Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2761 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 17:55

Tier, Разместили в статьях.Часть 1.
Спасибо сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2762 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 18:43

Ну наконец-то smile.gif
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2763 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:28

igorich-33, IgorFS, Да, действительно выкладывал давно и первым делом на родной ресурс, правда картинки не мог вставить, но с помощью модеров думаю исправим положение и впишем все статьи в полном формате wink.gif

pSixxx73, Как когда то писал Раззор, жесткости пружин много не бывает, не все так явно конечно, но это я поясню на собственном примере дальше в самом низу сообщения. Главное не переборщить с общей жесткостью подвески. Нужно правильно подобрать все под покрытие, иначе при определенных условиях машина начнет прыгать и соскакивать с траектории, терять контакт с полотном.

Уменьшение крена -решение проблем с геометрическим контактом колеса с полотном. На хитрой подвеске можно и с кренами фигачить так чтоб искры из глаз летели, среди гениальных автомобилей -Integra Type r -машина не уступающая WRX несмотря на ущербно малый крутящий момент и передний привод. Для наглядности загуглите конструкцию подвески этой машины. Любой ЭВО конструктивно -нещастная телега по сравнению с творением Соичиро Хонды...
А вот поперечное перераспределение сил -это и есть управляемость. Малое перераспределение -сохранение загрузки не только внешних, но и внутренних колес, а значит больше общий держак и максимальное боковое ускорение которое можно сгенерировать. Кстати на тазу на многое надеяться не стоит, тоже об этом расскажу позже.

Шпильки брал давно, до революции, не помню уже. Вроде рублей 1500, вместе с проставками 11мм и гайками... Щас такое стоит около 3000+

igorich-33, У горбачева тоже не обо всем написано, есть немало Заграничных авторов с четким инжинерным подходом к делу. По сути так и есть, жесткость пружин не должна быть излишней -ибо опять же сделает машину "прыгучей" несмотря на мощные амортизаторы. Подвеска тупо будет "пропускать" некоторые неровности полотна.
Правильно подобрать жесткость -это все просчитать, в третьей статье про геометрию все описано. Можно просто продумать геометрию и не более того, Тогда не придется ставить мегажесткие пружины и аммо и все будет работать как надо. Таким принципом построены сотни настоящих спортивных автомобилей и с завода управляются много лучше любого тюнинга...
А таз машина ущербная вовсе и нужен инженер чтобы сделать из Г конфету, но тогда из повседневного автомобиля наше ведро превратится в болид. Я вот до сих пор немогу "рассчитать" заднюю подвеску, ибо там балка. И что куда и докуда мерить -неизвестно, вернее даже нечего... Две продольные трубы, один швеллер: куда рулетку прикладывать???


Кстати о моем случае -жесткость пружин просто мега, и это вносит коррективы -на маленьких кочках или даже изагибах тачка запросто теряет контакт. На коньоне полно мест где есть небольшие кочки (вернее волнистые участки) и если на уличном варианте они не вызывали никаких трудностей, то сейчас -беда №1. Почти все неровности находятся прямо на входе и зонах торможения. Часто пролетаю метров по пять дымя передними колесами, подскакивая в самый ненужный момент.

Теперь открою страшный секрет о моей машине. Вернее упущение: Когда ставил пружины Кубок лада, задних не было, планировалось взять заднюю пару чуть позже согласно уговору с продавцом, и задние остались Эйбахами с той разницей, что на корпусах задних аммо я выточил насечки для регулировки высоты. В таком конфиге я и ездил буквально до вчерашнего дня. Подвеска работает отвратительно и это факт. Да, нереально быстро на каньоне но не так как должна ибо меня мучает нереально недостаточная поворачиваемость. Жескость пружин ХР указанная перед -60кг зад 40... Зад Эйбаха -дай бог 28... Понятно что это вафля. Но пока на ровной дороге проблемы только с продольными волнами и скользящей мордой. Случился казус, обещаные задние ХР кубок продавец куда то спустил в обход меня, и ничего не осталось как искать пружину с жесткостью 40... Эх знали бы вы какое счастье было кататься вчера, после того когда я поставил назад пружины от Классики! Передние ))) Жесткость 38 кг-см практически то что нужно. И тачка поехала!!! Несмотря на амортизаторы которые не подходят под такие характеристики, машина поехала так как хочется -отпустил газ - немного начинает сносить зад, чуть нажал тормоз в повороте -занос:
-идеально, чувствуется как зад "Работает" И самое вкусное -даже перед заработал лучше -меньше подпрыгиваний, лучше воспринимает неровности, хреновую дорогу. Однозначнее управление стало. Вобщем гуд. Осталось дождаться новых амортизаторов, И скорее всего я обращусь к DAMP за однотрубниками со штоком 50мм, которые скоро появятся в продаже. Буду вести переговоры о настройке их под кольцо.

