Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3041 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 15:32

Цитата(RazzoR @ 23.11.2009, 9:07) *

strancov, с чего ты взял? smile.gif пик момента можно сместить практически куда угодно smile.gif очень многое зависит от распредвала.

Только 8кл все равно будет затыкаться на самых верхах.
A.P.S., смысл сравнивать сток если речь идет про запил?





#3042 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 18:16

strancov,
Цитата
Только 8кл все равно будет затыкаться на самых верхах.


Верха -понятие растяжимое. дапазон 7500-8000 предел для 8в как по наполнению, выдаваемой мощности, так и по долговечности. Нужно иметь ввиду что я не собираюсь ездить 15 секунд квотер, машина должна будет молотить в течение 10-12 минут в диапазоне 4000-8000... Приоритеты другие немного, а именно надежность, ремонтопригодность, дешевизна...
Самое смешное что 16 вольт при всех его преимуществах тоже сдается на оборотах ближе к 8000 из за гидриков (разовые исключительные случаи я не считаю за доказательства обратного) А цены на доработку и комплектующие в разы больше, да и цена самой замены -никак не имеют здравого смысла...
Главное соотношение в моем случае "цена -результат" причем не в лошадях а в секундах... Нехватку мощности я запросто компенсирую еще более глубоким облегчением...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3043 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 18:20

Руслан, Всегда чувак посты твои интересно читать! ay.gif
Спасибо сказали: 1





#3044 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 18:32

Абсолютно согласен, гидрики все равно не дают реализовать атмо-потенциал. А если и дают, то ненадолго. Я для себя уже давно решил, что настоящая спортивная 16в башка - только на толкачах, а это очень-очень-очень дорого и геморрно.

Вообще вопрос ресурности и характеристик двигателя применимо к кольцу довольно темный, я щас сам по этой теме много консультируюсь, а истины все равно нет. Проблема в том, что как бы в идеале надо строить (или хотя бы настраивать) мотор под конкретную трассу. Большинство спортсменов не могут что-либо конкретное сказать, потому что как правило у всех мотор почти сток или около сток, для них любительские тайм-аттаки - детский сад и вообще это им неинтересно. Они играются в основном подвеской и коробкой. Из того что прочитал и наслушался я, кольцевой мотор как раз таки и не должен иметь пик на верхах, а в идеале должен иметь более менее ровную кривую момента, чтобы не терять время при выходе из поворотов. А какой мотор имеет такую кривую? Правильно, сток smile.gif Важнейшей доработкой двигла под кольцо я бы назвал дросселя. С ними можно повысить мощность как раз таки в широком диапозоне оборотов + четкое и интуитивно понятное педалирование. А ко всем остальным классическим способам поднятия мощности надо относиться с изрядной долей скепсиса, потому что они смещают пик наверх, что не всегда есть хорошо. Это относится и к запилу в том числе!

Сообщение отредактировал A.P.S. - 23.11.2009, 18:38
Спасибо сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#3045 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 18:43

Цитата
Важнейшей доработкой двигла под кольцо я бы назвал дросселя


+1000

Цитата
А ко всем остальным классическим способам поднятия мощности надо относиться с изрядной долей скепсиса, потому что они смещают пик наверх, что не всегда есть хорошо.

Цитата
не должен иметь пик на верхах, а в идеале должен иметь более менее ровную кривую момента, чтобы не терять время при выходе из поворотов.

+1000000


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3046 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 18:49

A.P.S.,
Цитата
А ко всем остальным классическим способам поднятия мощности надо относиться с изрядной долей скепсиса, потому что они смещают пик наверх, что не всегда есть хорошо. Это относится и к запилу в том числе!
С последним не согласен. Запиливание позволяет полнее использовать ппотенциал мотора поднимая КН во всем диапазоне от холостого хода и до оборотов максимальной мощности при этом особо не сдвигая пик мощности выше по оборотам при одном и том же распредвале.

Сообщение отредактировал Tier - 23.11.2009, 18:50
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3047 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 19:01

Цитата(Tier @ 23.11.2009, 15:49) *

A.P.S., С последним не согласен. Запиливание позволяет полнее использовать ппотенциал мотора поднимая КН во всем диапазоне от холостого хода и до оборотов максимальной мощности при этом особо не сдвигая пик мощности выше по оборотам при одном и том же распредвале.

А я вот вроде как всегда считал, что при сильном запиле снижается скорость воздушного потока на низах и холостых, что вызывает определенные проблемы...
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#3048 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 19:13

A.P.S., в общем случае, безусловно так. Но применительно к тазовой восьмиклапанной голове это правило не работает по одной простой причине - конструктив головы не даст увеличить диаметры каналов до критической величины. Ведь разрабатывалась голова для мотора 1300 кубиков, и при переходе к объему 1500 в ней всего-лишь увеличили впускные клапана.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3049 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 19:19

Open in new window

Кстати о тракторах ag.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3050 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 20:21

ИМХО!
если мутить 16 вэ на 83м блоке то для покатушек не подходит, гарантия на ремень дается, но брака то куча)) после заезда чинить голову или менять ремень не бюджет
так что если и делать то на калиноблоке - но переделка уйдет далеко в костмас, что тоже не бюджет))

Так что самое разумное вал на 8вэ!





