Octavia Stanced

Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3046 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 18:49

A.P.S.,
Цитата
А ко всем остальным классическим способам поднятия мощности надо относиться с изрядной долей скепсиса, потому что они смещают пик наверх, что не всегда есть хорошо. Это относится и к запилу в том числе!
С последним не согласен. Запиливание позволяет полнее использовать ппотенциал мотора поднимая КН во всем диапазоне от холостого хода и до оборотов максимальной мощности при этом особо не сдвигая пик мощности выше по оборотам при одном и том же распредвале.

Сообщение отредактировал Tier - 23.11.2009, 18:50
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3047 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 19:01

Цитата(Tier @ 23.11.2009, 15:49) *

A.P.S., С последним не согласен. Запиливание позволяет полнее использовать ппотенциал мотора поднимая КН во всем диапазоне от холостого хода и до оборотов максимальной мощности при этом особо не сдвигая пик мощности выше по оборотам при одном и том же распредвале.

А я вот вроде как всегда считал, что при сильном запиле снижается скорость воздушного потока на низах и холостых, что вызывает определенные проблемы...
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#3048 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 19:13

A.P.S., в общем случае, безусловно так. Но применительно к тазовой восьмиклапанной голове это правило не работает по одной простой причине - конструктив головы не даст увеличить диаметры каналов до критической величины. Ведь разрабатывалась голова для мотора 1300 кубиков, и при переходе к объему 1500 в ней всего-лишь увеличили впускные клапана.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3049 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 19:19

Open in new window

Кстати о тракторах ag.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3050 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 20:21

ИМХО!
если мутить 16 вэ на 83м блоке то для покатушек не подходит, гарантия на ремень дается, но брака то куча)) после заезда чинить голову или менять ремень не бюджет
так что если и делать то на калиноблоке - но переделка уйдет далеко в костмас, что тоже не бюджет))

Так что самое разумное вал на 8вэ!





#3051 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 21:12

Руслан, , A.P.S.,
Если взять 2 мотора (8кл и 16кл на одинаковом низе) с примерно одинаковыми пиками момента, то у 16кл пик будет менее выраженным, и (в общем случае) будут лучше низы (физику никто не отменял, у A.P.S., правильные мысли про скорость потока).
Фраза "молотить в течение 10-12 минут в диапазоне 4000-8000" говорит только о том, что пик момента должен находиться ближе к 6к, что с 8кл башкой-нонсенс. В принципе такой же, как и крутить сток низ в 8к.
Не мне Вам рассказывать, какую кривую имеет сток 8кл мотор. И насколько он не подходит для диапазона 4-8к.





#3052 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 20:44

S_845, можно безвтыковый вариант собрать.

Больше 8К крутить нельзя ещё и из-за КПП. Развалится на фиг.

strancov, видимо, ты не видел моторы 2111, которые ездят в ралли.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3053 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 21:14

Двигатель 21116-07 (автокросс) Торгмаш:
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 164/7500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 172/6000
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3054 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 23:23

Цитата(RazzoR @ 23.11.2009, 21:14) *

Двигатель 21116-07 (автокросс) Торгмаш:
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 164/7500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 172/6000

Некорректное сравнение, там низ не сток.
А вообще неплохой должен быть двиг для кольца. Только вот 16кл с похожими характеристиками выйдет подешевле.





#3055 PaVl-tost

PaVl-tost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 9:56

Извиняюсь что встреваю.
strancov, приглашаю тебя в тольятти. Мы тебе наглядно покажем как ездят 8кл моторы на полностью стандартном низе в оборотах 8000+.
Я конечно не берусь утверждать что ресурс этих моторов подходит для людей перемещающихся от дома до работы ежедневно, но в случае с русланом речь идет о машине именно для борьбы на трассе.
А по поводу 16кл один из плюсов масляные форсунки. Хотя незнаю точно, может на 1,6 они и в 8кл появились? Но в то же время потери на трение и инерционность у 16кл головы поболее будет.

Руслан, тебе огромное спасибо за статьи "липнем к дороге". Я их перечитал не один раз. Всерьез задумался о проставках шаровая-кулак. Хотя подвесочники сказали "нужны на грунтовых трассах при прыжках, чтобы ход вверх у рычагов был". Но хочу сам почувствовать. А вот с рулевыми наконечниками совсем не представляю как вопрос можно решить. Запараллелить с рычагом не проблема посути, а вот длины уравнять-задачка. И хочу попробовать плоскость перпендикулярную ходу штора аморта наклонить, но эт видимо рычаг переделать придется, да и с приводом интересно что будет (он поидее подлиннее нужен будет).





#3056 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 11:51

strancov физика говорит о том что наполнение на низких оборотах 8 клапанного мотора лучше чем на 16 с другими схожими параметрами

PaVl-tost ездят и едут разные вещи - выкрутить сток низ хоть 16в что 8в - в 8000 нет никакой разницы.

