Сообщение добавлено 15.11.2009, 15:12
pSixxx73, Скоро скоро, в понедельник -вторник все будет, ничего сверхъестетвенного
Вот делать нефиг было прикинул геометрически подвеску таза, результаты интересные...
Вобщме на картинке два варианта установки нижнего рычага, стандарт (1) и если над шаровой опорой рычага поставить некую проставку сантима в 3-4. Roll-центры сами видите... чем ближе центр крена к центру масс, тем естественно перераспределение сил меньше и медленнее... То бишь можно добиться меньше кренов и больше отзывчивости вообще не занижая машину... Теперь о занижении... Делая ниже тачку, в какой то момент сокращение L1 прекратится и начнет увеличиваться в положительную сторону, а значит хуже управляйка, еще хлещще крен и так далее... Посему совместив проставку под шаровую и разумное занижение можно ожидать чего то хорошего...Можно будет юзать более мягкие пружины, с более щадящими характеристиками аммортов...
Сообщение отредактировал Руслан - 15.11.2009, 15:15
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))