#3051 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 21:12

Руслан, , A.P.S.,
Если взять 2 мотора (8кл и 16кл на одинаковом низе) с примерно одинаковыми пиками момента, то у 16кл пик будет менее выраженным, и (в общем случае) будут лучше низы (физику никто не отменял, у A.P.S., правильные мысли про скорость потока).
Фраза "молотить в течение 10-12 минут в диапазоне 4000-8000" говорит только о том, что пик момента должен находиться ближе к 6к, что с 8кл башкой-нонсенс. В принципе такой же, как и крутить сток низ в 8к.
Не мне Вам рассказывать, какую кривую имеет сток 8кл мотор. И насколько он не подходит для диапазона 4-8к.





#3052 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 20:44

S_845, можно безвтыковый вариант собрать.

Больше 8К крутить нельзя ещё и из-за КПП. Развалится на фиг.

strancov, видимо, ты не видел моторы 2111, которые ездят в ралли.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3053 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 21:14

Двигатель 21116-07 (автокросс) Торгмаш:
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 164/7500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 172/6000
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3054 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 23:23

Цитата(RazzoR @ 23.11.2009, 21:14) *

Двигатель 21116-07 (автокросс) Торгмаш:
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 164/7500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 172/6000

Некорректное сравнение, там низ не сток.
А вообще неплохой должен быть двиг для кольца. Только вот 16кл с похожими характеристиками выйдет подешевле.





#3055 PaVl-tost

PaVl-tost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 9:56

Извиняюсь что встреваю.
strancov, приглашаю тебя в тольятти. Мы тебе наглядно покажем как ездят 8кл моторы на полностью стандартном низе в оборотах 8000+.
Я конечно не берусь утверждать что ресурс этих моторов подходит для людей перемещающихся от дома до работы ежедневно, но в случае с русланом речь идет о машине именно для борьбы на трассе.
А по поводу 16кл один из плюсов масляные форсунки. Хотя незнаю точно, может на 1,6 они и в 8кл появились? Но в то же время потери на трение и инерционность у 16кл головы поболее будет.

Руслан, тебе огромное спасибо за статьи "липнем к дороге". Я их перечитал не один раз. Всерьез задумался о проставках шаровая-кулак. Хотя подвесочники сказали "нужны на грунтовых трассах при прыжках, чтобы ход вверх у рычагов был". Но хочу сам почувствовать. А вот с рулевыми наконечниками совсем не представляю как вопрос можно решить. Запараллелить с рычагом не проблема посути, а вот длины уравнять-задачка. И хочу попробовать плоскость перпендикулярную ходу штора аморта наклонить, но эт видимо рычаг переделать придется, да и с приводом интересно что будет (он поидее подлиннее нужен будет).





#3056 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 11:51

strancov физика говорит о том что наполнение на низких оборотах 8 клапанного мотора лучше чем на 16 с другими схожими параметрами

PaVl-tost ездят и едут разные вещи - выкрутить сток низ хоть 16в что 8в - в 8000 нет никакой разницы.

однако стандарт стандарту рознь - например если говорить о колене 75.6 и 71 со стандартными шатунами

Сообщение отредактировал DerekS - 24.11.2009, 11:57
Летаем низко со свистом



#3057 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 16:11

Цитата(DerekS @ 24.11.2009, 11:51) *

strancov физика говорит о том что наполнение на низких оборотах 8 клапанного мотора лучше чем на 16 с другими схожими параметрами

Что ты называешь схожими параметрами? Например возьми тот ралликроссовый мотор с пиком момента на 6000. Низов там нету никаких (в принципе они и не нужны). Ты же, скорее всего, берешь и сравшиваешь сток 8кл с моментом от 2 до 4.5 со стоком 16кл где момент появляется на тысячу-полторы позже.
Руслан, сорри за оффтоп, удачного запила, будет интересен график мотора.





#3058 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 16:20

strancov 16 клапанник и 8 клапанник объемом 1.6 отличаются только ГБЦ (формально)

ты сам себе противоречишь. в принципе неважно какой мотор я говорю про конструктивную особенность - применение двух клапанов на цилиндр и четырех - первый, так сказать малоклапанный вариант, всегда моментней на низах - ты сам вспоминал физику.

ах да вспомнил - моторы американских мотоциклов - в твин и тому подобное - для постройки чопперов и других мотоциклов для вальяжное езды используют моторы с 2 мя клапанами на цилиндр, хотя есть современные головки с 4 -- ради тепловозной тяги на хх

Сообщение отредактировал DerekS - 24.11.2009, 16:29
Летаем низко со свистом



#3059 PaVl-tost

PaVl-tost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 16:33

2 DerekS, именно едут может неправильно выразился. Очень злой распредвал. Гонки конечно любительские, но машины в классе open очень даже едут. Да так что Юра на восьмерке с кроссовым очень легким кузовом (побитым в кроссе, что важно), но со стандартной коробкой (в смысле никаких кулачков и прямозубых шестерен), объезжает Димку Царева на дрэговском моторе с дросселями и кулачковой коробкой с секвентальным механизмом. Правда не всегда, буду честным. Диман в чемпионате стал всеже 1-ым.





#3060 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 16:47

PaVl-tost - из твоих слов не понятно на каком моторе едет юра кроме распредвала - облегчение кузова это другая тема, дающая существенный плюс

- выражение едут и ездят фигурально про мотор..... еще раз я имел ввиду что раскрутить до 8000 тысяч можно и сток 8 клапанник- только зачем? - там давно пусто на этих оборотах. именно ехать (и ехать хорошо) на таких оборотах стоковой шпг мешает две вещи - вес и прочность.

пысы - юра может ехать на кастрированном кузове на картоне весом 500 кг очень быстро и не важно едет мотор в 8000 или нет

Сообщение отредактировал DerekS - 24.11.2009, 17:22
Летаем низко со свистом




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)