однако стандарт стандарту рознь - например если говорить о колене 75.6 и 71 со стандартными шатунами

Сообщение отредактировал DerekS - 24.11.2009, 11:57
Летаем низко со свистом



#3057 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 16:11

Цитата(DerekS @ 24.11.2009, 11:51) *

strancov физика говорит о том что наполнение на низких оборотах 8 клапанного мотора лучше чем на 16 с другими схожими параметрами

Что ты называешь схожими параметрами? Например возьми тот ралликроссовый мотор с пиком момента на 6000. Низов там нету никаких (в принципе они и не нужны). Ты же, скорее всего, берешь и сравшиваешь сток 8кл с моментом от 2 до 4.5 со стоком 16кл где момент появляется на тысячу-полторы позже.
Руслан, сорри за оффтоп, удачного запила, будет интересен график мотора.





#3058 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 16:20

strancov 16 клапанник и 8 клапанник объемом 1.6 отличаются только ГБЦ (формально)

ты сам себе противоречишь. в принципе неважно какой мотор я говорю про конструктивную особенность - применение двух клапанов на цилиндр и четырех - первый, так сказать малоклапанный вариант, всегда моментней на низах - ты сам вспоминал физику.

ах да вспомнил - моторы американских мотоциклов - в твин и тому подобное - для постройки чопперов и других мотоциклов для вальяжное езды используют моторы с 2 мя клапанами на цилиндр, хотя есть современные головки с 4 -- ради тепловозной тяги на хх

Сообщение отредактировал DerekS - 24.11.2009, 16:29
Летаем низко со свистом



#3059 PaVl-tost

PaVl-tost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 16:33

2 DerekS, именно едут может неправильно выразился. Очень злой распредвал. Гонки конечно любительские, но машины в классе open очень даже едут. Да так что Юра на восьмерке с кроссовым очень легким кузовом (побитым в кроссе, что важно), но со стандартной коробкой (в смысле никаких кулачков и прямозубых шестерен), объезжает Димку Царева на дрэговском моторе с дросселями и кулачковой коробкой с секвентальным механизмом. Правда не всегда, буду честным. Диман в чемпионате стал всеже 1-ым.





#3060 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 16:47

PaVl-tost - из твоих слов не понятно на каком моторе едет юра кроме распредвала - облегчение кузова это другая тема, дающая существенный плюс

- выражение едут и ездят фигурально про мотор..... еще раз я имел ввиду что раскрутить до 8000 тысяч можно и сток 8 клапанник- только зачем? - там давно пусто на этих оборотах. именно ехать (и ехать хорошо) на таких оборотах стоковой шпг мешает две вещи - вес и прочность.

пысы - юра может ехать на кастрированном кузове на картоне весом 500 кг очень быстро и не важно едет мотор в 8000 или нет

Сообщение отредактировал DerekS - 24.11.2009, 17:22
Летаем низко со свистом



#3061 J_Fry

J_Fry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 17:52

1: наполнение на низких оборотах(да и не только на низких) зависит не от количества клопов, а от пропускной способности каналов, другими словами в большом канале(у 16v канал по определению больше) скорость движения горючей смеси, на низких оборотах, будет низкой, а следовательно и перемешиваться она(горючая смесь) будет хуже. При повышении оборотов скорость потока увеличивается и смесь лучше перемешивается. Т.е. можно сделать вывод что при увеличении пропускной способности 8v головы до пропускной способности 16v головы характеристики будут схожи. Другое дело что максимальный потенциал у 16v больше, но и бюджет БОЛЬШЕ.
2: что касается выбора то кто то ставит потому что ему захотелось, а кто то с оглядкой на тех. регламент, финансовые расходы, и предыдущий опыт..





#3062 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 18:35

J_Fry бла..... сквозь воду смотрите - кто о чем ag.gif
Летаем низко со свистом



#3063 srg.

srg.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 19:54

Вот это тут раздули скандал. Шестнарь без втека вообще будущего не имеет.
GT - Gрамотный Tюнинг



#3064 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 20:16

с атким клиренсом будешь атаковать не только треки, но и бордюры)))
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#3065 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 119 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 21:51

Цитата(tosha @ 25.11.2009, 0:16) *

с атким клиренсом будешь атаковать не только треки, но и бордюры)))

и занижение в -50 и полный комплект АВР не мешает атаковать бордюры. правда зимние, но... но снег толкать и ими приходится уже )) Толко, думаю, Руслану это не грозит.


А вообще, зря вы тут флу(а)д развели: Руслан же всё равно сделает так как считает нужным. Я не помню ни одного примера, что бы он шёл не своей дорогой ))))))

А вот меня с толку весь этот диспут по поводу 8ве vs 16ве с толку сбила немного )

Сообщение отредактировал Floid - 25.11.2009, 9:08
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)