Сообщение добавлено 1.12.2009, 9:30
Dimarik 45rus, Нет, они очень даже понадобятся... На Приоре стандартные форсунки работают на физическом пределе. В моем случае они совсем не помешают. Сами сталкивались с проблемой стандартной форсунки. Машина у товарища есть, полностью собранная в ТМ, 1780см, ковка шатуны/поршни/Колено, голова на больших клапанах. Вобщем мучались с недоливом и детонацией на высоких оборотах последние год-полтора, причем изначально все было нормально. Замена форсов и вуаля! -Паровоз! )))
Это я ставлю прозапас, для надежности и чтобы настроиться нормально.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))