Сообщение добавлено 16.5.2008, 7:33
Octavia Stanced
Автор темы Руслан, 28.9.2007, 15:05
#602 Mythrael
Сообщение добавлено 16.5.2008, 8:08
Парни, не надо молиться на японцев и их технологии они уже сами заложники своих технологии
Рассказывал преп, истолкую с его слов
в КБ японцы думали как сделать так, чтоб после, пардон, опорожнения кишечника дверь туалета рукой не трогать напридумывали схем, фотодиоды различные и прочее - подносишь руку и двигатель открывает русские предложили педальку:-D нажимаешь и дверь открылась
преп сказал, что сча у них в любом КБ есть пара русских. Так что и мы не лаптем щи хлебаем
#603 IgorFS
Сообщение добавлено 16.5.2008, 10:31
покупки зачетные.. больше всего фильтр понравился )
переходник под руль у нас уже брал ? сколько кста руль см в диаметре ?
пс
распорку в красный дуть
пс2
про то как не трогать двери руками еще задорнов говорил.. ногами их .. и ничего изобретать на надо...
а в японии просто время от изобретения до внедрения маленькое.. вот и технологии у них уже даже в санузлах.. а у нас слишком много бумаг надо формить и получить ободрение.. чаще за $ ((
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#606 Руслан
Сообщение добавлено 16.5.2008, 23:07
IgorFS,
Этаж где то 50, точно не скажу, далее будет еще выше 69
Переходник остался тот что под Изотту, межцентровые те же
Вроде 320 надо померить...
Pugnator, И там был, где то фотки валяются
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#607 Руслан
Сообщение добавлено 16.5.2008, 23:38
После обширной экскурсии по Токио, отправляемся в Йокогаму, где находится самое высокое здание в японии, снова со смотровой площадкой:
На следующий день собираем чемоданы и едем к югу в Старую столицу Японии -Киото на сверхскоростном поезде "Шинкансен", развивающий скорость до 350кмч... Классное ощущение, смотришь в окно, а там как будто быстрая перемотка, все пролетает мимо, не успеваешь разглядеть
По приезду было свободное время и я рванул в магазин Autobacs. Тут уже без слов :
Поплакав, попрыгав в истерике, я очнулся и понакупил ништячков
Сфоткал пару ведер на входе:
ТупеР от Мюген, нульцевый
Вечные соперники:
Продаются
Формула
Счастливый, вечерком со всей группой пошел на ужин с гейшами, они там поплясали, пофотографировались и свалили:
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#608 Руслан
Сообщение добавлено 17.5.2008, 0:00
Сутреца двинули во дворец Такагавы Иясу - Величайшего Японского Сегуна... Что то фоток немогу найти...
В замке есть прикол с поющими полами, когда по ним идешь, звук скрипа очень похож на чирикание птиц... В попытке восстановить утерянные элементы пола, инженерам так и не удалось этот феномен воссоздать, новые доски как их не крути издают обычный деревянный скрип...
Далее был сад 15ти камней. Тоже занимательная штука, с любой точки обзора видно только 14 из 15 валунов... Место для медитации и филосовских размышлений...
Теперь двигаем в городок близ Киото -Нара, извесный своими мастерами - кузнецами, ножами, мечами и сталью... Еще оленями. Они там присутствуют просто в невероятном количестве -священное животное, очень дружелюбные, почти ручные:
И огромный храм, под крышей которого находится самый большой будда(из тех что находятся в помещении)
Далее едем ненадолго с экскурсией в Осаку, смотрели океанариум и снова были на обзорной площадке:
Продолжение следует...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#610 WinnyPooh
Сообщение добавлено 17.5.2008, 5:40
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#611 Руслан
Сообщение добавлено 17.5.2008, 15:13
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#613 Руслан
Сообщение добавлено 17.5.2008, 16:03
Я снова в скоростном поезде двигаюсь в обратном направлении ближе к Токио, в горную деревушку, богатую горячими подземными источниками. Там же плаваем по горному озеру -красотища неописуемая!
Правда удовольствие было испоченым благодаря +4 градусам по цельсию, дождю, ветру и отсутствию теплой одежды...
После -снова Храм, на территории которого находится прах сегуна Такагавы Иясу, в том же храме можно увидеть знаменитое изображение трех обезьян закрывающих глаза, рот и уши, и комнату плачущего дракона. Дракон нарисован на потолке. если в определенном месте комнаты ударить деревянными палочками друг о друга - слышен резонансный звук, напоминающий писк ящера "Плач Дракона". Снимать во многих местах храма было нельзя поэтому фотографий мало.
После отправились в деревушку Nikko, в тематический парк развлечений оформленый в стиле старой деревушки.
