Сообщение добавлено 14.5.2010, 0:25
Всем спасибо за поздравления!)
Ну вкратце, забрал пару дней назад, из интересного в машине оказаолось: Руль маленький с удобным хватом от ауди S3... Зеркала, походу оттуда же... Ах, еще сиденья! Сиденья оказались с нормальной красивой серой обивкой а не дурацкими полосками под глупым названием "черный бамбук"... по форме и боковой поддержке как рекаро в GTI IV, с непривычки чуть не сломал себе копчик об боковину ) И еще очень повезло с резиной: зачастую на спортпакетах оказываются, мягко говоря "так себе", пирелли Р6000, ато и матадор... Мне же дико повезло -Contisport 2... вери гут.
Первые впечатления: Красная... Очень))).... Тихо... ужасающе тихо... жутковато даже как то... что 60 что 140кмч... примерно одинаково... А еще мягко, очень, комфортище жуткое, все регулируется, лифт стула и поясничный подпор, руль по вылету, вобщем неудобно сесть не получится. Все мягонькое, нежное -сцепление и мешалка. Руль приятно увесистый, управляемость благодаря подвеске не супер, но не раскачивает, все четко и понятно, но не более.
Ну все прелести подробно перечислять не стану, сразу к мотору... 1.8t
Когда начинаешь движение первым делом кажется что он какой то сиплый, не тянет нифига... потом 2000+ оборотов и под довольно громкий свист турбины несется ровно и напористо вплоть до отсечки, передачи длинные, ровные, 100кмч на 2-й, разгон по паспорту 8с с копейкой, на деле кажется даже быстрее, но самое приятное что этот самый разгон на сотне не заканчивается а вроде как только начинается. Вобщем веселый такой паровоз.... И байпас Шипит довольно громко, когда отпускаешь педаль газа: я поначалу подумал где то шланги худые или что то в этом роде, оказалось это нормально, прикольно даже, тсссссссс...Пшшшхх, прям как по взрослому, без трусов...)))
Вобщем от машины я в восторге, VAG рулит, приятно под капотом видеть кругом значки V-dub и Audi, единственное что я бы поменял это подвеска, уж очень машина высокая и мягкая...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))