Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2746 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 11:24

Цитата(tosha @ 5.11.2009, 8:21) *

да? хм...

а вот еще слышал что от формы тоже зависит многое так ли это?

Разница есть только если сравнивать паралоновый и непаралоновый. Паралоновые вроде только брэндовые бывают, они вроде как лучше. Но если брать брэндовый обычный нулевик, то разница с прочпортом будет совсем мизерная 100%, там маркетинга уж больно много...

Сообщение отредактировал A.P.S. - 5.11.2009, 11:25
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2747 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 11:26

Цитата
, все они одинаковые примерно, гадость и так и так пропускают, а в два раза большая цена - переплата за брэнд


+1000 )))


В стандартный корпус есть фильтры SCT цена в пределах 800 рублей.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2748 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 13:05

Цитата
В стандартный корпус есть фильтры SCT цена в пределах 800 рублей

они же есть конусные. в Би-Би smile.gif
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#2749 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 13:17

ок, раз нет разницы просто многие негативно пишут о этих фирмах. стандартный корпус боюсь не сойдется с ресивером.
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#2750 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 14:34

tosha, Сойдется)))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2751 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 16:48

кстати, ты вроде сделал что то вроде холодного впуска. вопрос в следующем: если убрать переходник, то получаем отверстие диаметром на глаз такого же как и гофра, которая ведет к дросселю, это же около 70 мм? вот если взять и сюда подвесить гофру железую например ту, что используют в строительных целей, а именно для отвода горячего воздуха от газовых нагревателей воды. и куда бы лучше вывести другой конец? за фару? или ближе к крабу, вк крау пугает то, что можно нехило воды хл*цензура*ь, ну бывает что езжу по лужам по порог. а к фаре, получается тот воздух из подкапотки, а он не такой уж и холодный.
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#2752 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 0:56

tosha, использовал я как раз ту гофру о которой ты говоришь, купил в OBI диаметр 80 вроде. усадил на выход из коробки, но ничем не фиксировал -это как раз чтобы мотор в случае чего не хл*цензура*л из лужи -сидит достаточно хорошо, как раз для того чтобы не хавал воздух из под капота и в случае затыкания дырки всасывал через щели.... Выход гофры находится прямо за левым крабом, там для этого чуть подрезан и подогнут жестяной брызговик.

Все лето проездил так. На днях вынимал и пропитывал фильтр -грязи и пыли довольно мало, если честно был даже удивлен, так как при первой мойке вывалилась немаленькая кучка всякой пыли и песка.

Рекомендую ставить фильтр в стандартный корпус -ибо теплоизолирован, меньше дерьма летит в него, возможность вывести гофру в место попорохладнее и к тому же можно сделать и динамический наддув. Я это сделаю в след. сезон. закреплю герметично гофру на коробке, а конец выведу на место левой противотуманки.

Сообщение отредактировал Руслан - 6.11.2009, 1:00


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2753 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 1:19

Третья часть)

http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...25266124059595/
Спасибо сказали: 7


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2754 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 683 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 19:08

Цитата(Руслан @ 6.11.2009, 1:19) *

а на этом сайте тоже есть раздел "статьи" wink.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2755 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 19:14

igorich-33, кстати да wink.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#2756 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 19:16

Если память не изменяет, то Руслан первую часть отправлял на модерацию в "Статьи" больше месяца назад.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2757 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 20:19

Руслан Статьи очень познавательные почитал...
Стало интересно,при моих H&R Sport (-40),не ухудшилось ли поведение автомобиля??? smile.gif По моему нет,правда немного жестковато для повседнева,на КМС полазил,тож говорят что ХиР Спорт,это больше для спорт.дисциплин,не знай меня все устраивает smile.gif Извини за офф...
Кстати подскажи пожалуйста по поводу колесных шпилек,где ты брал?Какой фирмы?примерная стоимость?что посоветуешь,заранее спасибо ab.gif





#2758 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 683 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 1:30

Руслан, про пружины там выходит так что чем жёстче тем лучше, но вроде у горбачёва читал что они должны быть "максимально мягкими пока крены допустимые(тебя устраивают)" примерно так. что про это думаешь?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2759 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 15:59

igorich-33, Мне кажется жесткость пружин,должна соответствовать дисциплине в которой будет участвовать авто...
Как в случае у Руслана,это кольцо,ровный асфальт...жесткость пружин ХиР Лада Кап вполне уместна...
А вот например если это грунт,то как раз то что у Горбачёва написано,я думаю он писал как раз про грунт.ИМХО.





#2760 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 16:25

pSixxx73,
Цитата
А вот например если это грунт,то как раз то что у Горбачёва написано,я думаю он писал как раз про грунт.ИМХО.
Для любого покрытия справедливо, не только для грунта. Зависимость такая: жестче пружины - меньше крены, быстрее перераспределение веса - машина быстрее отзывается на руль, газ и тормоз, но и снос при превышении сцепных свойств шины будет развиваться быстрее, и времени чтобы исправить ошибку может не хватить.

Сообщение отредактировал Tier - 7.11.2009, 16:26
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2761 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 17:55

Tier, Разместили в статьях.Часть 1.
Спасибо сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2762 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 18:43

Ну наконец-то smile.gif
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2763 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:28

igorich-33, IgorFS, Да, действительно выкладывал давно и первым делом на родной ресурс, правда картинки не мог вставить, но с помощью модеров думаю исправим положение и впишем все статьи в полном формате wink.gif

pSixxx73, Как когда то писал Раззор, жесткости пружин много не бывает, не все так явно конечно, но это я поясню на собственном примере дальше в самом низу сообщения. Главное не переборщить с общей жесткостью подвески. Нужно правильно подобрать все под покрытие, иначе при определенных условиях машина начнет прыгать и соскакивать с траектории, терять контакт с полотном.

