Сообщение добавлено 15.4.2008, 22:53
Octavia Stanced
Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05
#498 IgorFS
Сообщение добавлено 15.4.2008, 23:11
как табурет или дело привычки ?
пс
надо надо надо... красить красить красить...
пс2
пясот
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#500 Руслан
Сообщение добавлено 16.4.2008, 17:09
IgorFS, У меня все машины как табурет были, И ты прав это привычка А когда мне кажется что слишком жестко, я вспоминаю о МАМОНТЕ... Вот это жЁстко
пс:
Покрасим покрасим покрасим
Manyak_72, Ну ОЧЕНЬ хочу!!! Жаба давит, красота это хорошо, но на эти деньги можно и двиг приободрить, или ковш поставить с ремнями...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#501 WinnyPooh
Сообщение добавлено 16.4.2008, 18:13
ЫЫыыы: кста сёня ходил проверял работате ли балгарка)))
ЗЫ:брыЗги ЗАЧЁТ!!!!!
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#502 Руслан
Сообщение добавлено 16.4.2008, 18:26
Тебе запрещено вообще, у тебя обвес
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#504 tosha
Сообщение добавлено 16.4.2008, 18:36
А так ваще красивая тачанка))))
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#506 Руслан
Сообщение добавлено 16.4.2008, 18:49
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#507 Руслан
Сообщение добавлено 16.4.2008, 19:00
Я езжу 60 на самом деле, после того как Горбачева прочитал...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#508 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 16.4.2008, 21:41
супер) минимализм на р15 и больше -90 решает) машинка супер
вот тоже интересно читать
табурет не табуер но ездить можно))) и страшного нет, я даже зимой ездил)) и ничего, снегоуборочной машиной небыл))) правда морда была повыше чутка))) но это дело поправимое
ПС и самое класное, когда в машину невзбераешься а плюхаешь)
#509 tosha
Сообщение добавлено 16.4.2008, 22:27
кстати ксенон ещё не собрался ставить? а т оя сам приглядываюсь , прицениваюсь, только вот половина тазиков с ксеноном слепящим, у другой видел чт она асфальте получается какие то пучки, т.е. нормального освещения опять же нет((( хотя конечно может от того, что понторезят с 6К,8К))))
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#510 Руслан
Сообщение добавлено 16.4.2008, 22:55
Мне кажется это не от понта так светит, ксенон лучше в "Кристальную"(с ровным стеклом, как на калине например) оптику и в линзу ставить -слепит меньше, видно лучшее... Что то жалко минимум 7500руб отдавать за сомнительное удовольствие +проблемы с законом...
Вот на моей одиннадцатой бош с простым галогеном Osram, светил не хуже чем у друга 14 с ксеноном бош 5000к...
Dimarik 45rus,
супер) минимализм на р15 и больше -90 решает) машинка супер
Спасиба! Жил бы ты рядом, попил бы с тобой пивка!
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#511 Руслан
Сообщение добавлено 16.4.2008, 23:34
Сегодня доехал до развала, кастр 3град. можно было и больше, но никчему. Развал 1,5 градуса...
Ну, поехали!: Ей богу картинг, тока переднеприводный В нуле так и осталось туповато, видимо из за развала, но все остальное -просто шок, америкосы пишут Blade Edge Running и вправду -как по лезвию бритвы, отклик гораздо интереснее, как и обратная связь -просто обалденно, чувствуешь все что с колесами происходит... Теперь о характере поведения вобщем: Огромное спасибо "Держаку" от Бриджстоун (сделаны кстати в Japan), шины достойнейшие! Крениться моей машине, по сути некуда с такой посадкой, центр тяжести низко, посему даже с 10-м стабом -никаких лишних наклонов... Больше всего радует поведение на скорости за 100-120, такой барьер за которым обычно начинаешь осторожно рулить "внатяг". Сейчас -куда рулим -туда и едем без компромиссов, уверенно можно дойти да предела сцепления, а там....
....А после предела, О ЧУДО! Скользим ВСЕМИ четырмя!!! Корректируем рулем-газом , плавно встаем на прежнюю траекторию... Ну конечно шустрить надо, не так все просто, без опыта можно и напугаться, бросить газ и развернуться... Спасибо прошлогоднему мокроасфальтовому тренингу на предыдущщем Аццком Тазу 2111 ака ДрихтБолид...
Вобщем Машина с треуглами -новый уровень управляемости... Свои 6к рублей рычаги отрабатывают на 200 процентов... Сейчас хочу вернуть проставки колес на место, с ними было очень прикольно зимой, ощущение картинга придавали... Но надо для этого подрезать загнутые кромки задних арок... Вобщем поживем-увидим, а пока буду наслаждаться тем что есть, правда по весенним дорогам местами ездить -никакого удовольствия, одни дырки и стыки.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#512 REVERS-2101
Сообщение добавлено 16.4.2008, 23:50
Я все-таки срезал свои задние красные на 2 витка))) Получилось нечто типо того, что у тебя до этого было. А сегодня желтые немного б/у предложили. Если перед желтый воткнуть нормально будет?
п.с. СЮ- чемпион)))
#513 Руслан
Сообщение добавлено 16.4.2008, 23:59
Пс: Я не фанат хоккея, но АБ -блин инвалиды иногда, противно смотреть... И че то половина бывших наших теперь ваши ... Ниче в следующем году наверное Шаймиев купит себе победу перед уходом с поста президента РТ, так скть на прощальный "феерверк"
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#514 Z_E_M_A
Сообщение добавлено 17.4.2008, 0:45
ЗЫ: +еще один хороший автомобиль в городе !
Люди врут тебе, ты врешь людям, но еще чаще ты врешь сам себе. Пси(Х)ея (С)
#515 REVERS-2101
Сообщение добавлено 17.4.2008, 10:00
У меня еще перед красный есть. Там 1.5 верхних витка обломано. Я хотел 2ю спилить на 1.5 и их поставить подвязав хомутами подвеску. А у задних свободный ход 2-3 см.
Тут фотки моей. Если интересно.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...30523_108172605
ссылка изменена на фотку. оттуда можно перейти к альбому.
#516 IgorFS
Сообщение добавлено 17.4.2008, 10:24
кста.. 3 градуса каст ? не многовата ? если больше полутора надо бы между опор подшипом и чашкой прокладку клиновидную всовывать ..
кста.. сфотай плиз переднее колесо в прямом положении крупным планом.. хочу посмотреть сколько там места осталось... на 12ке при таком касте надо бампер смешать.. иначе задевает
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)