Алхимик, Спасибо)
Спасибо сказали: 3


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2764 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:41

Руслан, По поводу сходов с траектории-воотчию в этом убедился ещё пару лет назад,когда не поддавшись на уговоры "пилить на пузо" оставил ход на подвеске.И в ходе отжига по городу за восьмеркой лежащей на пузе своими глазами в зеркале заднего вида увидел,как после прохождения поперечной кочки зад у той машины резко сошёл с траектории и получилась карусэльsmile.gifЯ, правда, тогда списал всё на говнорезину той машины.
А с недостаточной поворачиваемостью тоже столкнуться пришлось-когда спереди были саазы подуставшие,а сзади Плаза со штоками -30 новая.Зимой ручника не нужно было-при малейшем сбросе газа машину разворачивало с пугающей быстротой.
Цитата
А таз машина ущербная вовсе и нужен инженер чтобы сделать из Г конфету

Что правда,то правда.Но мы всем форумом тут стараемся ag.gif

ЗЫ. Мне не за что, сам переживал-чтиво довольно содержательное,поучительное и наглядное.Вот тебе за качественный перевод спасибо!

Сообщение отредактировал Алхимик - 7.11.2009, 21:43
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2765 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 23:20

Руслан Ну я о том и говорю,что жесткость выбирается в зависимости от требований...
Руслан,TierПро снос,вы уж конежно извините,это помоему понятно человеку маломальски понимающему физику процесса...я все это и имел ввиду,говоря что все зависит от конкретных условий использования авто.
Просто на сл.сезон хотел брать шпильки,поэтому спрашиваю про них,собираю информацию...





#2766 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 23:44

Мда начитался я всего этого. Получается, что у меня вообще вместо подвески убогий кал, а что делать - непонятно... Ушел думать.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2767 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 0:25

Руслан, Мой машинку rolleyes.gif





#2768 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 0:54

Алхимик,
Цитата
Что правда,то правда.Но мы всем форумом тут стараемся

ЗЫ. Мне не за что, сам переживал-чтиво довольно содержательное,поучительное и наглядное.Вот тебе за качественный перевод спасибо!


Меня все время терзает мысль о том что перевд получился будто с татарским акцентом)))


pSixxx73,
Цитата
Про снос,вы уж конежно извините,это помоему понятно человеку маломальски понимающему физику процесса...

Извини, недопоняли мы наверное)))
Кстати Раззор говорил что у них кто то в раллях с пружинами 40-60 гонзает на тазу, значит есть смысл определенный.
Шпильки -гуд, главное чтоб сели хорошо, за резьбой следить и гайки заворачивать только от руки... Я вот вчера вывернул одну и похоже навсегда. Гайка "прихватила" шпильку. Видимо кто то мне пистолетом затянул разок от всей души и повело резьбу. Пока крутил гайка нагрелась градусов до 100 снаружи -в руки не возьмешь... Сам дурак, надо было медленнее скручивать, с перекурами)))


A.P.S.,
Цитата
Мда начитался я всего этого. Получается, что у меня вообще вместо подвески убогий кал, а что делать - непонятно... Ушел думать.

Брат, у меня тоже, и после раздумий единствевенная мысль -зацепить где то интегру или EG/EK civic в неплохом состоянии))) Тогда будет нормальная подвеска, а как бонус нормальные тормоза)


S@NA_59, Скоро скоро, сам уже не могу дождаться, грязная аки танк)))

Сообщение отредактировал Руслан - 8.11.2009, 0:56


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2769 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 8:23

Руслан, На зад пружинки от классики пиленные поставил??? Или у тебя сейчас зад как на ЖыПе????
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#2770 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 9:10

pSixxx73,
Цитата
Про снос,вы уж конежно извините,это помоему понятно человеку маломальски понимающему физику процесса...я все это и имел ввиду,говоря что все зависит от конкретных условий использования авто.
Повторение - мать учения smile.gif К условиям я бы добавил еще и навыки водителя.

