Сообщение добавлено 16.11.2009, 0:35
Danis, Опуская крабы движение рычага подвески становится ровно вертикальным (колесо естественно тоже ходит только вверх и вниз), геометрически это делает четче реакцию на руле, более чуткий "ноль", лучше ведет себя в дорожной колее, во время поворота тоже яснее. Извесный тюних для субар всяких, дешево и сердито, тока там чуть по другому реализовано...
Как вариант на зубиле можно совместить усиление телека с изменением положения крабов...
Кстати про проставки шаровой... ничто не помешает их самих собственно приварить к кулаку, заведомо позаботившись о шпильках... Со шпилями кстати удобнее будет насаживать на кулак шаровую, ненадо будет нащупывать дырки под болт.
Сообщение отредактировал Руслан - 16.11.2009, 0:39
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))