Уменьшение крена -решение проблем с геометрическим контактом колеса с полотном. На хитрой подвеске можно и с кренами фигачить так чтоб искры из глаз летели, среди гениальных автомобилей -Integra Type r -машина не уступающая WRX несмотря на ущербно малый крутящий момент и передний привод. Для наглядности загуглите конструкцию подвески этой машины. Любой ЭВО конструктивно -нещастная телега по сравнению с творением Соичиро Хонды...
А вот поперечное перераспределение сил -это и есть управляемость. Малое перераспределение -сохранение загрузки не только внешних, но и внутренних колес, а значит больше общий держак и максимальное боковое ускорение которое можно сгенерировать. Кстати на тазу на многое надеяться не стоит, тоже об этом расскажу позже.

Шпильки брал давно, до революции, не помню уже. Вроде рублей 1500, вместе с проставками 11мм и гайками... Щас такое стоит около 3000+

igorich-33, У горбачева тоже не обо всем написано, есть немало Заграничных авторов с четким инжинерным подходом к делу. По сути так и есть, жесткость пружин не должна быть излишней -ибо опять же сделает машину "прыгучей" несмотря на мощные амортизаторы. Подвеска тупо будет "пропускать" некоторые неровности полотна.
Правильно подобрать жесткость -это все просчитать, в третьей статье про геометрию все описано. Можно просто продумать геометрию и не более того, Тогда не придется ставить мегажесткие пружины и аммо и все будет работать как надо. Таким принципом построены сотни настоящих спортивных автомобилей и с завода управляются много лучше любого тюнинга...
А таз машина ущербная вовсе и нужен инженер чтобы сделать из Г конфету, но тогда из повседневного автомобиля наше ведро превратится в болид. Я вот до сих пор немогу "рассчитать" заднюю подвеску, ибо там балка. И что куда и докуда мерить -неизвестно, вернее даже нечего... Две продольные трубы, один швеллер: куда рулетку прикладывать???


Кстати о моем случае -жесткость пружин просто мега, и это вносит коррективы -на маленьких кочках или даже изагибах тачка запросто теряет контакт. На коньоне полно мест где есть небольшие кочки (вернее волнистые участки) и если на уличном варианте они не вызывали никаких трудностей, то сейчас -беда №1. Почти все неровности находятся прямо на входе и зонах торможения. Часто пролетаю метров по пять дымя передними колесами, подскакивая в самый ненужный момент.

Теперь открою страшный секрет о моей машине. Вернее упущение: Когда ставил пружины Кубок лада, задних не было, планировалось взять заднюю пару чуть позже согласно уговору с продавцом, и задние остались Эйбахами с той разницей, что на корпусах задних аммо я выточил насечки для регулировки высоты. В таком конфиге я и ездил буквально до вчерашнего дня. Подвеска работает отвратительно и это факт. Да, нереально быстро на каньоне но не так как должна ибо меня мучает нереально недостаточная поворачиваемость. Жескость пружин ХР указанная перед -60кг зад 40... Зад Эйбаха -дай бог 28... Понятно что это вафля. Но пока на ровной дороге проблемы только с продольными волнами и скользящей мордой. Случился казус, обещаные задние ХР кубок продавец куда то спустил в обход меня, и ничего не осталось как искать пружину с жесткостью 40... Эх знали бы вы какое счастье было кататься вчера, после того когда я поставил назад пружины от Классики! Передние ))) Жесткость 38 кг-см практически то что нужно. И тачка поехала!!! Несмотря на амортизаторы которые не подходят под такие характеристики, машина поехала так как хочется -отпустил газ - немного начинает сносить зад, чуть нажал тормоз в повороте -занос:
-идеально, чувствуется как зад "Работает" И самое вкусное -даже перед заработал лучше -меньше подпрыгиваний, лучше воспринимает неровности, хреновую дорогу. Однозначнее управление стало. Вобщем гуд. Осталось дождаться новых амортизаторов, И скорее всего я обращусь к DAMP за однотрубниками со штоком 50мм, которые скоро появятся в продаже. Буду вести переговоры о настройке их под кольцо.

Алхимик, Спасибо)
Спасибо сказали: 3


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2764 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:41

Руслан, По поводу сходов с траектории-воотчию в этом убедился ещё пару лет назад,когда не поддавшись на уговоры "пилить на пузо" оставил ход на подвеске.И в ходе отжига по городу за восьмеркой лежащей на пузе своими глазами в зеркале заднего вида увидел,как после прохождения поперечной кочки зад у той машины резко сошёл с траектории и получилась карусэльsmile.gifЯ, правда, тогда списал всё на говнорезину той машины.
А с недостаточной поворачиваемостью тоже столкнуться пришлось-когда спереди были саазы подуставшие,а сзади Плаза со штоками -30 новая.Зимой ручника не нужно было-при малейшем сбросе газа машину разворачивало с пугающей быстротой.
Цитата
А таз машина ущербная вовсе и нужен инженер чтобы сделать из Г конфету

Что правда,то правда.Но мы всем форумом тут стараемся ag.gif

ЗЫ. Мне не за что, сам переживал-чтиво довольно содержательное,поучительное и наглядное.Вот тебе за качественный перевод спасибо!

Сообщение отредактировал Алхимик - 7.11.2009, 21:43
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2765 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 23:20

Руслан Ну я о том и говорю,что жесткость выбирается в зависимости от требований...
Руслан,TierПро снос,вы уж конежно извините,это помоему понятно человеку маломальски понимающему физику процесса...я все это и имел ввиду,говоря что все зависит от конкретных условий использования авто.
Просто на сл.сезон хотел брать шпильки,поэтому спрашиваю про них,собираю информацию...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)