Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3026 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 19:25

Tier, жаль sad.gif
LadaMurSiTuning, потому что он адекватно подходит к делу smile.gif
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3027 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 19:39

Руслан, оо Руслан я сейас тож ГБЦ пилю! bq.gif удачи тебе в этом деле!
Спасибо сказали: 1





#3028 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 21:55

Цитата(RazzoR @ 22.11.2009, 19:25) *

Tier, жаль sad.gif
LadaMurSiTuning, потому что он адекватно подходит к делу smile.gif

И в чем адекватность строить мотор для кольца и города с пиком момента ниже, чем нужно?





#3029 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 9:07

strancov, с чего ты взял? smile.gif пик момента можно сместить практически куда угодно smile.gif очень многое зависит от распредвала.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3030 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 11:29

RazzoR, объясни пожалуйста адекватность 8 клопов,
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#3031 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 11:36

LadaMurSiTuning, с ними можно вполне нормально ехать. smile.gif
А поставить 2112, ради того, чтобы поставить - смысла не вижу.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3032 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 12:21

RazzoR, а как же соотношение количество вложенных усилий/приход?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#3033 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 12:25

LadaMurSiTuning, у 2112 больше усилий, явно.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3034 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 12:44

Сток 16в против сток 8в абсолютно ничего не дает, разница будет мизерная скорее в плане смещения момента и явно не стоит затраченных усилий. 16в ставят как основу под глубокую форсировку.
В данном случае можно вполне обойтись валом, запилом и грамотной отстройкой. Я бы еще башку поджал под 98ой....
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#3035 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 12:55

A.P.S., smile.gif да да smile.gif я тоже хочу дросселя и кулачёк на городскую машину smile.gif
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#3036 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 13:07

Спасибо, за ответы.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#3037 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 13:24

Ниче страшного в 8 вольтах не вижу... и чем проще -тем лучше. Революшн тоже на 8 вольт ездит, правда с 13.1 и шибером) :
http://team-rs.ru/technical/images/LADA-Re...ion_homolog.pdf


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3038 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 13:37

Руслан, но там и вес почти в 2 раза меньше 13-ки...
сорри Руслан, за глупый вопрос) че такое шибер?





#3039 Z_E_M_A

Z_E_M_A

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 686 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 13:39

Цитата(Serёg@ 2108 @ 23.11.2009, 13:37) *

Руслан, но там и вес почти в 2 раза меньше 13-ки...
сорри Руслан, за глупый вопрос) че такое шибер?

дроссельный узел))) ссылку матри )))
Спасибо сказали: 1
мой таз-http://www.vaz.ee/forum/topic22365s0.html
Люди врут тебе, ты врешь людям, но еще чаще ты врешь сам себе. Пси(Х)ея (С)



#3040 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 13:57

Serёg@ 2108,Это конструкция механизма открытия заслонок. Если обычные заслонки открываются при помощи вращения оси на которой закреплены, то Шиберные заслонки открываются как гильотина -при открытии уходят в паз. Шибер дает преимущество в случае 100% открытия дросселя. Его пропускная способность выше, так как в каналах не остается никаких препятствий для воздушного потока.
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3041 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 15:32

Цитата(RazzoR @ 23.11.2009, 9:07) *

strancov, с чего ты взял? smile.gif пик момента можно сместить практически куда угодно smile.gif очень многое зависит от распредвала.

Только 8кл все равно будет затыкаться на самых верхах.
A.P.S., смысл сравнивать сток если речь идет про запил?





#3042 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 18:16

strancov,
Цитата
Только 8кл все равно будет затыкаться на самых верхах.


Верха -понятие растяжимое. дапазон 7500-8000 предел для 8в как по наполнению, выдаваемой мощности, так и по долговечности. Нужно иметь ввиду что я не собираюсь ездить 15 секунд квотер, машина должна будет молотить в течение 10-12 минут в диапазоне 4000-8000... Приоритеты другие немного, а именно надежность, ремонтопригодность, дешевизна...
Самое смешное что 16 вольт при всех его преимуществах тоже сдается на оборотах ближе к 8000 из за гидриков (разовые исключительные случаи я не считаю за доказательства обратного) А цены на доработку и комплектующие в разы больше, да и цена самой замены -никак не имеют здравого смысла...
Главное соотношение в моем случае "цена -результат" причем не в лошадях а в секундах... Нехватку мощности я запросто компенсирую еще более глубоким облегчением...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3043 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 18:20

Руслан, Всегда чувак посты твои интересно читать! ay.gif
Спасибо сказали: 1





#3044 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 18:32

Абсолютно согласен, гидрики все равно не дают реализовать атмо-потенциал. А если и дают, то ненадолго. Я для себя уже давно решил, что настоящая спортивная 16в башка - только на толкачах, а это очень-очень-очень дорого и геморрно.

Вообще вопрос ресурности и характеристик двигателя применимо к кольцу довольно темный, я щас сам по этой теме много консультируюсь, а истины все равно нет. Проблема в том, что как бы в идеале надо строить (или хотя бы настраивать) мотор под конкретную трассу. Большинство спортсменов не могут что-либо конкретное сказать, потому что как правило у всех мотор почти сток или около сток, для них любительские тайм-аттаки - детский сад и вообще это им неинтересно. Они играются в основном подвеской и коробкой. Из того что прочитал и наслушался я, кольцевой мотор как раз таки и не должен иметь пик на верхах, а в идеале должен иметь более менее ровную кривую момента, чтобы не терять время при выходе из поворотов. А какой мотор имеет такую кривую? Правильно, сток smile.gif Важнейшей доработкой двигла под кольцо я бы назвал дросселя. С ними можно повысить мощность как раз таки в широком диапозоне оборотов + четкое и интуитивно понятное педалирование. А ко всем остальным классическим способам поднятия мощности надо относиться с изрядной долей скепсиса, потому что они смещают пик наверх, что не всегда есть хорошо. Это относится и к запилу в том числе!

Сообщение отредактировал A.P.S. - 23.11.2009, 18:38
Спасибо сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#3045 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 18:43

Цитата
Важнейшей доработкой двигла под кольцо я бы назвал дросселя


+1000

Цитата
А ко всем остальным классическим способам поднятия мощности надо относиться с изрядной долей скепсиса, потому что они смещают пик наверх, что не всегда есть хорошо.

Цитата
не должен иметь пик на верхах, а в идеале должен иметь более менее ровную кривую момента, чтобы не терять время при выходе из поворотов.

+1000000


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)