Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2526 Казанский

Казанский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:48

Бл*тво! это как???? результаты увидел сам обалдел. В общем организатору "респект"! Такого не ожидал....... Тухлятинкой запахло, ни к чему хорошему это не ведет.... Руслан, а ты молодчег!!!!
Спасибо сказали: 1
Интееерэснооооо...... еээееестььь.... лиииии.... у Эстооонцевв.... скоооо....ороооговоркииииии.....????



#2527 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 17:01

Да дело то и не в доработках - Вопрос классификации в любительских гонках всегда был больным, техкомиссия и вскрытие вещи нереальные. У меня ведь тоже треуголки, шс и так далее, мне ведь ясно дали рекомендации перейти в класс выше, я отказался всилу того что видел уже что есть с кем соревноваться в младшем классе, знал что у меня есть не только преимущества но и очень большие недостатки, и + оценил возможности в классе выше.
Просто противно, что уважаемые люди так опускаются, им еще и смешно после этого. А не менее уважаемые люди проявляют мягкость и нерешительность в решении вопросов....

Я кстати все высказал организатору. Пришел веселый ответ. )))

Сообщение отредактировал Руслан - 21.9.2009, 17:06


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2528 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 17:36

фотки класс)

а люди, на то они и люди)
Спасибо сказали: 1
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#2529 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 17:57

Руслан,
Ну и че за ответ? smile.gif Очень интересно.... "Проиграл, теперь не выпендривайся"? biggrin.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 21.9.2009, 17:58
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2530 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:24

A.P.S., Нет, дословно не буду писать, но смысл в том что полно не согласных, с тем или иным, мол все было честно, но я снова его упрекнул в мягкости и гибкости решений. Всегда речь идет о развитии, и настолько же часто этому развитию не дают сделать следующий шаг.
Победители по идее должны будут переходить в следующий класс, чтобы освободить место для новых людей, а тут ситуация обратная... В демократичный класс за 5 минут до старта вписали профессиональных гонщиков, на профессиональных автомобилях, подвинув при этом некоторых ребят и лишив их стимула.
Мне же наоборот -это показалось вызовом, теперь хочу их порвать...

Я же говорил Санта-Барбара wink.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2531 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:28

Мож я своими драговыми мозгами че-то не понимаю, но есть регламент, который организаторами же и составляется, и к которому могут аппелировать в случае проблем как организаторы, так и участники. У нас недавно в Чебоксарах на драге была такая же Санта-Б, тоже с классами, все решилось тыканьем носом в регламент. ИМХО, для этого он и нужен....
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2532 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:49

A.P.S., регламент - штука такая, которую при желании можно повернуть опд небольшим углом и этого будет достаточно... У нас тоже регламент далеко не совершенный. однако кто-то строит автомобиль под регламент, а кто-то ныть начинает, в поисках причин неудовлетворительного результата... однако ездим-то все по одной трассе, и время-то объективно...
Руслан, поступки должны говорить о человеке, и они ддостаточно неплохо характеризуют. а ради бумажек тоже никогда не понимал ТАКИХ манёвров...
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#2533 Chub

Chub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 391 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:59

Цитата(Floid @ 21.9.2009, 19:49) *

ради бумажек тоже никогда не понимал ТАКИХ манёвров...

Солидарен. Тоже никогда не мог понять как людям не противно получать "грамоты", которым грошь цена, и победители об этом знают.
Конечно Руслан молодец! Моё почтение! Судя по таблице - очень бодренько.
А что за иж-2126? Какая нибудь информация поподробнее о нём есть? Едет вроде удивительно неплохо.
Спасибо сказали: 1





#2534 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 20:11

Chub, он из Ижевска. Подробностей не знаю, видел что там классический мотор и судя по ускорениям не стоковый 1,6 а что-то более бодрое. На прямиках от Руслана уезжал. В подвеске явно более жестокие аммортизаторы, других хитрожопостей не заметил.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2535 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 21:20

Цитата
потерял любое уважение ко многим людям. Мне с детства казалось что автоспорт -дело настоящих джентльменов, смелых, гордых, и обладающих чувством собственного достоинства...

laugh.gif ты меня умиляешь smile.gif
автоспорт - говно говном smile.gif куча мерзких людей.
но есть несколько - которые реально хорошие люди smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2536 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 22:51

RazzoR,
Цитата
ты меня умиляешь
автоспорт - говно говном куча мерзких людей.

Да знаю всю жизнь с такими общаюсь, наивный я, и продолжаю верить в светлое будущее)))))))))))))))) Ладно, хоть тебя порадовал! laugh.gif
Цитата
но есть несколько - которые реально хорошие люди

И это правда, но сцк редко такие встречаются)))

Chub, И вправду иж что-то очень шустро ехал, у нас даже на тренировках время особо не отличалось, шины обычные совсем. Мишлен вроде. Ходовка очень жесткая...

