Еще позвольте небольшой опус
С аварии я пересел на две машины японского происхождения: Тойота Рав 4 2007-го матери и Ниссан альмера 2004-го в топовой комплектации, принадлежащей сестрице Обе машины с автоматами, альмера с 1.8 рав 2.0... плюс -ништяковые кондиционеры у обоих...
Первым был рав... Сначала меня обуревали скептические ощущения
1 Не прет
2 Автомат с мегадлинными передачами, тупящий, едущий почти всегда внатяжку как на вариаторе... Невозможно моментально ускориться или поддать газку в повороте -или тупанет автомат или на страже порядка ESP...
Собственно здесь через пару дней скепсис закончился
1. НИШТЯЯЯЯк!
2. Высоко и удобно сидеть, все видать, и подлокооооооотник
3. Кондей
4. Радиус разворота намного меньше чем у таза
5. Все удобно, все для людей...
6. Он КРАСНОГО ЦВЕТА и дефки ведуцца умиляясь, хотя самому мне стремно в красном жыпе
))))))))))
7. Проехать можно везде и не гнать за кочки
Единственное что раздражало -расход... 500 рублей хватало дня на два... Не сказать что много ездил...
Далее отнял у сестренки ниссан - Машина по сути древней конструкции середины девяностых и это во всем ощущается...
В японии такое добро называется -Блюберд и существует в разнообразных вариантах но чаще всего - в дачной версии(а-ля нынешний Классик), чтобы картошку в огород возить (ну или рис
) То есть от таза недалеко.
Но для выхода в европу ниссановцы сдобрили агрегат всякими ништяками - красивыми но слепыми фарами, четыре стеклоподъемника, Симпатичной приборкой, кожаный руль, сиденья с регулируемой подушкой и поясничным подпором, подобием компа с большим люминесцентным экраном на торпеде, показывает инормацию + музыку + климат-контроль...
Пересев с жыпа на седан -думал ниига себе прыткий! передачи щелкает, рулится нормально!
Но с косяками -обывательская подвеска дает о себе знать -жестковато (с моей табуреткой конечно не сравниться но...) И в поворотах на кочках морду переставляет... По ухабам громыхает иногда... Салон гремит местами...
Ну так вот, к чему я... Блин... Какой же кайф ездить и не парится... Сидишь в ништяке, с климат контролем - без лишних движений... Тишина, всегда расслаблен -отдыхаешь за рулем в конце концов...
Тихонько в голове моей начало все укладываться по полкам... То есть вечный спор о том что такое ино и что такое -таз и тюнинг... Я уже и забыл что у меня есть машина, стоит во дворе, ждет ремонта...
Усмехаясь и не обращая внимание смотрел на отчаянных гонсчегов, и тюнеров... И думал как же все это глупо... МАШИНА должна ЕЗДИТЬ, возить жопу с места на место, с максимальным комфортом... Тюнинг начал казаться глупостью и недоразумением...
Начал строить свои дальнейшие планы по поводу машины и понял что все собственно безнадежно, как бы -как ни крути...
Не тот вариант.
Далее мне стало совсем плохо -я захотел что нибудь овощное из ино... Взгляд мой пал на Ниссан Ноут... и ни на что больше... Ни цывеги ни мазды 3 и всякие жопеля не привлекают... Никак...
Ноут, автомат, кондей, комфорт... Вот истина...
Так прошел уже почти месяц...
Теперь представьте картину со стороны, как в кино...
Выкатываюсь я из сервиса... С побитым боком, с одним 13 колесом... выруливаю на дорогу и.........
БАМ!!!!!!! Отсечка! Переключение! Бам, Сотня на спидометре, Бам тормозим до повисания на ремне, поворот, газ, сброс, в другую сторону, снова газ в пол......... Я лечу... Прямоток разрывается... двиг в красной... ... и на язык просится снова.... НИШТЯЯЯЯГГГГГГГ! С детским восторгом! Чуть ли не со слезами на глазах!... Мне тесно! Жарко! Сиднье не дает лишний раз пошевелиться, жопа вся вспотела! Но мне так хорошо!!!!!! Просто Оргазм!!!!!!!! Как Дурак летел через пол города!!! С Улыбкой до ушей, с неприличными выходками на дороге......
Все таки не зря это все... ой как не зря........
Таз.... ... Это магия....
Ненавижу и люблю одновременно...... Не объяснить словами....
Здесь я уже не найду слов, так что простите за неоконченную лирику..................
Постскриптум...
задумываюсь о покупке второй машины.... Ноут... с автоматом... кондиционером.... и остальными прелестями жизни
Н е потому что надоело.....
)))))))))))))))
С уважением, аффтар.