Ну отчитаюсь ка по треугольным рычажкам... Сначала была установка, долго ломал голову, крутил регулировки, пришлось подставить в переднюю часть по 5 шайб дистанционных, чтобы сайлентблок в заднй части (в домике) не выдавливало и чтобы сами домики не утянуть с дуру вперед к телевизору... все прекрасно встало, и пришлось заменить болты крепления яиц стабилизатора на подлиннее, т к рычаг толстый, и болт был коротковат для нормальной затяжки яйца... Далее взял ниточку и поставил рычаги симметрично друг другу. Плавность хода пропала вовсе
Видимо и тяжелые они и упругих элементов стало меньше, но в то же время кочки проходить стало как то увереннее, иногда даже возникает мысль о прыжке с отрывом
Сегодня доехал до развала, кастр 3град. можно было и больше, но никчему. Развал 1,5 градуса...
Ну, поехали!: Ей богу картинг, тока переднеприводный
В нуле так и осталось туповато, видимо из за развала, но все остальное -просто шок, америкосы пишут Blade Edge Running и вправду -как по лезвию бритвы, отклик гораздо интереснее, как и обратная связь -просто обалденно, чувствуешь все что с колесами происходит... Теперь о характере поведения вобщем: Огромное спасибо "Держаку" от Бриджстоун (сделаны кстати в Japan), шины достойнейшие! Крениться моей машине, по сути некуда с такой посадкой, центр тяжести низко, посему даже с 10-м стабом -никаких лишних наклонов... Больше всего радует поведение на скорости за 100-120, такой барьер за которым обычно начинаешь осторожно рулить "внатяг". Сейчас -куда рулим -туда и едем без компромиссов, уверенно можно дойти да предела сцепления, а там....
....А после предела, О ЧУДО! Скользим ВСЕМИ четырмя!!! Корректируем рулем-газом , плавно встаем на прежнюю траекторию... Ну конечно шустрить надо, не так все просто, без опыта можно и напугаться, бросить газ и развернуться... Спасибо прошлогоднему мокроасфальтовому тренингу на предыдущщем Аццком Тазу 2111 ака ДрихтБолид...
Вобщем Машина с треуглами -новый уровень управляемости... Свои 6к рублей рычаги отрабатывают на 200 процентов... Сейчас хочу вернуть проставки колес на место, с ними было очень прикольно зимой, ощущение картинга придавали... Но надо для этого подрезать загнутые кромки задних арок... Вобщем поживем-увидим, а пока буду наслаждаться тем что есть, правда по весенним дорогам местами ездить -никакого удовольствия, одни дырки и стыки.