Сообщение добавлено 22.1.2010, 23:22
Octavia Stanced
Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05
#3404 Руслан
Сообщение добавлено 23.1.2010, 15:35
Решили чинить -выдирать седла, и заварить аргоном, только заварил, как к вечеру проступила такая же трещина но в соседней камере Это было расстройство из расстройств в итоге снова таскал голову по городу выдирать еще одно седло и снова аргонить
Зааргонили, теперь вставлять новые седла, заодно сразу сняли 1мм с плоскости, дабы степень сжатия поднять до 11 Красиво
Затем убирать сопли и править камеры после всех процедур надфилями, шарошками и по старинке -шкурочкой
Теперь все ок, осталось закончить притирку и можно ставить.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#3406 s.a.n.
Сообщение добавлено 23.1.2010, 15:59
Руслан, расскажи пожалуйста как отмывал головку, в том числе масляные и каналы ОЖ? И еще интересует технология зенковки. Сначала завтуливается, потом разварачиваются втулки, а затем зенкуется и притирается? Каким инструментом делал? Если в сервисе, то какова цена данной процедуры? Сколько стоит снять плоскость?
Кстати, у тебя все шпильки были на месте? Резьбва во втулках и свечных отверстиях нормальная?
#3407 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 23.1.2010, 16:19
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#3409 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 23.1.2010, 16:30
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#3411 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 23.1.2010, 16:35
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#3412 Danis
Сообщение добавлено 23.1.2010, 17:23
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#3413 Tier
Сообщение добавлено 23.1.2010, 17:25
Сообщение отредактировал Tier - 23.1.2010, 17:26
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3415 Tier
Сообщение добавлено 23.1.2010, 17:57
Но затраты на запил при наличии дрели смешные - стоимость наждачной бумаги. Я на запил своей головы потратил 300 рублей.
Сообщение отредактировал Tier - 23.1.2010, 17:57
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3416 s.a.n.
Сообщение добавлено 23.1.2010, 18:37
s.a.n., итоговой суммы не будет. Ибо не привыкли считать сколько было потрачено чтобы по ночам спать спокойно
Но затраты на запил при наличии дрели смешные - стоимость наждачной бумаги. Я на запил своей головы потратил 300 рублей.
Хорошо. А сколько отдали за зенковку и снятие плоскости?
Danis
#3417 Danis
Сообщение добавлено 23.1.2010, 18:52
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#3418 s.a.n.
Сообщение добавлено 23.1.2010, 19:20
s.a.n., А что не правильно что ли??? Я тоже так считаю... Сумму не обязательно разглашать, да и лучше не считать, а то потом дурно становится... И дрель по любому рулит!!!
Нет конечно
Сумму не обязательно разглашать, когда у тебя мегапроект. Большинство так и делает. Эксклюзивный кар, в который ты вложил душу, и деньгам в этом проекте нет счета. В прямом и переносном смысле. Руслан тоже вложил душу, но речь идет сейчас о запиле и ремонте ГБЦ! А зачем тогда делиться информацией с фотографиями и этапностью процесса? Любая информация связанная с этим будет очень полезна многим. Любые индивидуальные случаи. Несколько статей видел про запил ГБЦ, но впервые встречаю что могут быть терщины у седел. И спасибо Руслану что делится информацией. Ведь форум как раз и создан для этого.
Цены на ремонт б/у ГБЦ в сервисе интересуют именно из сооброжений: стоит ли возиться с конкретной головкой? Что лучше сделать самому, а что отдать в сервис? Или вобще не связываться с б/у. Да и цены в сервисе сравнить тоже интересно.
З.Ы.Дрель у мну есть и пилить буду сам.
Насчет того что дрель рулит... Очень содержательно. В темах про пилку пружин напиши что рулит жена болгарина. И проплюсуй какойнить очередной пост.
#3419 Floid
Сообщение добавлено 23.1.2010, 19:44
смысл считать стоимость шкурки, ветоши и мыла, чтоб руки после работ отмыть...
А стоимость тюнинга действительно лучше не считать при любом бюджете!!!
и что значит мега-проект?..
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#3420 Tier
Сообщение добавлено 23.1.2010, 19:48
Цены на фрезеровку даже в пределах одного города пляшут сильно. Где-то снятие одного миллиметра будет стоить 400 рублей, где-то 800.
Б/у головы брать можно. Сам несколько голов брал под запил, все были нормальные. На проблемную наткнулись первый раз.
Сообщение отредактировал Tier - 23.1.2010, 19:51
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)