Сообщение добавлено 24.2.2008, 19:48
Только что навернул шпильки, посадил их на высокотемпературный фиксатор резьбы, (отпуск при 250), ну и проставки. Видуха -просто ЗЛО.
Теперь о изменениях на ходу: Меньше радиус разворота, на скорости чутче реагирует на поворот руля, устойчивость больше. Еще начало приятно сносить задок вместе с передом, появилось ощущение похожее на то, что появляется при вождении картинга, не то конечно но похоже. Перестали задевать передние колеса при полном вывороте руля, но начали задевать задние на больших кочках и резких волнах...
Фотографии будут завтра, сегодня не было аппарата.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))