Сообщение добавлено 12.2.2008, 18:57
Итак нюансы:
1. Цена 104 ряда составит порядка 7700 рублей, а это весомо для меня... Поэтому взгляд мой обернулся на ряд №103 (6000р ровно)
2. Откуда такая наценка: -в 104 ряду, как оказалось сменены не две передачи, а три: 1,4,5 вот и ценник подскочил на 1700р
3. Ряд все таки редкий и случись чего, всмысле-поломка, первичку не найдешь, а это покупка нового ряда передач, в любом случае. Сломанные шестерни купить -не проблема, а вот первичный вал -очень большая жопа.
4. Тут у 103-го все наоборот, распространенность, цена попроще как уже говорил, и выше ремонтопригодность естественно. Минусы -больший разрыв между 3й и 4й передачами...
5. За разницу в цене мне по знакомству переберут коробку, да плюс надо разжиться синхронизаторами...
Вот поэтому решил не заморачиваться, все же машина у меня одна, на каждый день, жить еще надо на что то, да и в дрэг я не целюсь, авто строится для всяческого автослалома, где скорости за сотню чаще всего не переваливают, со 103-м будет хороший разгон до сотни (3 передача 6000 об/мин =109км/ч), да и на трассе буду чувствовать себя комфортно благодаря удлиненным 4 и 5...
Вчера поставил себе распорку на задние стаканы от фирмы "АвтоПродукт"... Мне эта конструкция раньше казалась хлипковатой, но после того как установил, вроде появилась какая то уверенность в этой штуковине -держится довольно крепко...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))