Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:48
Octavia Stanced
Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05
#2526 Казанский
#2527 Руслан
Сообщение добавлено 21.9.2009, 17:01
Просто противно, что уважаемые люди так опускаются, им еще и смешно после этого. А не менее уважаемые люди проявляют мягкость и нерешительность в решении вопросов....
Я кстати все высказал организатору. Пришел веселый ответ. )))
Сообщение отредактировал Руслан - 21.9.2009, 17:06
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2529 A.P.S.
Сообщение добавлено 21.9.2009, 17:57
Ну и че за ответ? Очень интересно.... "Проиграл, теперь не выпендривайся"?
Сообщение отредактировал A.P.S. - 21.9.2009, 17:58
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#2530 Руслан
Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:24
Победители по идее должны будут переходить в следующий класс, чтобы освободить место для новых людей, а тут ситуация обратная... В демократичный класс за 5 минут до старта вписали профессиональных гонщиков, на профессиональных автомобилях, подвинув при этом некоторых ребят и лишив их стимула.
Мне же наоборот -это показалось вызовом, теперь хочу их порвать...
Я же говорил Санта-Барбара
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2531 A.P.S.
Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:28
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#2532 Floid
Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:49
Руслан, поступки должны говорить о человеке, и они ддостаточно неплохо характеризуют. а ради бумажек тоже никогда не понимал ТАКИХ манёвров...
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#2533 Chub
Сообщение добавлено 21.9.2009, 18:59
ради бумажек тоже никогда не понимал ТАКИХ манёвров...
Солидарен. Тоже никогда не мог понять как людям не противно получать "грамоты", которым грошь цена, и победители об этом знают.
Конечно Руслан молодец! Моё почтение! Судя по таблице - очень бодренько.
А что за иж-2126? Какая нибудь информация поподробнее о нём есть? Едет вроде удивительно неплохо.
#2534 Tier
Сообщение добавлено 21.9.2009, 20:11
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2535 RazzoR
Сообщение добавлено 21.9.2009, 21:20
ты меня умиляешь
автоспорт - говно говном куча мерзких людей.
но есть несколько - которые реально хорошие люди
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#2536 Руслан
Сообщение добавлено 21.9.2009, 22:51
автоспорт - говно говном куча мерзких людей.
Да знаю всю жизнь с такими общаюсь, наивный я, и продолжаю верить в светлое будущее)))))))))))))))) Ладно, хоть тебя порадовал!
И это правда, но сцк редко такие встречаются)))
Chub, И вправду иж что-то очень шустро ехал, у нас даже на тренировках время особо не отличалось, шины обычные совсем. Мишлен вроде. Ходовка очень жесткая...
Сообщение отредактировал Руслан - 21.9.2009, 22:57
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2537 Руслан
Сообщение добавлено 12.10.2009, 11:43
В эти выходные был адский Уик-Энд. Суббота в формате трэк-Дня, воскресенье -Тайм-Аттак. Субота была посвящена прокачке друзей и теста Сашкиной тарантасины: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...id=684797&#
Сам я весь погрузился в раздумья выезжать в воскресенье или нет. По машине набралось много дел, масло, то-се, это раз, И второе: явно учасники младшего класса не приедут, ибо все отъездили в субботу, и новых не предвиделось. Зато в изобилии были Эвики и субары.
Волевое решение было принято к вечеру: Звонок другу и Я еду в Анлиме
Не пугайтесь, болидом был 34 скай о котором уже писал ) Товарищ ехал просто две сессии в режиме трэк-дня, а я должен был ехать квалификацию и финал...
Особо потренироваться и привыкнуть к машине времени не было. Автомат и система антипробуксовки вносят свои коррективы. в некоторых, причем архиважных местах, где дико важен разгон и работа газом, скай просто выключал педаль... Отключить TCS можно было, но жутковато, я все же не каждый день езжу на заднем приводе весом 1,5 тонны с почти 300силами под капотом...
Благо разобрались с режимами коробки: в прошлый раз при нажатии педали в пол при переключении на 4-ю передачу пропадал буст. Как оказалось это вроде ограничителя для дурачков. С места до 110 машина разгоняется а после перестает, приходилось по нескольку раз отпускать педаль газа и нажимать ее снова, чтобы буст проснулся и вжало как надо... Оказалось достаточно просто включить селектор в положение 3, где используются 3 передачи и машина активно тормозит двигателем... На 3-ей скай свободно кладет стрелку на 180 и немного далее (обороты около 6500-7000)...
Опять вспомню о проклятом HICAS - мешает просто пипец... вроде поворачиваешь, а машина по диагонали как-то едет... на трассе конечно удобно, очень стабильно и безопасно, но на гоночном треке -просто вынос мозга. Надо убить как нибудь хикас или сделать его отключаемым для гонок.
Первым проехал Дамир, потом настало время квалификации, Сел за руль я, все нормально, вроде попривык к своеобразным повадкам дал пару горячих кругов, и на последнем уже остывочном круге услышал странное фрррррр из под капота при нажатии на газ... В голове пронеслось много чего. Турба все таки... Может шланг прохудился какой или еще чего. Посмотрел на приборы -Буст есть, реакция тоже быстрая, динамика вроде не изменилась.
Остановились, начали смотреть... Благо мастеров было предостаточно, почти все на турбо монстрах в классе анлим -постановили что выдуло прокладку между коллектором и турбиной, отсюда и фыркало...
Время показали 1.55.6 -впринципе нехило, еслиб было больше практики езды на такой машине и кататься без TCS, можно было бы гораздо быстрее. В итоге мы сошли и в финале решили не ехать. Вместо этого поехали искать где поменяют прокладку, заодно сврят выпуск без катализаторов или хотя бы выбьют их )))
Сообщение отредактировал Руслан - 12.10.2009, 11:46
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2538 A.P.S.
Сообщение добавлено 12.10.2009, 11:55
Мда, время на 20 сек быстрее чем у таза А какие времена показывают лидеры класса?
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#2539 Руслан
Сообщение добавлено 12.10.2009, 12:00
Я на своем тазу тоже выезжаю из 2 минут 1.58.90 против часовой...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2543 Руслан
Сообщение добавлено 12.10.2009, 15:58
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)