Сообщение добавлено 19.2.2008, 20:38
Нужна она чтобы уменьшить колебания мотора, там стоит 1 сайлентблок гораздо меньших размеров, отсюда -больше жесткости, как следствие -меньше расколбас мотора при резком старте, при торможении двигателем, четче можно работать сцеплением... Ну и говорят что типа передачи не вылетают, хотя лично я с этим никогда не сталкивался...
Мне эта приблуда ни к чему, у меня доп.опора стоит на распорке стоек (Техномастер), функции ее те же самые...
Как минус можно отметить большую вибрацию двигателя, передающуюся на кузов.
Про дырку:
При замене дросселя обязательно нужно корректировать программу, иначе получишь дергание мотора при открытии газа, поэтому все операции по мотору буду делать разом, т.е. замена распредвала+д52+прошивка, что впринципе само собой разумеется...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))