Сообщение отредактировал Руслан - 21.9.2009, 22:57


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2537 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 11:43

Новости с полей сражений )
В эти выходные был адский Уик-Энд. Суббота в формате трэк-Дня, воскресенье -Тайм-Аттак. Субота была посвящена прокачке друзей и теста Сашкиной тарантасины: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...id=684797&#
Сам я весь погрузился в раздумья выезжать в воскресенье или нет. По машине набралось много дел, масло, то-се, это раз, И второе: явно учасники младшего класса не приедут, ибо все отъездили в субботу, и новых не предвиделось. Зато в изобилии были Эвики и субары.

Волевое решение было принято к вечеру: Звонок другу и Я еду в Анлиме laugh.gif

Не пугайтесь, болидом был 34 скай о котором уже писал ) Товарищ ехал просто две сессии в режиме трэк-дня, а я должен был ехать квалификацию и финал...
Особо потренироваться и привыкнуть к машине времени не было. Автомат и система антипробуксовки вносят свои коррективы. в некоторых, причем архиважных местах, где дико важен разгон и работа газом, скай просто выключал педаль... Отключить TCS можно было, но жутковато, я все же не каждый день езжу на заднем приводе весом 1,5 тонны с почти 300силами под капотом...
Благо разобрались с режимами коробки: в прошлый раз при нажатии педали в пол при переключении на 4-ю передачу пропадал буст. Как оказалось это вроде ограничителя для дурачков. С места до 110 машина разгоняется а после перестает, приходилось по нескольку раз отпускать педаль газа и нажимать ее снова, чтобы буст проснулся и вжало как надо... Оказалось достаточно просто включить селектор в положение 3, где используются 3 передачи и машина активно тормозит двигателем... На 3-ей скай свободно кладет стрелку на 180 и немного далее (обороты около 6500-7000)...
Опять вспомню о проклятом HICAS - мешает просто пипец... вроде поворачиваешь, а машина по диагонали как-то едет... на трассе конечно удобно, очень стабильно и безопасно, но на гоночном треке -просто вынос мозга. Надо убить как нибудь хикас или сделать его отключаемым для гонок.

Первым проехал Дамир, потом настало время квалификации, Сел за руль я, все нормально, вроде попривык к своеобразным повадкам дал пару горячих кругов, и на последнем уже остывочном круге услышал странное фрррррр из под капота при нажатии на газ... В голове пронеслось много чего. Турба все таки... Может шланг прохудился какой или еще чего. Посмотрел на приборы -Буст есть, реакция тоже быстрая, динамика вроде не изменилась.
Остановились, начали смотреть... Благо мастеров было предостаточно, почти все на турбо монстрах в классе анлим -постановили что выдуло прокладку между коллектором и турбиной, отсюда и фыркало...
Время показали 1.55.6 -впринципе нехило, еслиб было больше практики езды на такой машине и кататься без TCS, можно было бы гораздо быстрее. В итоге мы сошли и в финале решили не ехать. Вместо этого поехали искать где поменяют прокладку, заодно сврят выпуск без катализаторов или хотя бы выбьют их )))

Сообщение отредактировал Руслан - 12.10.2009, 11:46
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2538 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 11:55

Автомат конечно не айс. Я думаю все системы надо отключать, а их отсутствие компенсировать обширной практикой smile.gif

Мда, время на 20 сек быстрее чем у таза biggrin.gif А какие времена показывают лидеры класса?
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2539 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 12:00

A.P.S., Посмотри на www.canyon-racing.com
Я на своем тазу тоже выезжаю из 2 минут 1.58.90 против часовой...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2540 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 12:06

Весело значит было. Равиль вчера звонил и сказал что у Дамира прокладку головки выдуло. Испорченый телефон smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2541 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 12:48


Руслан respect за отчеты!

Здорово проехал ay.gif

Не понимаю тех, кто выкатывается на заряженных авто против менее подготовленных.
Что за кайф побеждать заведомо менее быстрых соперников. Тут выходит не твоя победа, а твоей техники bd.gif , зато наверняка.

Спасибо сказали: 1





#2542 Гадель

Гадель

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 15:53

Спасибо Руслану что немного обучил)))
без тебя я бы так не смог))))





#2543 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 15:58

Гадель, Да незашт, почаще бы приезжал, катался бы красиво)))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2544 Гадель

Гадель

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 16:04

Руслан, обещаю исправится)





#2545 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 16:06

Даешь гегемонию vaz.ee в классе тазов! smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)