Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2521 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:13

PaVl-tost,
Цитата
Так тебя в стандарт всетаки на тое пустили?

Расскажу ниже...

Цитата
А пежо с чего такая быстрая? Пилот хороший? Свиду вроде сток. У меня кстати диски такие же как у неё, может эт в них все дело?))) Кстати в тему неподрессореных масс: они весят R15-ые 4,5кг гдето. Легче чем слики R14.


Пилот хороший и Пежа на сликах показывает время лучше чем победитель класса анлим... От стока далеко, хозяин не признается что и как у него там стоит, но мотор едет не на 110сил, подвеска скорее всего какие то койловеры, вобщем никакой информации нет. Однажды год назад он как то нехотя заикнулся насчет мотора, но в итоге так и не выяснили почему пежо обладает такой шустротой...


Теперь подробнее.
На тойо пустили, так как общее голосование божков признало 888 дорожной резиной без моего участия, да к тому же холодно и старт финала был с места, финиш -с хода....
На первой фотографии все могут видеть результаты тренировки 19-го числа. На этом же листе были расставлены метки С, СС, и АН, что соответствует СТОК, СУПЕР и АНЛИМ...
Мне предложили перейти в Суперсток, но оттого что старт с места и машины там уже совсем другие, я бы вылетел в квалификации и финала мне не видать.
Я планировал побиться с ребятами из Ижевска, на фото вы можете видеть ваз 2108 серую и ИЖ 2126... Восьмерка я думал станет первой в классе Сток -мотор у нее очень очень злой 16в, ресивер, по полной вобщем, но он пошел в класс Суперсток видимо по своему желанию. ИЖ тоже очень бодро ехал, изначально почти не отставал от меня на тренировках. Мотор то ли на классичском, то ли на нивском блоке -я не разглядывал. Вобщем достойные соперники были...
Почему были?
Ну все откатали квалификацию, готовимся к старту финала. Раллийные аппараты шли в класс СС. Среди них Герасименко, Абдуллин, Гумеров... Ну сами понимаете, каркасы, моторы, коробки, разряды, звания, кубки-грамоты, все дела...
Тут выходит один титулованый спортсмен, не буду говорить кто именно, и говорит оргу -"НЕЕ мы не поедем в СС, пустите нас в сток!" После я услышал самую тупую фразу на свете и от взрослого человека я такого не ожидал: "МЫ ведь так ничего не выиграем!"
Дальше -лучше... Хором начинают петь песню -у нас все сток, это не так, то не так, и вообще ездить мы не умеем и моторы у некоторых 1.3... Смешно стало.
Что сказал организатор? - Точно 1.3??? Да без проблем ребята!, щас подвинем всех и вставим в сток, прямо при людях, участниках финала, за пять минут до старта финала...
Ленар благодаря этому вылетел из шестерки финалистов.
Одного все же не пустили... Красную восьмерку Гумерова... -его в СС...
Ну и теперь видим результаты... первые три места -у профессиональных спортсменов, и на Грамотах Гордо написано "Победитель в классе сток"...

Дальше еще смешнее... класс СС и кое-кто не заводится... Ждем 20 минут... Не заводится... Знаете что это значит?... Да -по идее вылет из соревнований!...
Но орг решил вопрос иначе -"Ну давайте пока Анлим поедет, как раз заведется..."

Теперь что хочу сказать... Во первых Огромный респект ребятам из Ижевска... хоть и показались не очень воспитанными по началу, но проявили себя как настоящие мужики, без нытья и пусканий соплей по полу выступили там, где было предписано, Хотя ни каркасов, ни нормальной подвески у них не было. Молодцы ребята! Взяли 2-е место в классе СуперСток!...
Во вторых -потерял любое уважение ко многим людям. Мне с детства казалось что автоспорт -дело настоящих джентльменов, смелых, гордых, и обладающих чувством собственного достоинства...
Будь я на кое-чьем месте, мне было бы просто стремно даже думать о такой дешевой победе, о бумажной грамоте; неужели стоит ТАК унижаться -причем не в тихую, а прилюдно...
Стыд, Срам, Позор...

