Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2641 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 0:09

srg., Лучше конечно читать не о настройках, а о пилотаже. Потому что от него зависит гораздо больше, и масштабы этого явления мало кто понимает.
Настройка -удел инженеров и механиков. Могу сказать только одно: есть тюнинг, двигающийся по схеме: "установка детали = результат", А есть настройка которая подчиняется другому закону: "установка = нулевой результат > испытания + многокилометровые и многочасовые тесты + дорогостоящие исследования + коррекция характеристик + отстройка агрегатов = результат"

Еще забыл добавить, что для настройки нужно знать результат, который ты преследуешь, поэтому цитирую RazzoR
Цитата
Руслан, для начала, я бы посмотрел регламент того, в каких соревнованиях будет ездить машина.



Вообще книги по настройке шасси, я как то не читал, во первых они редкие, во вторых дорогие, да и все через интернет можно познать.
Если хорошо знаешь английский можешь глянуть сюда: http://www.modified.com/tech/index.html -здесь куча статей по всему что только можно, вобщем голове взорваться хватит )))
Если с английским беда, то можешь почитать перевод, я выкладывал ссылки в тему "амортизаторов " http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=5427&st=3440

Очень интересную штуку однажды обнаружил с игрушкой RACE WTCC -там в файле-инструкции были рекомендации по настройке автомобилей от именитых инженеров и пилотов гоночных команд, есть что почерпнуть. Дофига написано, буквально все.
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2642 srg.

srg.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 1:10

Я наверное и имел ввиду по пилотажу подсказки поискать. Про настройки написал потому-что машину немогу почувствовать (нередко разворачивает меня) думал сначала, что в ней дело.
Да и перегазовка практически не получается, разве что иногда. Вобщем хочется познать.
За статьи спасибо!
GT - Gрамотный Tюнинг



#2643 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 8:02

srg., по пилотажу читай Горбачева.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2644 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 8:08

Цитата
нередко разворачивает меня

газ резко бросаешь, видимо. и по тормозам долбишь.
Я вообще ХЗ, что надо сделать, чтобы ПП развернуло.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2645 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 8:21

RazzoR, ничего сложного) у меня пару раз зимой было, в первые дни вождения ПП, до этого ездил тока на классике...Поворот...руль влево...тормоз...





#2646 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 9:32

Serёg@ 2108, с дуру сам знаешь что можно сделать smile.gif Про глупости типа торможения в повороте зимой не говорим так как по-умолчанию считаем что человек ездить хоть немного но умеет и представляет хотя бы грубо физику процесса.

Сообщение отредактировал Tier - 23.10.2009, 9:34
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2647 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:53

Реслан, что можешь посоветовать, есть желание перебрать корбку и поставить спорт ряд и ГП.
Как будет отличаться 103 ряд с гп 4,3(4,5) и 18 ряд (стандартная пятая передача) с ГП 4,1?
И что в итоге лучше ставить?

Сообщение отредактировал StarScreaM - 23.10.2009, 22:54
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#2648 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 9:26

StarScreaM 4.5+103 - 1ая длинная, если будет в дальнейшем крутильный двиг, будешь дольше раскручиваться, чем на стоке. 4.1+18+5ая сток провал между 4ой и 5ой большеват, мне понравилась комбинация 4.5+103 первая сток получается, а 5ая нечто средее между 4ой и 5ой сток, в смысле в сток коробке)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#2649 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 9:33

StarScreaM, Я себе собираюсь ставить как у Руслана 103 + 4,3... Посмотрим что получится...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#2650 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 10:31

StarScreaM, сожно вместо 18+стндартная 5-я и пара 4.1 взять 104-й ряд + пара 4.3 получится то же самое, Просто надо посмотреть что на данный момент дешевле, цены могут разниться от партии к партии... Просто глянь цены. Со 103-м посоветую пару 4.5

tosha, Немного не правильно. Первая передача на 103 ряду и паре 4.3 получается точь в точь как у стока со стоковой парой. С парой 4.5 чуть короче но не столь заметно.

Для справки, на Каньоне переключаюсь на 4-ю два -три раза всего, 1-ю там использовать просто негде, получается я использую только 2,3,4 передачи, которые по сути стоковые, но на паре 4.3. Получается толк от моего конфига есть только при разгоне с места, можно было бы просто поставить пару 4.3 и не тратиться...

Отсюда следует что Вариант 104-й ряд и пара 4.3/4.5 был бы ништяк... Я бы наверное даже поставил полноценный 18 ряд с парой 4.3 или 4.1

Сообщение отредактировал Руслан - 24.10.2009, 10:39


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2651 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 11:26

Кстати мне вот тоже интересно как себя 18ый ряд может проявить. В драге от него толку нет, а вот на кольце его эластичность может сыграть на руку....
Руслан, Какую максимальную скорость ты достигал на каньене?

