Абсолютно согласен, гидрики все равно не дают реализовать атмо-потенциал. А если и дают, то ненадолго. Я для себя уже давно решил, что настоящая спортивная 16в башка - только на толкачах, а это очень-очень-очень дорого и геморрно.
Вообще вопрос ресурности и характеристик двигателя применимо к кольцу довольно темный, я щас сам по этой теме много консультируюсь, а истины все равно нет. Проблема в том, что как бы в идеале надо строить (или хотя бы настраивать) мотор под конкретную трассу. Большинство спортсменов не могут что-либо конкретное сказать, потому что как правило у всех мотор почти сток или около сток, для них любительские тайм-аттаки - детский сад и вообще это им неинтересно. Они играются в основном подвеской и коробкой. Из того что прочитал и наслушался я, кольцевой мотор как раз таки и не должен иметь пик на верхах, а в идеале должен иметь более менее ровную кривую момента, чтобы не терять время при выходе из поворотов. А какой мотор имеет такую кривую? Правильно, сток
Важнейшей доработкой двигла под кольцо я бы назвал дросселя. С ними можно повысить мощность как раз таки в широком диапозоне оборотов + четкое и интуитивно понятное педалирование. А ко всем остальным классическим способам поднятия мощности надо относиться с изрядной долей скепсиса, потому что они смещают пик наверх, что не всегда есть хорошо. Это относится и к запилу в том числе!
Сообщение отредактировал A.P.S. - 23.11.2009, 18:38