Сообщение добавлено 23.10.2009, 0:09
Настройка -удел инженеров и механиков. Могу сказать только одно: есть тюнинг, двигающийся по схеме: "установка детали = результат", А есть настройка которая подчиняется другому закону: "установка = нулевой результат > испытания + многокилометровые и многочасовые тесты + дорогостоящие исследования + коррекция характеристик + отстройка агрегатов = результат"
Еще забыл добавить, что для настройки нужно знать результат, который ты преследуешь, поэтому цитирую RazzoR
Вообще книги по настройке шасси, я как то не читал, во первых они редкие, во вторых дорогие, да и все через интернет можно познать.
Если хорошо знаешь английский можешь глянуть сюда: http://www.modified.com/tech/index.html -здесь куча статей по всему что только можно, вобщем голове взорваться хватит )))
Если с английским беда, то можешь почитать перевод, я выкладывал ссылки в тему "амортизаторов " http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=5427&st=3440
Очень интересную штуку однажды обнаружил с игрушкой RACE WTCC -там в файле-инструкции были рекомендации по настройке автомобилей от именитых инженеров и пилотов гоночных команд, есть что почерпнуть. Дофига написано, буквально все.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))