Потом всегда остро стоит вопрос -почему никто не приезжает на каньон кататься???... вот потому и не приезжают...
"Своя тусовка-остальное для массовки" - принцип всего автоспорта в Республике, и вроде сами Орги хотят от этого принципа избавиться -познакомить и привлечь массы людей в любительский автоспорт (такова была миссия организаторов изначально), НО что "ЭТО" было, объясните пожалуйста...

Очень глупо поступил уважаемый человек -организатор мероприятия... Спасибо за насыщеный день и затраченные труды... Регламент конечно у нас резиновый -тут уж не попишешь, Но когда ты решаешь какие то вопросы, будь мужиком, и слово твое должно быть железным. Все смотрят и видят... и для себя делают какие то заметки и выводы...

Вобщем Я не расстраиваюсь из за 4-го места ни капли -для меня хорошо что я грыз задние бампера тех людей о которых говорил, к тому же так быстро я еще не ездил и бог знает когда поехал бы, а вот для них это уже плохо...
Зло берет только оттого, что Этот колхоз похоже никогда не прекратится и Обидано за тех людей что вылетели из финалистов, хотя для них это было очень важно...


ПС... Забыл Самое смешное...
Я Мог свободно заявиться в класс АНЛИМ и Взять почетное 3-е место, затем бить себя пяткой в грудь... )))))))))))))))))))))))))))
Спасибо сказали: 2


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2522 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:27

Руслан, +1000000000000 тыс. мульёнов.
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#2523 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:34

Цитата(Руслан @ 21.9.2009, 13:13) *

PaVl-tost,
Расскажу ниже...
Пилот хороший и Пежа на сликах показывает время лучше чем победитель класса анлим... От стока далеко, хозяин не признается что и как у него там стоит, но мотор едет не на 110сил, подвеска скорее всего какие то койловеры, вобщем никакой информации нет. Однажды год назад он как то нехотя заикнулся насчет мотора, но в итоге так и не выяснили почему пежо обладает такой шустротой...

Вот по этому поводу выскажусь. Меня уже давно бесит, что многие люди строят из себя убер-мега-гипер нииидаццо каких спортсменов и скрывают все, что связано со своим пепелацем. Машину накрывают брезентом, стоят вокруг нее, никого не пускают, ниче не говорят и не рассказывают. Тайна! Причем там скорее всего всем известные и понятные вещи, тысячу раз проверенные на трэке тысячами спортсменов. Прямо формула Адын какая-то и кубок конструкторов!!! Вот такая вот модель поведения вообще ни разу не способствует развитию автоспорта и привлечению энтузиастов, которые и понять то не могут толком че где как. Я вот никогда не делал тайны из своего проекта, всегда честно рассказываю, что и как и вовсе не для саморекламы (как некоторые тут, не буду называть кто), а потому что чувствую себя частью большой группы единомышленников. А эти "таинственные конструкроты" гонятся за деньгами и победой для себя любимых, а как там остальные, интересно им, али нет - пофегу.

Руслан, респектище тебе нереальный, СПОРТСМЕН, очень жаль что машина не позволила дядечкам от души понюхать чужой выхлоп в классе сток. Надеюсь, что пока.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 21.9.2009, 16:36
Спасибо сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2524 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:36

Руслан, все точно.. я офигел когда увидел такие машины в классе "сток" хотя стоком там и не пахнет. мне бы стыдно было еслиб меня на их месте записали в сток...

A.P.S., +1, вообще не понимаю смысла скрывать то, что доработал, возникает такое чувство что человек сам не понимает что там сделано

Сообщение отредактировал DIM-06 - 21.9.2009, 16:40





#2525 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:41

ну да нормальный сток smile.gif с каркасами, блокировками, ресиверами, треуголками, на псевдосликах.
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#2526 Казанский

Казанский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:48

Бл*тво! это как???? результаты увидел сам обалдел. В общем организатору "респект"! Такого не ожидал....... Тухлятинкой запахло, ни к чему хорошему это не ведет.... Руслан, а ты молодчег!!!!
Спасибо сказали: 1
Интееерэснооооо...... еээееестььь.... лиииии.... у Эстооонцевв.... скоооо....ороооговоркииииии.....????