Там я встретил
Нинзя устраивали театрализованное представление на сцене, очень эффектно!
И снова рулим в Токио на автобусе... Едем значит по хайвею, смотрю на прилегающую к нему дорожку, а ТАМ! Раз, мелькнули знакомые силуэты и пестрые цвета... Три сильвии... Снова! Опять ссильвии, 200sx, Chaser-ы, парочка RX-7 и знаменитых Хачироку АЕ86 в разных кузовах! Некоторые покоцанные, с отсутствующими элементами наружного антуража
Далее по дороге встретились пара-тройка эвакуаторов несущих на себе Раллийных бойцов...
На прилегающих к хайвею парковках у магазинов, везде снова встречались, невиданных окрасов и пестрящие разнообразием, дрифтовые машинки, и снова эвакуаторы с раллийками. Минут через пять часть этих бравых ребят начали обгонять наш автобус, давя на уши прямотоками... Вот бедняги ограничение -80-100км/ч Глядя на машины, можно представить как им в них нелегко... Большинство без салонов вообще, в Каркасах, трясутся по не самому гладкому асфальту... Да, асфальт в японии не везде хороший, грубый по своей структуре и местами неровный, видимо благодаря технологиям позволяющим дорогам переживать землетрясения... Ну нашим направлениям конечно же и до этого далеко...
Каждые два часа пути водитель автобуса по кодексу обязан остановиться на отдых, ну заодно и дать опорожниться пассажирам, приобрести напитки
Через несколько минут автобус поворачивает в Карман, с огромной парковкой, санузлом и магазинчиками, там навъезде встречаю толпу Скаеводов:
Стояли, дружно о чем то судачили и бегали вокруг новенького GT-R
Кстати машина Очень внушает... Размеры ее - не из маленьких, ну а внешний вид и звук -просто цепенеешь... Восторг!!!
Некоторые особы, видимо очень богатые и новичка не жалеют -видел сей агрегат на неродных дисках и с модиф. выпуском, а сфоткать не смог
Тут же стоял один из Эвакуаторов с Митсу Кольт, с передним бампером и капотом от Эво-III, скорее всего и с начинкой от него же - сдал Интеркулер ...
Даже американца Камаро не пощадил японский тюнинг
Кстати японцы -отморозки... Своими глазами наблюдал картину -алый Феррари 355 на дисках VOLK и с огромным крылом на крышке -НИКАКОЙ СОВЕСТИ, НИЧЕГО СВЯТОГО!!!!
То же и с Ламбо Дьябло -все двери были усыпаны брендстикерами....
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#614 Руслан
Сообщение добавлено 17.5.2008, 16:23
А об этом нам рассказали вот Эти бравые ребята:
Серьезные парни, не обделенные чувством юмора и смекалкой, поведали о том что близ Никко, пока мы прохлаждались в деревушке, проходило очень крупное мероприятие, фестиваль, соревнования по дрифту и ралли... Самый матерый был парнишка на Тойоте - свежеполоманный бампер(хотя заметно что бампер уже давно-давно в таком состоянии) тут же подклеил красной изолентой... Банка подвязана при помощи проволоки -сразу понятно -машину не щадят
Остальные были в более презентамбельном виде, но тоже с царапинами
Очень прикольная дрифтовая резина стояла на ораньжевой Сливе -когда они подъезжали было похоже будто они едут на шипах...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#616 Руслан
Сообщение добавлено 17.5.2008, 16:49
Грусно...
...Очень хочется надеяться, что это не последний раз...
Всем спасибо, кто читал и смотрел отчет... То что я показал -лишь крупинка, на картинках трудно почувствовать атмосферу, и передать чувства, а очень бы хотелось, хоть и многое словами не передашь...
П.С.
Всего снял более 400 фото и около 3 часов видео...
Буду смотреть теплыми зимними...
74_EvgeN, писал выше 60 баков, переходник не понадобился -отверстия для болтов есть на днище нулевика -к нашему ДМРВ подходят как родные, пришлось только прокладку вырезать т.к диаметр шейки 75мм, вход ДМРВ -70мм...
Сообщение отредактировал IgorFS - 17.5.2008, 18:15
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#617 pilot038
Сообщение добавлено 17.5.2008, 17:00
Привет тачка норм , вот вопрос по проставкам какие они фотку покажи, я ставил в 7 мм на шпильки, на штамповках хорошо, а после поставил литье отбалансированное стало руль бить после 100 , еще раз балансировал не фига пока проставки не убрал мучился. Как у тебя? сфоткай ок
может мне ответите спб
#618 Руслан
Сообщение добавлено 17.5.2008, 17:10
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#620 Руслан
Сообщение добавлено 17.5.2008, 17:32
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)