Danis, не резаные стоят. Зад стал несколько выше переда.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2771 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 9:48

Tier,Руслан Про повторение это точно smile.gif Спасибо за читалово smile.gif
Я в первый раз слышу,что шпильки только от руки затягивать,вот этого например не знал вообще ah.gif Да и проблемно сейчас найти хорошие шпильки,из хорошего металла,а не из сыромятины какой нибудь...





#2772 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 10:27

Цитата
Получается, что у меня вообще вместо подвески убогий кал

дошло-таки laugh.gif
Цитата
на сл.сезон хотел брать шпильки

на кой они тебе сдались? в 95% случаев не вижу смысла в шпильках. А сколько я видел вырваных и сломаных... Так желание установки шпилек вообще отпало.
Цитата
зацепить где то интегру или EG/EK civic в неплохом состоянии

лучше убитого в хлам леворукого Сивика. За дёшево. Тысяч за 65-70. Восстановить, свапнуть и вжимать smile.gif Для асфальта очень актуально. По грнуту задние подвески не выживают нормально.
Винтовая подвеска на Subaru GC8. Пружины 65/55 кг.
IPB Image
Работает очень хорошо. При этом, двухтрубники даже.

Цитата
жесткость пружин просто мега, и это вносит коррективы -на маленьких кочках или даже изагибах тачка запросто теряет контакт

амортов не хватает. пружины можно ещё жёстче поставить под асфальт smile.gif у тебя слишком вялые для них амортизаторы.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2773 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 10:32

RazzoR Миш,просто я видел шпильки у знакомого,очень добротно сделанные,выглядят очень солидно,сильно не выпирают...он сказал что ему привезли из Тольятти,люди которые ездят в ралли,он отдал за них около 5 рублей?!





#2774 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 10:36

Цитата
он отдал за них около 5 рублей

смысл какой?! чтобы выглядело "чиста как спортеГ"? Цель какая в их установке?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2775 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 11:06

RazzoR Мих,а цель в том что стандартные болты не полностью закручиваються на всю глубину как на стандартных штампах(тоесть надежность соединения страдает),т.к толщина дисков (штамп и ковка) различна,а брать какие то хром болты сомнительного качества желания нет...А со шпилькой такой проблемы нет.
P.S. Я поэтому и спрашиваю,т.к не очень разбираюсь?! И хочу узнать положительные и отрицательные стороны...





#2776 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 11:11

Руслан,
Цитата
Меня все время терзает мысль о том что перевд получился будто с татарским акцентом)))

Не скажу,что я прям филолог ниибацца ag.gif ,но акцента не наблюдал.Всё выдержано грамотно,тем более ты же не в МГУ на защиту готовил эту статью. ay.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2777 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 11:22

pSixxx73, у меня болты под ковку, она более длинные, чем под штамп. г.Белебей, если не ошибаюсь. Не хром smile.gif Под обычный ключ, как и сток - "на 19". Проблем с ними не испытываю никаких.
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2778 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 11:25

RazzoR, Миш спасибо за информациюsmile.gif
Будем думать.





#2779 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 12:40

не обязательно покупать шпильки,можно самому сделать,из болтов головки блока,они каленые,хорошие,а не пластилин,у нас многие так делают,либо на болте для литья сточить шлапу и нарезать резьбу 12 мм длинной,вроде 12,если память не изменяет bw.gif
Спасибо сказали: 1





#2780 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 20:42

Санька112, резьба 12мм шаг 1.25. но я отказался от идеи делать самому, калёные болты не вызвали доверия. они не гнуться, сразу лопаются.
Руслан, про жесткость я говорил с точки зрения скорости перераспределения веса. на асфальте это может не так актуально, но на грунте из за слишком быстрого может сносить ось, я так думаю. ну и "козление" и подпрыгиваение само собой.
ЗЫ: и да, у горбачёва конечно не всё описано) просто хотел этот момент рассмотреть
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)