Сообщение отредактировал A.P.S. - 24.10.2009, 11:27
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2652 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 11:36

Руслан смотря какая сток ГП, просто рассчитывал в калькуляторе КПП и как раз с 4.3 у 103го первая получалась длиньше стока, может я конечно ошибаюсь. у нас на 13-15 какая ГП стоит с завода? и вы завтра во сколько будете на каньоне? если дашь проехать хотя бы за собой, чтобы наметить траектории, то завтра ждите в гости)))
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#2653 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 12:17

если не ошибаюсь,то 3.7 или 3,94 (стандарт).Сам тоже смотрю что лучше взять, тк начала подвывать коробка на 1й передаче((((
http://www.goldenseed.ru/



#2654 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 13:21

A.P.S., С учетеом тухлодырости движка разгонял на километровой прямой до 160 -это мегаудачный выход из поворота и если ветра нет. Для сравнения скай и простой WRX там же кочегарят около 180, STI -200, STI RA-R около 230-240. Однажды в слип стриме за калиброй развил 160 уже на середине прямой, к финишу было что то около 170 но оттормозиться нормально я уже не смог, не часто приходится тормозить буквально в пол со 170 - маленькая неожиданность)))...
Думаю 18 ряд будет очень в кассу. еще неплохо бы попробовать 7-й с парой 3,7... Есть у меня один знакомый с таким конфигом -надо его на каньон выгнать.

Еще нюанс - попадание по передачам в повороты.
Я как 14" с тойо колеса поставил, появилась проблема в одном из поворотов - на входе скорость стала выше, и когда выходишь на 3-й уже слишком большие обороты 6к+, где идет спад мощи, на 4- провал -длинная слишком, и так как идешь в гору, разгона нет ни так ни так. Думаю положение исправится когда сделаю головку -по поборотам пределы будут выше, можно будет вертеть 3-ю до самого упора тыщ в 7500+... Хотя может стать хуже где то в другом месте...
Вобщем глядеть надо... взять относительно ровный ряд, 18 например или 7-й или еще какой, вобщем тот у которого передачи ровные относительно, прокатиться на уже финальном конфиге машины, и отсюда плясать главной парой...

tosha,
Цитата
у нас на 13-15 какая ГП стоит с завода? и вы завтра во сколько будете на каньоне?

В стоке 3.7... 3.9 были на 9-ках, но иногда встречались в первых самарах-2...
В каньоне будем с 11, давай приезжай.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2655 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 16:16

У меня раньше был седьмой ряд 4.5 долгое время достаточно. Там неровные передачи. smile.gif
2,923 2,053 1,555 1,310 1,129 Т.е. первые две - длинные, а вот остальные - мясо, особенно четвертая. Мне кажется на 8кл будет не айс, про максималку 160 можно будет забыть... Хотя можно приколхозить пятую от какого нибудь другого ряда. Кароче пробовать надо, причем мне лично очень интересно что получится по причине наличия у меня кулачкового аналога 7ого ряда... smile.gif
Резюмируя, можно сказать, что провалы лечатся установкой сбалансированного ряда-пары покороче, а предел по оборотам - валами и, например, большим облегченным клапаном. При короткой коробке появившиеся проблемы с низами будут частично нивелированы.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2656 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 16:17

у меня так то 14ка одна из первых, но про ГП хз, по спидометру вообще выходит что ГП 3.5)))))
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#2657 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 20:00

Руслан, Еще как вариант есть 12 ый ряд... Там 4ая тоже к третьей сближена... wink.gif И давольно-таки бюджетный ряд!!!
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#2658 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 20:17

точно не надо ставить 7+4,7 smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2659 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 20:31

Danis, Кстати да, неплохой вариант.

A.P.S.,
Цитата
. Кароче пробовать надо, причем мне лично очень интересно что получится по причине наличия у меня кулачкового аналога 7ого ряда...
Резюмируя, можно сказать, что провалы лечатся установкой сбалансированного ряда-пары покороче, а предел по оборотам - валами


Сам бог велел! ))) Пару можно даже 3.5 попробовать, ибо разгон на первой передаче тебе особо то не понадобится, так как любительские гонки и трэк-дейз проводятся с гандикапом, отсчет времени идет сходу, сразу после прогревочного круга.
У нас конечно Тайм -Аттак был со стартом с места, секундомер запускали сразу после трогания, но так по сути быть не должно, ибо более мощные машины имеют неоспоримое преимущество...

RazzoR, +1 Это разврат для аФсальта))) Хотя бывают энтузиасты)


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2660 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 21:38

Ну у меня выбора нет, пара то тоже кулачковая 4.5 Щас другую кулачковую брать - это рублей 20 вместе с переборкой коробки. smile.gif Так что газим на том что есть, тем более что крутить я собираюсь точно не меньше 8000об. А по поводу гандикапа... До регламента и соревнований пока далеко, еще неизвесно даже на каких условиях будут предоставлять кольцо....
Кстати не думал о возможности к нам приехать на след сезон, если что-нибудь интересное наметится?
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)