Сообщение добавлено 20.11.2009, 10:42
Octavia Stanced
Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05
#2967 Danis
Сообщение добавлено 20.11.2009, 17:06
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#2968 Tier
Сообщение добавлено 20.11.2009, 17:17
"да нивские поршни это хорошо,пружины тоже можно попробывать."
На наших глазах рождается новый моб, теперь уже о нивских пружинах)))
Сообщение отредактировал Tier - 20.11.2009, 17:18
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2969 Руслан
Сообщение добавлено 20.11.2009, 17:20
Но щас ни снега ни асфальта, я на шипах, у нас погода херовничает, по максимуму еще не вжимал, поглядим сегодня ночью что к чему.
Развалился седня...
Высота тачки в итоге примерно стандарт, кузов если приглядеться к порогу -горизонт, но из за разнокалиберных арок кажется что зад ниже. По езде -вери вери гуд, можно вжимать где хочешь и как хочешь, хода везде с лихвой хватит. Чутко очень, видимо из за нармального положения рулевых тяг, на калине немного тупее ноль, хотя развал тот же, но она ниже. Думаю из за более длинной рулевой и усилителя. Весной когда ревизию буду делать укорочу сошки. А щас -самое то, очень нравится... Наверное первый подвес которым я удовлетворен.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2970 Chub
Сообщение добавлено 20.11.2009, 17:32
кузов если приглядеться к порогу -горизонт, но из за разнокалиберных арок кажется что зад ниже
Я понмаю, такой чесный уровень, не взирая на визуальные пару мешков цемента в багажнике - фирменная фишка фобос-спортов, на -40 то же самое. Вворачивает нехило как раз благодаря чёткому горизонту?
Наверное первый подвес которым я удовлетворен.


Сообщение отредактировал Chub - 20.11.2009, 17:33
#2971 DerekS
Сообщение добавлено 20.11.2009, 18:06
Сообщение отредактировал DerekS - 20.11.2009, 18:12
#2972 RazzoR
Сообщение добавлено 20.11.2009, 18:46
Руслан, таки дошло

Danis, читай раз за разом, пока не поймёшь

Tier, тут был? Мы с Хасаном там не хило отжигаем иногда

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#2973 Danis
Сообщение добавлено 20.11.2009, 18:51
И вообще я не русский у мну 50% скидка...
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#2976 strancov
Сообщение добавлено 20.11.2009, 19:13
Санька112, у ЛК - типа 60. я тебе про передние говорю. задние нивские по 22 кг всего.
DerekS, "классика" перед - 35 кг, зад - 19 кг. О каких 70/50 ты говоришь?!
Что получается, зад нива 22, зад классика 19, такая маленькая (но сильно заметная) разница?

#2978 Danis
Сообщение добавлено 20.11.2009, 19:24
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#2979 RazzoR
Сообщение добавлено 20.11.2009, 19:40
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#2981 RazzoR
Сообщение добавлено 20.11.2009, 19:56
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#2982 DerekS
Сообщение добавлено 20.11.2009, 20:00
а по ходу - укорачивание корпуса(сапога) или попроще резать буфер
я сам на лето буду делать так
Сообщение отредактировал DerekS - 20.11.2009, 20:04
#2983 RazzoR
Сообщение добавлено 20.11.2009, 20:07
конкретнее. на каком покрытии ЭТО может быть хорошо?
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#2985 strancov
Сообщение добавлено 20.11.2009, 20:14
когда используют классические пружины на переднем приводе, то используется только передние классические пружины как назад так и вперед
strancov - я ответил как понял тебя
Не, я про то что когда на классику назад ставят ниву, кажется что разница процентов 50, не меньше.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)