#2527 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 17:01

Да дело то и не в доработках - Вопрос классификации в любительских гонках всегда был больным, техкомиссия и вскрытие вещи нереальные. У меня ведь тоже треуголки, шс и так далее, мне ведь ясно дали рекомендации перейти в класс выше, я отказался всилу того что видел уже что есть с кем соревноваться в младшем классе, знал что у меня есть не только преимущества но и очень большие недостатки, и + оценил возможности в классе выше.
Просто противно, что уважаемые люди так опускаются, им еще и смешно после этого. А не менее уважаемые люди проявляют мягкость и нерешительность в решении вопросов....

Я кстати все высказал организатору. Пришел веселый ответ. )))

Сообщение отредактировал Руслан - 21.9.2009, 17:06


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2528 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 17:36

фотки класс)

а люди, на то они и люди)
Спасибо сказали: 1
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#2529 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 17:57

Руслан,
Ну и че за ответ? smile.gif Очень интересно.... "Проиграл, теперь не выпендривайся"? biggrin.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 21.9.2009, 17:58
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2530 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:24

A.P.S., Нет, дословно не буду писать, но смысл в том что полно не согласных, с тем или иным, мол все было честно, но я снова его упрекнул в мягкости и гибкости решений. Всегда речь идет о развитии, и настолько же часто этому развитию не дают сделать следующий шаг.
Победители по идее должны будут переходить в следующий класс, чтобы освободить место для новых людей, а тут ситуация обратная... В демократичный класс за 5 минут до старта вписали профессиональных гонщиков, на профессиональных автомобилях, подвинув при этом некоторых ребят и лишив их стимула.
Мне же наоборот -это показалось вызовом, теперь хочу их порвать...

Я же говорил Санта-Барбара wink.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2531 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:28

Мож я своими драговыми мозгами че-то не понимаю, но есть регламент, который организаторами же и составляется, и к которому могут аппелировать в случае проблем как организаторы, так и участники. У нас недавно в Чебоксарах на драге была такая же Санта-Б, тоже с классами, все решилось тыканьем носом в регламент. ИМХО, для этого он и нужен....
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2532 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:49

A.P.S., регламент - штука такая, которую при желании можно повернуть опд небольшим углом и этого будет достаточно... У нас тоже регламент далеко не совершенный. однако кто-то строит автомобиль под регламент, а кто-то ныть начинает, в поисках причин неудовлетворительного результата... однако ездим-то все по одной трассе, и время-то объективно...
Руслан, поступки должны говорить о человеке, и они ддостаточно неплохо характеризуют. а ради бумажек тоже никогда не понимал ТАКИХ манёвров...
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#2533 Chub

Chub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 391 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:59

Цитата(Floid @ 21.9.2009, 19:49) *

ради бумажек тоже никогда не понимал ТАКИХ манёвров...

Солидарен. Тоже никогда не мог понять как людям не противно получать "грамоты", которым грошь цена, и победители об этом знают.
Конечно Руслан молодец! Моё почтение! Судя по таблице - очень бодренько.
А что за иж-2126? Какая нибудь информация поподробнее о нём есть? Едет вроде удивительно неплохо.
Спасибо сказали: 1





#2534 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 20:11

Chub, он из Ижевска. Подробностей не знаю, видел что там классический мотор и судя по ускорениям не стоковый 1,6 а что-то более бодрое. На прямиках от Руслана уезжал. В подвеске явно более жестокие аммортизаторы, других хитрожопостей не заметил.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2535 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 21:20

Цитата
потерял любое уважение ко многим людям. Мне с детства казалось что автоспорт -дело настоящих джентльменов, смелых, гордых, и обладающих чувством собственного достоинства...

laugh.gif ты меня умиляешь smile.gif
автоспорт - говно говном smile.gif куча мерзких людей.
но есть несколько - которые реально хорошие люди smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2536 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 22:51

RazzoR,
Цитата
ты меня умиляешь
автоспорт - говно говном куча мерзких людей.

