфу тьфу...

Вот это то и бесит!!!! Причём вообще без разбора кто прав, кто виноват.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#2496 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 7:05

хм, забавно у Вас... а РАФ и прочих РОСТО и ВОА нет у Вас совсем? К ним обратиться не пробовали?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2497 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 7:25

RazzoR, есть и РОСТО и ВОА, да только они всяческой ерундой маятся, а не соревнования организуют. Да и пох им всем на нас, простых смертных. Премьер вон в раллях гоняет, в кроссе гоняет и типа все хорошо, автоспорт в республике развивается...
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2498 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 13:41

Сбацал я себе опры двигателя. Напичкал кусками топливного шланга, стянул все зипами, гле просветы остались -залил герментиком. Сделал только две пока: переднюю и заднюю. Вчера установил сначала переднюю -сразу все завибрировало. На ходу не заметно, но на холостом -вибромассажер, а сегодня заднюю слепил -вибраций стало меньше гораздо. На газ четко откликается и передачи очень смачно включаются -вери гуд.
Потратился всего то на новую переднюю опору (старая порвалась, мотор упал и бился шкивом генератора о растяжку треугольного рычага, поэтому край нужно было менять), зипы и два топливных шланга! Если бы не опора то затраты рублей на 200 wink.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2499 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 15:26

извиняюсь, что за зипы? ah.gif
ZUBILO POWER!!!!



#2500 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 15:54

Dimarik 45rus, Пластиковый хомут "ZZZzzzzip Tie" -жужжащий галстук)))) Ну или стяжка для электропроводки)))

Сообщение отредактировал Руслан - 18.9.2009, 15:56


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)