Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:13
Расскажу ниже...
Пилот хороший и Пежа на сликах показывает время лучше чем победитель класса анлим... От стока далеко, хозяин не признается что и как у него там стоит, но мотор едет не на 110сил, подвеска скорее всего какие то койловеры, вобщем никакой информации нет. Однажды год назад он как то нехотя заикнулся насчет мотора, но в итоге так и не выяснили почему пежо обладает такой шустротой...
Теперь подробнее.
На тойо пустили, так как общее голосование божков признало 888 дорожной резиной без моего участия, да к тому же холодно и старт финала был с места, финиш -с хода....
На первой фотографии все могут видеть результаты тренировки 19-го числа. На этом же листе были расставлены метки С, СС, и АН, что соответствует СТОК, СУПЕР и АНЛИМ...
Мне предложили перейти в Суперсток, но оттого что старт с места и машины там уже совсем другие, я бы вылетел в квалификации и финала мне не видать.
Я планировал побиться с ребятами из Ижевска, на фото вы можете видеть ваз 2108 серую и ИЖ 2126... Восьмерка я думал станет первой в классе Сток -мотор у нее очень очень злой 16в, ресивер, по полной вобщем, но он пошел в класс Суперсток видимо по своему желанию. ИЖ тоже очень бодро ехал, изначально почти не отставал от меня на тренировках. Мотор то ли на классичском, то ли на нивском блоке -я не разглядывал. Вобщем достойные соперники были...
Почему были?
Ну все откатали квалификацию, готовимся к старту финала. Раллийные аппараты шли в класс СС. Среди них Герасименко, Абдуллин, Гумеров... Ну сами понимаете, каркасы, моторы, коробки, разряды, звания, кубки-грамоты, все дела...
Тут выходит один титулованый спортсмен, не буду говорить кто именно, и говорит оргу -"НЕЕ мы не поедем в СС, пустите нас в сток!" После я услышал самую тупую фразу на свете и от взрослого человека я такого не ожидал: "МЫ ведь так ничего не выиграем!"
Дальше -лучше... Хором начинают петь песню -у нас все сток, это не так, то не так, и вообще ездить мы не умеем и моторы у некоторых 1.3... Смешно стало.
Что сказал организатор? - Точно 1.3??? Да без проблем ребята!, щас подвинем всех и вставим в сток, прямо при людях, участниках финала, за пять минут до старта финала...
Ленар благодаря этому вылетел из шестерки финалистов.
Одного все же не пустили... Красную восьмерку Гумерова... -его в СС...
Ну и теперь видим результаты... первые три места -у профессиональных спортсменов, и на Грамотах Гордо написано "Победитель в классе сток"...
Дальше еще смешнее... класс СС и кое-кто не заводится... Ждем 20 минут... Не заводится... Знаете что это значит?... Да -по идее вылет из соревнований!...
Но орг решил вопрос иначе -"Ну давайте пока Анлим поедет, как раз заведется..."
Теперь что хочу сказать... Во первых Огромный респект ребятам из Ижевска... хоть и показались не очень воспитанными по началу, но проявили себя как настоящие мужики, без нытья и пусканий соплей по полу выступили там, где было предписано, Хотя ни каркасов, ни нормальной подвески у них не было. Молодцы ребята! Взяли 2-е место в классе СуперСток!...
Во вторых -потерял любое уважение ко многим людям. Мне с детства казалось что автоспорт -дело настоящих джентльменов, смелых, гордых, и обладающих чувством собственного достоинства...
Будь я на кое-чьем месте, мне было бы просто стремно даже думать о такой дешевой победе, о бумажной грамоте; неужели стоит ТАК унижаться -причем не в тихую, а прилюдно...
Стыд, Срам, Позор...
Потом всегда остро стоит вопрос -почему никто не приезжает на каньон кататься???... вот потому и не приезжают...
"Своя тусовка-остальное для массовки" - принцип всего автоспорта в Республике, и вроде сами Орги хотят от этого принципа избавиться -познакомить и привлечь массы людей в любительский автоспорт (такова была миссия организаторов изначально), НО что "ЭТО" было, объясните пожалуйста...
Очень глупо поступил уважаемый человек -организатор мероприятия... Спасибо за насыщеный день и затраченные труды... Регламент конечно у нас резиновый -тут уж не попишешь, Но когда ты решаешь какие то вопросы, будь мужиком, и слово твое должно быть железным. Все смотрят и видят... и для себя делают какие то заметки и выводы...
Вобщем Я не расстраиваюсь из за 4-го места ни капли -для меня хорошо что я грыз задние бампера тех людей о которых говорил, к тому же так быстро я еще не ездил и бог знает когда поехал бы, а вот для них это уже плохо...
Зло берет только оттого, что Этот колхоз похоже никогда не прекратится и Обидано за тех людей что вылетели из финалистов, хотя для них это было очень важно...
ПС... Забыл Самое смешное...
Я Мог свободно заявиться в класс АНЛИМ и Взять почетное 3-е место, затем бить себя пяткой в грудь... )))))))))))))))))))))))))))
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))