Да знаю всю жизнь с такими общаюсь, наивный я, и продолжаю верить в светлое будущее)))))))))))))))) Ладно, хоть тебя порадовал! laugh.gif
Цитата
но есть несколько - которые реально хорошие люди

И это правда, но сцк редко такие встречаются)))

Chub, И вправду иж что-то очень шустро ехал, у нас даже на тренировках время особо не отличалось, шины обычные совсем. Мишлен вроде. Ходовка очень жесткая...

Сообщение отредактировал Руслан - 21.9.2009, 22:57


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2537 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 11:43

Новости с полей сражений )
В эти выходные был адский Уик-Энд. Суббота в формате трэк-Дня, воскресенье -Тайм-Аттак. Субота была посвящена прокачке друзей и теста Сашкиной тарантасины: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...id=684797&#
Сам я весь погрузился в раздумья выезжать в воскресенье или нет. По машине набралось много дел, масло, то-се, это раз, И второе: явно учасники младшего класса не приедут, ибо все отъездили в субботу, и новых не предвиделось. Зато в изобилии были Эвики и субары.

Волевое решение было принято к вечеру: Звонок другу и Я еду в Анлиме laugh.gif

Не пугайтесь, болидом был 34 скай о котором уже писал ) Товарищ ехал просто две сессии в режиме трэк-дня, а я должен был ехать квалификацию и финал...
Особо потренироваться и привыкнуть к машине времени не было. Автомат и система антипробуксовки вносят свои коррективы. в некоторых, причем архиважных местах, где дико важен разгон и работа газом, скай просто выключал педаль... Отключить TCS можно было, но жутковато, я все же не каждый день езжу на заднем приводе весом 1,5 тонны с почти 300силами под капотом...
Благо разобрались с режимами коробки: в прошлый раз при нажатии педали в пол при переключении на 4-ю передачу пропадал буст. Как оказалось это вроде ограничителя для дурачков. С места до 110 машина разгоняется а после перестает, приходилось по нескольку раз отпускать педаль газа и нажимать ее снова, чтобы буст проснулся и вжало как надо... Оказалось достаточно просто включить селектор в положение 3, где используются 3 передачи и машина активно тормозит двигателем... На 3-ей скай свободно кладет стрелку на 180 и немного далее (обороты около 6500-7000)...
Опять вспомню о проклятом HICAS - мешает просто пипец... вроде поворачиваешь, а машина по диагонали как-то едет... на трассе конечно удобно, очень стабильно и безопасно, но на гоночном треке -просто вынос мозга. Надо убить как нибудь хикас или сделать его отключаемым для гонок.

Первым проехал Дамир, потом настало время квалификации, Сел за руль я, все нормально, вроде попривык к своеобразным повадкам дал пару горячих кругов, и на последнем уже остывочном круге услышал странное фрррррр из под капота при нажатии на газ... В голове пронеслось много чего. Турба все таки... Может шланг прохудился какой или еще чего. Посмотрел на приборы -Буст есть, реакция тоже быстрая, динамика вроде не изменилась.
Остановились, начали смотреть... Благо мастеров было предостаточно, почти все на турбо монстрах в классе анлим -постановили что выдуло прокладку между коллектором и турбиной, отсюда и фыркало...
Время показали 1.55.6 -впринципе нехило, еслиб было больше практики езды на такой машине и кататься без TCS, можно было бы гораздо быстрее. В итоге мы сошли и в финале решили не ехать. Вместо этого поехали искать где поменяют прокладку, заодно сврят выпуск без катализаторов или хотя бы выбьют их )))

Сообщение отредактировал Руслан - 12.10.2009, 11:46
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2538 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 11:55

Автомат конечно не айс. Я думаю все системы надо отключать, а их отсутствие компенсировать обширной практикой smile.gif

Мда, время на 20 сек быстрее чем у таза biggrin.gif А какие времена показывают лидеры класса?
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2539 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 12:00

A.P.S., Посмотри на www.canyon-racing.com
Я на своем тазу тоже выезжаю из 2 минут 1.58.90 против часовой...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2540 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 12:06

Весело значит было. Равиль вчера звонил и сказал что у Дамира прокладку головки выдуло. Испорченый телефон smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)